Перейти к содержанию

Star Diagnosis


Sergunja

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо большое за материалы. Правда, это все я давно скачал в рутрекере.

Но мне этого мало по кодированию, так как, во первых там указан Е класс в 211 кузове, и насколько я знаю, кодирование на 202-м С классе отличается немного от 211-го Е-класса. Если не так, поправьте.

Много вопросов у меня по работе с ВИСом. Например, если есть код неисправности, как можно по нему найти в Висе что-нибудь полезное? Был таблица у меня, с автодаты, помоему, так там указан был номер документа, который соотвествует тому или иному коду неисправности.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за материалы. Правда, это все я давно скачал в рутрекере.

Но мне этого мало по кодированию, так как, во первых там указан Е класс в 211 кузове, и насколько я знаю, кодирование на 202-м С классе отличается немного от 211-го Е-класса. Если не так, поправьте.

Много вопросов у меня по работе с ВИСом. Например, если есть код неисправности, как можно по нему найти в Висе что-нибудь полезное? Был таблица у меня, с автодаты, помоему, так там указан был номер документа, который соотвествует тому или иному коду неисправности.

в висе на мой взгляд отвратно сделана система поиска . если что то простое и быстро надо найти ипользую "содержание" post-25546-0-17422400-1311322779_thumb.jpg

post-25546-0-69135000-1311322801_thumb.jpg

если что то поканкреетней то поиском через ключевое слово

post-25546-0-51267400-1311322888_thumb.jpg

если что совсем матерое то тогда отмечаем весь раздел и все работы и вперед

post-25546-0-60215800-1311322937_thumb.jpg

 

пс

поиск по номеру ошибки отсутствует в висе :balalaika:

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

у меня 10 года , интерфейс роли не играет . что бы выйти в "содержание" на старом интерфейсе нужна зайти "предметный указатель" (или как то так точно не помню).

Ссылка на комментарий

на счет виса да геморойная програма я когда учился ей работать так месяц портратил на разборы что к чему ,,,по поводу работы по чеку на старых диагностируемых в HHT БЕРЕШЬ СИСТЕМУ и там есть чекинг а вот на новых машинах прямо в даш кликаешь на ошибку и программа тебя ведет по тест плану но для этого даш и вис должны стоять на одном компе

Ссылка на комментарий

на счет виса да геморойная програма я когда учился ей работать так месяц портратил на разборы что к чему ,,,по поводу работы по чеку на старых диагностируемых в HHT БЕРЕШЬ СИСТЕМУ и там есть чекинг а вот на новых машинах прямо в даш кликаешь на ошибку и программа тебя ведет по тест плану но для этого даш и вис должны стоять на одном компе

Да, в этом никогда не было проблем, система ведет куда надо. В ЕПС история почти такая же. Кодировки где искать для моторного, для определенной комплектации? Извините, если вопросы детские.

Ссылка на комментарий

с EPC НИ КОГда не работал но где то там скорекй всего где блоки и то там не на все да ме2 будет но ме2/8 навряд ли в других местах искать надо

Ссылка на комментарий

в епц кодировки для моторников находятся в ссылка , те которые синим горят и активные когда моторный блок уже выбран для нужной модели (если кодировка имеется на этот блок). некоторые кодировки лежат в висе :balalaika:

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

Да, действительно многое стало понятно.

А как перекодировать скажем из Америкоса в Европейскую. Например, авто из Америки, постоянно ругается на качество топлива. Где кодировки взять? Как можно выяснить, глядя на сноску, комплектацию авто?

Ссылка на комментарий

у меня туго со всеми этими кодировками , я тока теоритически их знаю . сам занимаюсь дизелями :sm183:

будут какие вопросы по работе с висом /епц пишите что знаю расскажу , сам тоже довольно долго плавал(и плаваю) в этих прогах

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

В инженерке много чего можно нахуе.... , накрутить с авто и во многих блоках.

Прежде чем спрашивать что и как попробуйте сами дойти до решения нужного вопроса - зависнуть с авто на несколько часов , потрясти словарь , попробовать изменить что ни то , а потом повозиться несколько часов а то и дней пытаясь вернуть авто хотя бы к первоначальному виду....

Попробуйте....

Вот тогда может быть вам станет понятна цена ответов на ваши вопросы(что и как в инженерке ковырять) и желание раскидываться ими (ответами)я думаю у вас не будет.

Считаю что будущего у данной интимной ветки, в открытом доступе, быть не должно.

