Перейти к содержанию

Toyota Camry 2005


Qena

Рекомендуемые сообщения

Да конечно ты прав ,я согласен с тобой,если б он не работал не включалась бы муфта...

Вообще-то я не про это, а про то, что это скорее разъем на муфту... или я не туда смотрю... неужели ее трудно "вычислить"

 

... блин разве сложно поменять местами, на две страницы растянули минутное дело.....

Просто "мы" не ищем легких путей :balalaika: пришел и все испортил... :preveds:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сама реле муфты которую ты снимал очень часто выходит из строя, проверь управление на нее приходит? Или просто воткни другую релюшку.

Я читал и во многих других местах что эта реле действительно часто выходит из строя.Конечно я мелял их местами,но разницы нет.Потом я проверил подется ли управление на эту релюшку,при включении кондиционера на ножку реле напряжение подается , но через пару секунд управление отключается.И только после этого я перемкнул на разъеме реле контакты идушие к компрессору.Как и писал выше ,кондиционер напрямую зароботал ,но лампа продолжала мигать.

Ссылка на комментарий

Дак реле белого цвета,остальные все черные :muhahaha: блин разве сложно поменять местами, на две страницы растянули минутное дело.....

Там нет реле белого цвета, у меня она серая,но всеравно нет разницы,конечно же я мелял их местами в первую очередь.А на счет две страницы отвечу,

прежде чем откыть эту тему я перерыл весь инет,скачал массу литературы,массу схем,полным-полно материалов про конд.и про конд.тойота.Только они почти все на англ.языке, приходится каждый раз переводить ( говорили учи англ.)))).Как я и писал выше я работаю с ЭСУД Российских авто,с кондиционерами вообще не имел дело и даже не интересовался.А ТЕПЕРЬ ВОТ КУПИЛ ЭТУ МАШИНКУ И ХОЧУ С Ващей помощью ее отремонтиравать сам.У нас здесь в районе нет мастеров по кондиционерам .И как Вы сами понимаете самому интесно,

Ссылка на комментарий

Там нет реле белого цвета, у меня она серая,но всеравно нет разницы,конечно же я мелял их местами в первую очередь.А на счет две страницы отвечу,

прежде чем откыть эту тему я перерыл весь инет,скачал массу литературы,массу схем,полным-полно материалов про конд.и про конд.тойота.Только они почти все на англ.языке, приходится каждый раз переводить ( говорили учи англ.)))).Как я и писал выше я работаю с ЭСУД Российских авто,с кондиционерами вообще не имел дело и даже не интересовался.А ТЕПЕРЬ ВОТ КУПИЛ ЭТУ МАШИНКУ И ХОЧУ С Ващей помощью ее отремонтиравать сам.У нас здесь в районе нет мастеров по кондиционерам .И как Вы сами понимаете самому интесно,

ты изминил я изминил

по теме в кондёре стоит датчик импульсов всё нах

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

С "A\C lock sensor" вроде как импульсы идут... думаю, ясно как его проверить

Когда принудительно замыкал реле муфты, то кондер включал? лампа мигала?

Когда принудительно замыкал реле муфты, то кондер включался и работал, а лампа через пару секунд всеравно начинала мигать.

Так мы пришли к чему нибудь т.е. к решению проблемы или все также далеки?))))

Выходит компрессор в порядке,LOCK SENSOR в порядке,цепь и управление реле в порядке ,дальше ,давление фреона в обоих контурах нормальное и при не работаюшем и при работаюшем варианте.Заправлялся по словам бывшего хозяина в прошлом году и нормально работала.Что еще,салонный фильр менял ,хотя тот тут не причем,утечек нет,датчик который стоит под бампером тоже нормально показывает и температура воздуха у нас 16-18 град.тепла.

Что еще проверять???

Датчик давления фреона ? Какой сигнал он подает на ЭБУ т.е.вкл. и выкл.или какое то напряжение.Но отмечу на ножку 1 при снятой фищки с датчика давлен. при вкл.зажигания подается бортовое напряжение,но когда вставляещь на место то и на 4 ножке тоже самое напряжение и о чем это говорит :bezpo:

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Когда принудительно замыкал реле муфты, то кондер включался и работал, а лампа через пару секунд всеравно начинала мигать.

