Перейти к содержанию

VW Passat B6 2008 BVZ 2.0 FSI


macik001

Рекомендуемые сообщения

Действительно загадочно! Проверено - не катушка, не свеча. Подсосов воздуха нет. Ошибок кроме пропуска цилиндра 1 тоже нет. Компрессия - 11 бар везде. Снималась рампа, менялись местами форсунки, результат - всё тот-же 1-й цилиндр! Значит и не форсунка! Надувалось 8 бар свежего воздуха в цилиндр - тишина на впуске и выпуске и в картере. На заведённом моторе компрессия в цилиндрах 1 и 3 по 6 бар. Проводка до катушки и форсунки целая.

Интересно и важно, что после 2300-2500 оборотов троение уходит как и не бывало! Ни единого пропуска! Ниже - опять троит.

Машинка не частная, уехала по Украине возить начальство, когда вернётся - хз. Но хотелось быб узнать мнение коллег, да простит меня уважаемый Бокс! Он такого не шибко любит. Просто обидно - убил пол-дня!

Господа! Принимаются самые неадекватные мысли!!!

Ссылка на комментарий

Таже проблема на этом же двигателе. Но перетраивает 1 и 4 циллиндр. И ещё особенность данного пепелаца очень долго не включается лямбда регулирование. Авто прогрето, а регулировка долго не включается. На моей выбит кат и стоит проставка на задний зонд. Возможно температуры ката вычисляестся неправильно и авто добавляет топливо для прогрева, отсюда и перетраивание. Но это только как предположение.

Ссылка на комментарий

Очень похожая ситуация у меня была на таком двигателе. Всё исправно, но пропуски по двум цилиндрам (по каким не помню). Проблема - в клапане вентиляции картера нашлась.Явно слышалось постороннее шипение. Он на этих моторах совершенно другой конструкции, чем раньше, и находится прямо сверху мотора.

Ссылка на комментарий
И ещё особенность данного пепелаца очень долго не включается лямбда регулирование.
Это нормально для этих двигателей. Проблема не в кате и прогреве. Это программно на всех BVZ. И машина троит и при работающей лямбде

 

Проблема - в клапане вентиляции картера нашлась
Эту проблему мы уже прохавали,- нет, клапан целый
Ссылка на комментарий

про нагар клапана поддерживаю, но голову снимать не хоцца. а лично у меня на таком моторе была проблема по зазорам. компенсаторы подмахнул-и се

Ссылка на комментарий
Было такое, но не на Вагене, нагар на ножке клапана был, клапан подклинивал, в итоге подтраивание на средних оборотах
Спецом заглянул (когда лазил в форсунки) на отложения на клапанах - да, их много, как впрочем и на всех BVZ на которых менял форсы, но количество отложений примерно равно на всех клапанах, посему не стал ничего отдирать, хоть и доступно было, жалею теперь, но думается что энто не оно... Хотя... Я фф тупике и буду пробовать когда приедет. Подклинивающий или поджатый клапан - падение компресси на заведённом двгле, а этого нет - почему и не трогал нагар - был уверен что форсунка - случаев 5 уже было...

 

но голову снимать не хоцца. а лично у меня на таком моторе была проблема по зазорам. компенсаторы подмахнул-и се
Там по-хорошему голову можно и не снимать - абсолютно доступно - подул воздушком, бензиком мыйнул и всё. НО... Продолбал, о чём жалею... Про компенсаторы была мысля, но ведь ни звуку ни призвуку мля!!! Хотя эта идея самая рабочая, как по мне - именно когда давка масла минимальна... но ведь должен на холодную, когда компенсатор стёк, должен быть компенсаторный звук!!! У тебя звук был?
Ссылка на комментарий

да простит меня уважаемый Бокс! Он такого не шибко любит.

 

Неправда ваша барин,напраслину возводите. Я не люблю когда машина должна приехать завтра-послезавтра,человек по телефону поговорил и открывает тему ни о чём..А когда ты уже посмотрел,что то для себя определил,проверил,можешь ответить на уточняющие вопросы...Тема уже не будет пустой,люди выскажутся,обсудится, истины не будет,но тема будет полезная и интересная.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сорри премного за напраслину... Возвёл не проанализировав твоих действий до конца :beeer:

Я не люблю когда машина должна приехать завтра-послезавтра,человек по телефону поговорил и открывает тему ни о чём
Полностью одобрям и согласен!
Ссылка на комментарий

Дыма белого нет, уровень ОЖ - бомба, свеча без характерного налёта тосола и масла. Масло - норма. Не похоже на прокладку...

ЗЫ Свеча слегка в саже - то бишь бензик есть, но горит хреново, почему и склоняюсь к механике ДВС, как-то начальному прогару или приоткрытому клапану, но никакие тесты это не подтвердили, вот в чём беда и непонятка...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

Про компенсаторы была мысля, но ведь ни звуку ни призвуку мля!!! Хотя эта идея самая рабочая, как по мне - именно когда давка масла минимальна... но ведь должен на холодную, когда компенсатор стёк, должен быть компенсаторный звук!!! У тебя звук был?

да, но только на холодную

Ссылка на комментарий

Как вариант, позеленел пин в разъёме блока управления двигателя,находится в районе трапеции стеклоочистителей. Встречалось не раз ,и ошибки были именно по пропускам.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Подниму тему. Троит на холодную. Чуть прогреется, то все ок. Ошибки только по пропускам, но но всех цилиндрах.

 

Смотрел на прогретую, все отлично. Коррекция лямбды -2 + 7. Давление тнвд на хх 40. При резкой перегазовке 150. Разряжение на холостом 360 мбар, пои резком газе 1600-1800 мбар. Клапан фазика не виснет, хоть и стучит. Болезнь есть какая ?

Ссылка на комментарий
Подниму тему. Троит на холодную. Чуть прогреется, то все ок. Ошибки только по пропускам, но но всех цилиндрах.
разбирайся с маслом давка и тд итд---
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 15.10.2016 в 08:04, дед30 сказал:
Цитата
Подниму тему. Троит на холодную. Чуть прогреется, то все ок. Ошибки только по пропускам, но но всех цилиндрах.

разбирайся с маслом давка и тд итд---

Подсос через верхнюю крышку ГРМ. Лямбда пока не включается троит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...