И так слишком много ценной инфы плавает на халтай .

Ссылка на комментарий

Да наверное не так все грустно.

Посмотрите на примере БМВ.

Адаптер - простой К-Лайн, софт - спокойно лежит готовый в инете.

Несколько форумов, где разжовано все, вплоть до пошаговых инструкций, куда и как нажать

 

Все одно едут. Причем даже иногда со своими адаптерами :)

Ссылка на комментарий

Я считаю, что я пришёл на форум не только брать,но и отдавать. Мне 50 и те знания которые я накопил уйдут со мной, может когда ни будь кто то вспомнит что я помог ему советом, как я вспоминаю многих людей. "Конечно страшно, что моим советом кто то в Мурманске или в Сочах воспользуется." Правда есть категория которых я не перевариваю - это Москвичи, но они не Русские их можно пожалеть.

Ссылка на комментарий

В инженерке много чего можно нахуе.... , и пускай члена-кают тебе что их жалко,,,решить проблему рубль,,,решить трудную проблему десять рублей а обосравшиеся глаза плюс десять рублей,,,сегодня делал 140 не работает правая фара ближний свет после дилера ОЛИМПА,,,ИТОГО ЗАМЕНА 2 ПРЕДОВ И БЛОК КСЕНОНА ПОД ФАРОЙ,,,а ты говаришь интим,,,новый прикол слыхали ,,,от дилера приезжает второй человек с прописанными ключами А ВОТ В БЛОК ДВИГАТЕЛЯ ПРОПИСАТЬ НЕ МОГУТ :9gdf: ,,, :sm96: FUCK DEALERS

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем!

Прошу помощи как начинающий диагностик. :crackegg: Я думаю это как раз по этой теме.

Маленькая история моего начала диагностики. Приезжал тут ко мне клиент на Виане, просил сделать диагностику ЦДИ. Прошло все нормально, правдо я его маленько разочаровал когда увидели реальный пробег авто (счотчик был смотан 60 тыс.) ему ее пригнали 2 месяца как из Германии.

Был клиент на легковушки с 5 литровыл движком модель не помню 98 года выпуска, тут я конечно за тупил с HHT прогой ни чего ему конкретного не сказал, но человек меня понял все таки учусь еще.

Сегодня был клиент на А140, 99 года тоже по ННТ но тут я малость разобрался, у него умер лямда и просит отключить ремень что бы не пищал.

1. Помогите как залесть в инженерку и что нужно сделать что бы отключить датчик (когда то всеравно придется начинать)

2. И еще когда проходил КОРОТКИЙ ТЕСТ он мне электронный блок двигателя прочитал под меткой "F" а не галочку поставил и я не смог там все увидеть, почему?

Прошу не смеятся, если чо в терминах не так.

Изменено пользователем mailstar07
Ссылка на комментарий

F актуальная ошибка

f сохранненая ошибка

! скорее всего что то с каном

заходить нужно в моторник (он по ходу в ннт ) там в меню ошибок там два подменю актуальные и сохраненые вот и все . это я про ннт.

инжинерка это меню для разработчиков (так и называется) присутсвует только в дасе . появляется только когда заходишь в блок . по работе с инжинеркой дело темное , скорее я бы сказал решается на коммерческой основе. понять есть или нет инжинерке можно в маске где выбор класов авто если есть смарт есть и инжинерка

Ссылка на комментарий

F актуальная ошибка

f сохранненая ошибка

! скорее всего что то с каном

заходить нужно в моторник (он по ходу в ннт ) там в меню ошибок там два подменю актуальные и сохраненые вот и все . это я про ннт.

Это я все видел и ошибки распечатал. Я имею ввиду вот когда прошол короткий тест, определил устройства которые в машине на пичканы и на этой же страничке самый правый край. Колонка напротив некоторых вместо галочек стоит буква "F". (картинку прилагаю)

У меня правдо было такое на моей машине Вито, так он у меня определил 3 блока ЦДИ, МЕ, V6, хотя у меня ЦДИ. Контакт поджал в ОБД а потом со сканировал поновой и определил под галочкой.

И еще если лямбда сдохла должен гореть чек на панели? У него не горит но при повороте ключа загорается, заводишь машину тухнет.

post-70892-0-79634100-1322113853_thumb.png

Ссылка на комментарий

по поводу ремней... В кодинг панели зайди, там все и увидишь.

и в ННТ инженерки нет.

А можно по подробней, я в этом еще туповат. Ну хотябы какие слова на английском должны присутствовать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...