Так мы пришли к чему нибудь т.е. к решению проблемы или все также далеки?))))

Выходит компрессор в порядке,LOCK SENSOR в порядке,цепь и уравление реле в порядке ,дальше ,давление фреона в обоих контурах нормальное и при не работаюшем и при работаюшем варианте.Заправлялся по словам бывшего хозяина в прошлом году и нормально работала.Что еще,салонный фильр менял ,хотя тот тут не причем,утечек нет,датчик который стоит под бампером тоже нормально показывает и температура воздуха у нас 16-18 град.тепла.

Что еще проверять???

Датчик давления фреона ? Какой сигнал он подает на ЭБУ т.е.вкл. и выкл.или какое то напряжение.Но отмечу на ножку 1 при снятой фищки с датчика давлен. при вкл.зажигания подается бортовое напряжение,но когда вставляещь на место то и на 4 ножке тоже самое напряжение и о чем это говорит :bezpo:

Ну система простая с кондея идёт сигнал проверь импульсы иначе отключиться

млн у мня ща клава сломаласи

Ссылка на комментарий

Ну извини,где ты написал,что менял реле местами ??

бери контрольку и ставь на разьём кондея,если загораеться при включении конд пипец кондёру

Это как,кондер.состоит их многочисленных элементов,компрессор,конденсатор,испаритель ,дачтики температуры,давления и прочее,

чему конкретно пипец? И почему тогда напрямую нормально работает и холодит?На кондей подходит 2 разъема ,один из них тот который я выложил наверху фотку,там два контакта,а во втором разъеме 3 контакта ,один из трех контактов(зеленый)идет к 2-х контактному разъему. тот что на фотке, а два из 3-х (черн.и бел.с синей полоской) идут на компрессор снизу.От 2-х контакного разъема второй провод (черн.с белым)идет на массу.На какой разъем и на какой контакт ставить контрольку7

Ссылка на комментарий

Это как,кондер.состоит их многочисленных элементов,компрессор,конденсатор,испаритель ,дачтики температуры,давления и прочее,

чему конкретно пипец? И почему тогда напрямую нормально работает и холодит?На кондей подходит 2 разъема ,один из них тот который я выложил наверху фотку,там два контакта,а во втором разъеме 3 контакта ,один из трех контактов(зеленый)идет к 2-х контактному разъему. тот что на фотке, а два из 3-х (черн.и бел.с синей полоской) идут на компрессор снизу.От 2-х контакного разъема второй провод (черн.с белым)идет на массу.На какой разъем и на какой контакт ставить контрольку7

на прямую эт как ???

Ссылка на комментарий

ты изминил я изминил

по теме в кондёре стоит датчик импульсов всё нах

Что такое датчик импульсов, где стоит, укажите на схеме - не в курсах.

 

P|S Извиняюсь. Еще раз перечитал тему - разобрался.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

на прямую эт как ???

ну, снял реле из монтажного блока ,на контакт идуший на компрессор подал напряжение на 1-ой стр.17 пост есть фотка, посмотри

Ссылка на комментарий

ну, снял реле из монтажного блока ,на контакт идуший на компрессор подал напряжение на 1-ой стр.17 пост есть фотка, посмотри

млин вкурил американка будем раскуривать щас протрезвею

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Млин накушался на суботнике, :crazy: ты проверил "A\C lock sensor" ?находиться в компрессоре схема 3 сигнал lock ,

)))Привет.На компрессоре 2 разъема.Одна идет на вкл-е муфты компрессора (показана на фото),

а два провода с разъема идут на копрессор с низу(к сожалению не смог сфоткать)эти провода одинакого черного цвета, они и идут очевидно на Lock Sensor.Если можешь объясни пожалуйста,как проверить эту самую Lock sensor.

