Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Toyota Camry 2005


Qena
 Share

Recommended Posts

Тойота Камри Ли 2005 года 2.4 30-ка американка. Всем привет.Такая проблема.При включении кондиционера на пару секунд он включается ,дает холодный воздух,а потом начинает мигать лампа на кнопке кондиционера.Что и как проверять? И если есть у кого эл.схема киньте пожалуйста.

 

Машинка своя,недавно покупал.Сам я работаю по части ЭСУД Российских авто,с кондиционерами пока не имел дела.

Давление фриона проверял,нормально,поменял салонный фильтр.

Там датчик давления 4-х контакный,измерил напряжение 1и3 контакты- напряжение батареи.Думаю одна из них идет на вентилятор другая наверное в ЭБУ для разрешения включения кондиционера.Перерыл весь инет но не нашел эл.схему подключения и на какие контакты какое напрежение идет.Когда снимаеш разъем от датчика давления кнопка вкл.конд.не мигает но естесственно и конд.не работает.

Edited by Qena
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Посмотри по диагнозе статус кондея, ошибки. Давление на работающем кондее выложи. Там же вроде климат - температурники смотри. А мож просто на улице ещё холодно и клима не включается?

Edited by юрий65
Link to comment
Share on other sites

...

Там датчик давления 4-х контакный,измерил напряжение 1и3 контакты- напряжение батареи.

...

Перерыл весь инет но не нашел эл.схему подключения и на какие контакты какое напрежение идет...

На авто климат или ручной А\С? лично мне "Камри ЛИ" ни о чем не говорит...

Хотя вроде по обоим вариантам получается, что в датчике давления у нее просто контакты (по контролю давления- даже два последовательно)

А как замерялось давление в системе?

 

А то,что схем в инете нет- это просто совсем не искал...

Вариант для климата:

Snap1.rar

Edited by Гельмут
Link to comment
Share on other sites

юрий65, Гельмут спасибо что ответили.Схему ищу уже может неделю в инете.Нашел много схем ,их у меня теперь полным полно.Но той схемы на которой ясно показывалось бы какой провод с датчика давления куда идет и какие напряжения подаются да датчик давления так и не нашел.Давление измерялось монометрами именно для измерения давл.конд.Там два манометра с шлангами.

Сегодня опять проверил давление хладогена в системе.Результаты такие

На выключенном кондиц.давление в обоих контурах (напорная и обратная магистраль) около 5 атмосфер. При включении конд. на на.м магистрале давл.возрастает до 7 -8 атм. а на обратке понижается до 2-2.5 атм. Вроде давление нормальное как и по инструкции, но через пару секунд компрессор отключается.Кто его отключает и зачем, ведь давление нормальное А проверить датчик давления пока не смог,так как во первых нет замены а во вторых если снять датчит весь фрион полетит к ...

Кнопки такие, наверное без климат контроля. И смотрового окошко нет.

На счет температуры, у нас тепло.Сегодня около 15 град было.

Датчик давления один 4-х контакный ,во всяком случае в моторном других датчиков я не видел.

Маркировка датчика HFC-134a 443440-0050

А как проверить ошибки? Я диагностику всех других систем делаю,но конд.. :suda:

Спасибо за схему

post-42665-0-80022300-1302192870_thumb.jpg

post-42665-0-19716000-1302192890_thumb.jpg

post-42665-0-79438100-1302192902_thumb.jpg

post-42665-0-98476700-1302193430_thumb.jpg

Edited by Qena
Link to comment
Share on other sites

Давление по высокой мало... откуда данные, что 8Атм- норма (из какого мануала), хотя может при 15 градусах это и нормально

Замкни для проверки датчик (который в этом скрине), и будет тебе счастье... возможно это датчик раньше времени (на 8Атм) отключает.

ЗЫ. А окошка точно нет? вроде должно быть

ЗЫ2.Диагнозы А\С на данном авто и не будет (даже на версии с климатом- диагностика без сканера, с "родных" кнопок)

ЗЫ3.Конкретно про это авто не знаю, но не факт, что при замене датчика фреон "выйдет"

ЗЫ4.В архиве- проверка датчика давления и схема с другими датчиками...

post-36672-0-42781200-1302195734_thumb.jpg

Рабочий стол.rar

Edited by Гельмут
Link to comment
Share on other sites

Вот цитата тут.здесь

 

Часть системы от компрессора до ТРВ называется на.й магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в на.й магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной — двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

Edited by Qena
Link to comment
Share on other sites

На Окте тоже кое-чего по кондюкам есть: http://www.oktja.ru/forum/topic/76063-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0/

 

В мануале Тойотовском давление по высокой стороне не указано при 15 градусах, но при 30-35 градусах и оборотах 1500 оно 14-16 кг.

Если замыкание датчика "давления" для диагностики не поможет, видимо надо "A\C lock sensor" проверить

Link to comment
Share on other sites

Вот цитата тут.здесь

 

Часть системы от компрессора до ТРВ называется на.й магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в на.й магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной — двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

 

И еще во многих других местах читал.

Окошки точно нет,

Начиная с компрессора обошел весь магистраль по миллиметру,иголку в сене нашел бы если бы оно было б здесь.

