Перейти к содержанию

Сильный ветер + открытая дверь = увеличился зазор с крылом


Рекомендуемые сообщения

Открывается передняя пассажирская дверь, тут как раз "вовремя" очень резкий порыв ветра, дверь как парус резко повисает на ограничителе. Итог, между крылом и передней кромкой двери увеличился зазор...

 

Как мне кажется, пошла часть двери, где крепятся петли. Как грамотно исправить?

Изменено пользователем DimaSys
Ссылка на комментарий

Раз ты даже не знаешь что у дверей на разных машинах разные петли....и методы исправления соответственно тоже...То как выше сказали отдай кузовщикам.

Ссылка на комментарий

Нет. После происшествия косяк виден только при закрытой двери. Крыло якобы сильнее выпирает наружу, но по моему не профи взгляду в этой теме, это не крыло наружу вышло, а дверь теперь сидит на 2-3 мм глубже. Как мне показалось, чуть выгнулась та часть двери, к которой крепятся петли.

 

В понедельник поеду к знакомым кузовщикам, но хотелось бы услышать советы + у самого руки из правильного места (по мелочи кузовщину доводилось как-то делать).

Ссылка на комментарий

Не видя автомобиль можно дать неккорекный совет.В любом случае необходимо сделать обратное действие _ вариант:деревяшки 2-3 см. необходимо установить в раскрытые дверные петли и пытаться закрыть двери ,плавно наращивая усилие, регулярно убирая деревяшки и контролируя зазор.Отпишись в понедельник - как лечили.

Ссылка на комментарий

Специалистов, качество работ которых меня устраивало, можно пересчитать на пальцах одной руки. Поэтому у кого откуда руки растут в прошивках или кузовщине - вопрос. Действительно вопрос. Ну да ладно, это лирика.

 

Я всего лишь хочу разобраться как грамотно исправить косяк. По приблизительным замерам (точнее в понедельник все посчитаю), произошло следующее:

abaa325c4367t.jpg

 

Наиболее грамотный вариант, что я вижу, это изготовление подобия рычага, который будет цепляться за петлю (которая на двери), а упираться в край двери (упорная площадка как можно больше по высоте двери, чтобы не смять саму дверь). Вот получится ли такой фокус - тоже вопрос...

Ссылка на комментарий

Деревяшки отпадают,они только оттянут назад дверь. Первый способ,не снимая крыла сложней. приоткручиваешь петлю где она к стойке прикручена,засовываешь что то плоское по типу монтировки и через упор вытягиваешь место крепления наружу. Или окручивай петли от двери,там болты с центровкой,или другие болты ставь или болгаркой сточи центровку или совсем красиво токарю отдай он сточит.тогда будет место для регулировки.

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду думать. Но по мне, восстановление родной геометрии более правильный вариант, чем шлифовка болтов с центровкой. У меня с детства была тяга к прекрасному :perwnax:

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду думать. Но по мне, восстановление родной геометрии более правильный вариант, чем шлифовка болтов с центровкой. У меня с детства была тяга к прекрасному :perwnax:

 

А нельзя ослабить болты крепления петель к стойке и сместить дверь вперед?

Ссылка на комментарий

Ruslik а смысл? Даже если там доступна регулировка, зазор то увеличился... к обочине, а не по ходу авто :)

 

В общем, всем спасибо за советы, вопрос решен самостоятельно. Посидев, подумав, как все устроено... Вырезал упор из фанеры, аккуратно все обточил как следует, чтобы была максимальная площадь контакта (упор ставил на торец двери рядом с петлей двери), плоскую монтажку обмотал изолентой и вперед. Потихоньку, сначала верхнюю петлю, потом нижнюю, подхода с 8-го все встало на свои места.

 

P.S. Крепеж не откручивал.

Ссылка на комментарий

Ruslik а смысл? Даже если там доступна регулировка, зазор то увеличился... к обочине, а не по ходу авто :)

 

Судя по твоей схеме (выше) дверь с помощью болтов можно выровнять в двух плоскостях. По ходу авто откручивая болты на стойке, а к обочине - болты на самой двери. Если я не путаю, отверстия в петлях немного больше диаметра болтов, поэтому дверь можно спокойно сместить на несколько миллиметров.

Ссылка на комментарий

Если я не путаю, отверстия в петлях немного больше диаметра болтов, поэтому дверь можно спокойно сместить на несколько миллиметров.

 

На японцах болты с центровкой я выше говорил.как колёсные.в принципе он правильно сделал,есть только опасность краску повредить или замять чо нить в проёме. А самый простой способ проверить что б дверь не закусывала, не пружинила и наперекос не закрывалась. Не откручивая скобу на стойке,одной рукой ручку дверную открываешь, а второй дверь закрываешь.Перекос ещо можно посмотреть закрыв дверь на один щелчок и потянув на себя - должна с одинаковым зазором быть по задней детали.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Никак, напрячь спину и просто подломать дверь - зазор станет на место...

В петлю вставить прут толщиной 8 мм.и аккуратно прикрывать дверь с начало верх , а потом низ но только не переборщить и зазоры выровняются.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...