Перейти к содержанию

VW Passat_B6_2007


BBC

Рекомендуемые сообщения

Привет!

VW Passat_B6_2007 двухлитровый дизель. Приехал с пробегом 190880км. Ипром 24c32. Клиент попросил 95000км. Калькулятор всё сделал красиво. Повторное чтение показало 94976км, что клиента вполне устраивало, но на авте доска показала 190000км... :choooo: Вновь снял и зачитал = 94976км, на всяк переписал доску, результат не изменился 190000... :choooo:

Вот и прошу Вас помочь разобраться...

Оригинальный и правленый дампы во вложении.

С уважением...

Passat_B6.rar

Ссылка на комментарий

Привет!

VW Passat_B6_2007 двухлитровый дизель. Приехал с пробегом 190880км. Ипром 24c32. Клиент попросил 95000км. Калькулятор всё сделал красиво. Повторное чтение показало 94976км, что клиента вполне устраивало, но на авте доска показала 190000км... :choooo: Вновь снял и зачитал = 94976км, на всяк переписал доску, результат не изменился 190000... :choooo:

Вот и прошу Вас помочь разобраться...

Оригинальный и правленый дампы во вложении.

С уважением...

 

Пробег прописан еще в процессоре NEC, сбросить можно до ближайшей тысячи или по диагнозе дорогими приборами. Кстати в моторнике еще не активный дубль.

Ссылка на комментарий

Пробег прописан еще в процессоре NEC, сбросить можно до ближайшей тысячи или по диагнозе дорогими приборами. Кстати в моторнике еще не активный дубль.

 

 

...или по диагнозе дорогими приборами...

 

Подскажите пожалуйста, какими?

Изменено пользователем BBC
Ссылка на комментарий

Скорее тут микронас, а не НЕК, но это не упрощает процесс.

 

 

Какой установлен процессорёныш посмотреть не успел, он на другой стороне платы. Клиент, создав вид что у него нет времени, заторопился и умчался в неизвестном направлении...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скорее тут микронас, а не НЕК, но это не упрощает процесс.

Привет!

Сегодня была Jetta, с такой-же доской. Да, там живёт микронас...,а доска VDO.

Так как-же брать за миндалины эти микронасы? :fd:

Ссылка на комментарий

Возможности есть всегда :)

Был-бы смысл!

А идея рассматривается и находится в экспериментальной разработке...

 

...Это радует. Подождём результат...

С наилучшими...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возможности есть всегда :)Был-бы смысл!А идея рассматривается и находится в экспериментальной разработке...

Привет.

Есть ли какие-нибудь новости?

Ссылка на комментарий

Нужен дополнительный адаптер. Или вариант полной переделки Ипрог-а. Вот и решаем что лучше. Городить кучу платок и адаптеров, или под старый софт разработать новый вариант Ипрог-а, где будет всё включено....

Ссылка на комментарий

под старый софт разработать новый вариант Ипрог-а, где будет всё включено....

В таком варианте все владельцы Iprog'ов останутся за бортом или будут вынуждены покупать еще один Iprog.

Ссылка на комментарий

а зачем ждать?могу продать тебе росфар для этих панелей,совсем недорого.

Для этих панелей примочка у меня уже есть, просто микронасы стоят не только в этих панелях. Вот поэтому и имею желание прочно взять их за ноздри...

Ссылка на комментарий

Нужен дополнительный адаптер. Или вариант полной переделки Ипрог-а. Вот и решаем что лучше. Городить кучу платок и адаптеров, или под старый софт разработать новый вариант Ипрог-а, где будет всё включено....

 

 

В таком варианте все владельцы Iprog'ов останутся за бортом или будут вынуждены покупать еще один Iprog.

Ну наверное не все, а те кто захочет... с одноимённым номером старого и нового прога.

Я бы купил, т.к. всяких платок и адаптеров итак уже до и больше...

Ссылка на комментарий

Тендениция к тому,что дорогиекабельные прогеры в любом случае возьмут верх и есть!!!!!! смысел развивать это направления и производители на месте не стоят.Чтоб быть в переди планеты всей для полного счастья надо так тыщ 28 евро и демпенгеры там в заднице остануться по понятным причинам и что касается IPROGA сами разрабочки делают подобные авто тем-же о чем я повествую!!!!! и тоже по понятным причинам это моё мнение!!!!!!.

Ссылка на комментарий

Тендениция к тому,что дорогиекабельные прогеры в любом случае возьмут верх и есть!!!!!! смысел развивать это направления и производители на месте не стоят.Чтоб быть в переди планеты всей для полного счастья надо так тыщ 28 евро и демпенгеры там в заднице остануться по понятным причинам и что касается IPROGA сами разрабочки делают подобные авто тем-же о чем я повествую!!!!! и тоже по понятным причинам это моё мнение!!!!!!.

...немецкие авты точно, в первую очередь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужен дополнительный адаптер. Или вариант полной переделки Ипрог-а. Вот и решаем что лучше. Городить кучу платок и адаптеров, или под старый софт разработать новый вариант Ипрог-а, где будет всё включено....

 

Привет уважаемые.

Начну из далека. Большинство людей занимающихся коррекцией одометров, используют несколько программаторов. Кальки тоже всякие, но, на мой взгляд, привязанные к И-прогу - наиболее удобные, где программатор является ключом этих кальков. Может быть, как вариант, Сергею всё-же стоит наваять кальков для микронасных немцев, чем расширить немецкий список и возможности тех пользователей, кто кроме И-прога имеет ещё и некие другие программаторы, способные работать с микронасами. А там глядишь, и И-прог подтянется потихоньку к этим самым микронасам... :id: Может я не прав... :ims: Но, покупать несколько шнуровых примочек... всё-же дороговато, но, наверное, как было изложено выше, может быть всё к этому и придёт.

С уважением...

Изменено пользователем BBC
Ссылка на комментарий

А если сделать для Ипрог-а адаптер с диагностическими протоколами? И работать с ним посредством скриптов и кальков ? Есть смысл? Проблема только в конструкции. Всё таки бескорпусной вариант... Боюсь, что Ипог долго не протянет в таких условиях работы.

А заморачиваться с обходом защиты Микронасов есть-ли смысл? По-любому надо делать отдельный адаптер с умножителем частоты и скоростным контроллером на борту. Потом посыплется масса вопросов по поводу уложенных щитков. К тому-же комплект R250-R260 уже довольно не дорого стоят и справляются почти со всем рядом МИКРОНАС-МОТОРОЛА_9S12

А может есть смысл наваять новый программатор на скоростном контроллере с возможностью использования всего наработанного софта и кальков Ипрог-а и сохранением регистраций. Но с возможностью работы с дополнительным софтом, который недоступен современному Ипрог-у из-за его стабоватого контроллера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...