Сегодня опять проверил давление в системе.На неработающем кондее давление составляла около 5 атм.на обоих магистралях.Перемкнул контакты реле (показана на фотке)заработал кондей,проверил давление,на на.й магистрале от 7 до 17,потом включался вентилятор и давление падало к 7 атм.потом опять поднималось, и так все время.На обратной магистрале давление составл.от 1.2 до 2-х в зависимости от включения вентилятора.Дальше во время работы кондея снял фишку с датчика давления кондея,давление начала подниматься до 20 и вентилятор не включался,я тут же вставлял фишку обратно и вентил.опять включался.

Этим примером можно ли сделать вывод что датчик давл.работает,или же в нем 2 контура может 2-й не работает,ведь он 4-х контактный

post-42665-0-85150500-1302713130_thumb.jpg

post-42665-0-19853500-1302713194_thumb.jpg

post-42665-0-05528900-1302713212_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Проверьте омметром сопротивление датчика и напряжение на нем при вращающемся вале компрессора

 

Спасибо что откликнулся .ОК.,завтра проверю.А какое должно быть сопротивление?

А еще там Датчик температуры воздуха в салоне

Датчик температуры окружающей среды - этот работает, нармально показывает температуру

Датчик температуры испарителя

Солнечный датчик

из-за них тоже может не работать кондей

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Проверьте омметром сопротивление датчика и напряжение на нем при вращающемся вале компрессора

При снятой фишки проверил сопротивление lock sensor-a,99-100 ом.,Потом вставив фишку проверил при вращении вала компрессора,(кондей включал напрямкю с реле) так же 100 ом.Напряжение-0, точнее 0,02 вольт.И при повышении оборотов сопротивление и напряжение не менялось.

Фото нашел в инете ,не знаю там такой же датчик.

 

markus писал что этот датчик импульсный,не значит ли на нем невозможно проверить напряжение,если только осциллом.Он же определяет вращение вала.

post-42665-0-97761900-1302786989_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Сама реле муфты которую ты снимал очень часто выходит из строя, проверь управление на нее приходит? Или просто воткни другую релюшку.

Я выше писал, с ними все в порядке

Ссылка на комментарий

А то, что при снятии фишки на фото, муфта совсем не стартовала тебя не смутило???

На фото эта фишка муфты сцепления кондея, (СОРРИ ,моя ошибка,на фото разъем муфты кондея, :ims: исправил) естественно если на муфту не подается напряжение ,она и стартовать не будет.

А lOCK SENSOR тут вообще ни причем,если на муфту подать напряж от реле она будет работать и без участия этого датчика.

Ссылка на комментарий

Сигнал с лок сенсора при включении муфты посмотрели? Там должны импульсы появиться.

А как их просмотреть, с помощью чего?

Сегодня хотел снять этот датчик и посмотреть,открутил один винт крепления датчика,потом когда откруяивал второй винт покозались капельки жидкости,ну я конечно тут же закрутил винты обратно.Выходит этот датчик находится во фрионе,интересно и как же он считает обороты компрессора,этоже не датчик холла :bk: может ошибаюсь....

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Для климат-контроля возможна самодиагностика (хотя бы попробуйте, я не уверен, что получится): Удерживайте кнопки "Auto" и четвертую по счету (через две от "Auto") и включите зажигание. Пятая кнопка в верхнем ряду - переход к следующему коду.

Коды, которые могут повлиять на включение компрессора:

Коды 12,13 - датчики температур окружающего воздуха и испарителя соответственно

Коды 22,23 - датчики скорости (блокировки) компрессора и давления фреона соответственно

 

Очистка кодов: способ 1) вынуть более чем на двадцать секунд правый верхний предохранитель в монтажном блоке со стороны водителя, способ 2) нажать одновременно пятую кнопку в первом ряду и кнопку под ней

 

Еще: при более чем 20%-ном несовпадении частоты вращения вала компрессора с некоторой соответствующей частотой вращения коленчатого вала, естественно муфта отключается, но один из индикаторов на панели управления климат-контролем мигает с секундным интервалом

 

Датчик дает четыре импульса за оборот и его сигнал, возможно, представлен в текущих данных по двигателю. Возможно, посмотреть можно мультимарочным сканером.

 

Напряжение с датчика оборотов в норме менее 1 В

 

Но дело может и не в нем

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...