Схемки очень хорошие.Спасибо.Буду изучать.

А как с помощью своих кнопок находить ошибки и где они потом высвечиваются?

И еще брат,замкнуть для проверки датчик , это тот который выход PRS ,а на датчике 1 и 2-й ?

Link to comment
Share on other sites

если моргает лампа , значит срабатывает защита компрессора. на нём стоит датчик вращения . ошибок в блоке при этом не бывает.

Edited by markus
Link to comment
Share on other sites

А как проверить ошибки? Я диагностику всех других систем делаю,но конд.. :suda:

В моторном увидишь статус кондея (ON OF), возможно увидишь давление AC. Возможно это поможет.

Link to comment
Share on other sites

если моргает лампа , значит срабатывает защита компрессора. на нём стоит датчик вращения . ошибок в блоке при этом не бывает.

А при каких обстоятельствах должна срабатывать зашита,т.е. что способатвует этому?

 

А как проверить ошибки? Я диагностику всех других систем делаю,но конд.. :suda:

В моторном увидишь статус кондея (ON OF), возможно увидишь давление AC. Возможно это поможет.

Сегодня делал диагностику сканмастером ,но честно говоря не заметил.Завтра опять попробую.

Link to comment
Share on other sites

клима включает реле компрессора и должна увидеть ответный сигнал ,синусоиду , от датчика компрессора.если этого не происходит - реле отключается и начинает моргать лампа.

Link to comment
Share on other sites

...

А как с помощью своих кнопок находить ошибки и где они потом высвечиваются?

...

Нет на твоей Американке (она ведь Американка?) диагнозы для кондея, а с кнопок- это для климат-контроля

 

клима включает реле компрессора и должна увидеть ответный сигнал ...если этого не происходит - реле отключается и начинает моргать лампа.

Видимо про него("A\C lock sensor") я выше и написал

Где находится- в архиве

 

ЗЫ.Мне подобные дефекты не попадались, но вроде на них еще реле на муфту включения "дохнут", может у тебя просто муфта "отключается", а уже потом "аварию" моргает.

Snap1.rar

Edited by Гельмут
Link to comment
Share on other sites

Всем привет.Пару дней отсуствовал,был в отъезде,сорри.

Сегодня опять вернулся к своей проблеме.Снял реле MG CLT (муфты вкл.компрессора)и перемкнул

контакты идущие к компрессору.Есть счастье как и говорил Гельмут.Кондиционер заработал.Но для полного счастья надо бы чтобы сработал с кнопки)))).Честно говоря я так и не понял насколько приблизился к решению проблемы.Зато теперь хоть знаю что компрессор цел и реле вкл-я.Дальше я снал фишку с "A\C lock sensor" который находится на комрессоре (это тот самый?)Включил кнопку конд.,он не включился,но кнопка вкл-сь на пару секунд но затем опять замигала.Хочю спросить можно ли перемкнуть контакты меж собой A\C lock sensor"?Ничего страшного не произойдет, как ее можно проверить и как проверить датчик давления кондиционера?

Только когда снимаю фишку с датчика давления конд.лампа не мигает и конечно конд.не работает в остальных случаях всегда мигает. :fd:

 

Прошу прощения,небольшая оплошность.Там на фотке показан разъем муфты включения компрессора ,а не AC LOCK SENSOR

post-42665-0-94973300-1302546066_thumb.jpg

post-42665-0-41101100-1302546080_thumb.jpg

Edited by Qena
Link to comment
Share on other sites

С "A\C lock sensor" вроде как импульсы идут... думаю, ясно как его проверить

Когда принудительно замыкал реле муфты, то кондер включал? лампа мигала?

Edited by Гельмут
Link to comment
Share on other sites

С "A\C lock sensor" вроде как импульсы идут... думаю, ясно как его проверить

Когда принудительно замыкал реле муфты, то кондер включал? лампа мигала?

Когда принудительно замыкал реле муфты то кондер.работал нормально,правда мне показалось вроде холода маловато было.Так принудил работать около минуты,больше побоялся, что испорчу что нибудь)))

Не кочу показаться наивным, но чесное слово незнаю как проверить "A\C lock sensor",объесни плиз.

На счет лампы не помню,завтра посмотрю.

Edited by Qena
Link to comment
Share on other sites

С "A\C lock sensor" вроде как импульсы идут... думаю, ясно как его проверить

Когда принудительно замыкал реле муфты, то кондер включал? лампа мигала?

'Гельмут' а то что я на фотке показал это и есть LOCK SENSOR?

Link to comment
Share on other sites

А то, что при снятии фишки на фото, муфта совсем не стартовала тебя не смутило???

Да конечно ты прав ,я согласен с тобой,если б он не работал не включалась бы муфта.Но что тогда остается,что еще проверять,есть ли еше какие мысли?

Link to comment
Share on other sites

Сама реле муфты которую ты снимал очень часто выходит из строя, проверь управление на нее приходит? Или просто воткни другую релюшку.

Link to comment
Share on other sites

Дак реле белого цвета,остальные все черные :muhahaha: блин разве сложно поменять местами, на две страницы растянули минутное дело.....

Link to comment
Share on other sites

  • DASHMASTER changed the title to Toyota Camry 2005

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...