Перейти к содержанию

Toyota Camry 2005


Qena

Рекомендуемые сообщения

Тойота Камри Ли 2005 года 2.4 30-ка американка. Всем привет.Такая проблема.При включении кондиционера на пару секунд он включается ,дает холодный воздух,а потом начинает мигать лампа на кнопке кондиционера.Что и как проверять? И если есть у кого эл.схема киньте пожалуйста.

 

Машинка своя,недавно покупал.Сам я работаю по части ЭСУД Российских авто,с кондиционерами пока не имел дела.

Давление фриона проверял,нормально,поменял салонный фильтр.

Там датчик давления 4-х контакный,измерил напряжение 1и3 контакты- напряжение батареи.Думаю одна из них идет на вентилятор другая наверное в ЭБУ для разрешения включения кондиционера.Перерыл весь инет но не нашел эл.схему подключения и на какие контакты какое напрежение идет.Когда снимаеш разъем от датчика давления кнопка вкл.конд.не мигает но естесственно и конд.не работает.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотри по диагнозе статус кондея, ошибки. Давление на работающем кондее выложи. Там же вроде климат - температурники смотри. А мож просто на улице ещё холодно и клима не включается?

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

...

Там датчик давления 4-х контакный,измерил напряжение 1и3 контакты- напряжение батареи.

...

Перерыл весь инет но не нашел эл.схему подключения и на какие контакты какое напрежение идет...

На авто климат или ручной А\С? лично мне "Камри ЛИ" ни о чем не говорит...

Хотя вроде по обоим вариантам получается, что в датчике давления у нее просто контакты (по контролю давления- даже два последовательно)

А как замерялось давление в системе?

 

А то,что схем в инете нет- это просто совсем не искал...

Вариант для климата:

Snap1.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

юрий65, Гельмут спасибо что ответили.Схему ищу уже может неделю в инете.Нашел много схем ,их у меня теперь полным полно.Но той схемы на которой ясно показывалось бы какой провод с датчика давления куда идет и какие напряжения подаются да датчик давления так и не нашел.Давление измерялось монометрами именно для измерения давл.конд.Там два манометра с шлангами.

Сегодня опять проверил давление хладогена в системе.Результаты такие

На выключенном кондиц.давление в обоих контурах (напорная и обратная магистраль) около 5 атмосфер. При включении конд. на на.м магистрале давл.возрастает до 7 -8 атм. а на обратке понижается до 2-2.5 атм. Вроде давление нормальное как и по инструкции, но через пару секунд компрессор отключается.Кто его отключает и зачем, ведь давление нормальное А проверить датчик давления пока не смог,так как во первых нет замены а во вторых если снять датчит весь фрион полетит к ...

Кнопки такие, наверное без климат контроля. И смотрового окошко нет.

На счет температуры, у нас тепло.Сегодня около 15 град было.

Датчик давления один 4-х контакный ,во всяком случае в моторном других датчиков я не видел.

Маркировка датчика HFC-134a 443440-0050

А как проверить ошибки? Я диагностику всех других систем делаю,но конд.. :suda:

Спасибо за схему

post-42665-0-80022300-1302192870_thumb.jpg

post-42665-0-19716000-1302192890_thumb.jpg

post-42665-0-79438100-1302192902_thumb.jpg

post-42665-0-98476700-1302193430_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Давление по высокой мало... откуда данные, что 8Атм- норма (из какого мануала), хотя может при 15 градусах это и нормально

Замкни для проверки датчик (который в этом скрине), и будет тебе счастье... возможно это датчик раньше времени (на 8Атм) отключает.

ЗЫ. А окошка точно нет? вроде должно быть

ЗЫ2.Диагнозы А\С на данном авто и не будет (даже на версии с климатом- диагностика без сканера, с "родных" кнопок)

ЗЫ3.Конкретно про это авто не знаю, но не факт, что при замене датчика фреон "выйдет"

ЗЫ4.В архиве- проверка датчика давления и схема с другими датчиками...

post-36672-0-42781200-1302195734_thumb.jpg

Рабочий стол.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Вот цитата тут.здесь

 

Часть системы от компрессора до ТРВ называется на.й магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в на.й магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной — двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

На Окте тоже кое-чего по кондюкам есть: http://www.oktja.ru/forum/topic/76063-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0/

 

В мануале Тойотовском давление по высокой стороне не указано при 15 градусах, но при 30-35 градусах и оборотах 1500 оно 14-16 кг.

Если замыкание датчика "давления" для диагностики не поможет, видимо надо "A\C lock sensor" проверить

Ссылка на комментарий

Вот цитата тут.здесь

 

Часть системы от компрессора до ТРВ называется на.й магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в на.й магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной — двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

 

И еще во многих других местах читал.

Окошки точно нет,

Начиная с компрессора обошел весь магистраль по миллиметру,иголку в сене нашел бы если бы оно было б здесь.

Схемки очень хорошие.Спасибо.Буду изучать.

А как с помощью своих кнопок находить ошибки и где они потом высвечиваются?

И еще брат,замкнуть для проверки датчик , это тот который выход PRS ,а на датчике 1 и 2-й ?

Ссылка на комментарий

если моргает лампа , значит срабатывает защита компрессора. на нём стоит датчик вращения . ошибок в блоке при этом не бывает.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

А как проверить ошибки? Я диагностику всех других систем делаю,но конд.. :suda:

В моторном увидишь статус кондея (ON OF), возможно увидишь давление AC. Возможно это поможет.

Ссылка на комментарий

если моргает лампа , значит срабатывает защита компрессора. на нём стоит датчик вращения . ошибок в блоке при этом не бывает.

А при каких обстоятельствах должна срабатывать зашита,т.е. что способатвует этому?

 

А как проверить ошибки? Я диагностику всех других систем делаю,но конд.. :suda:

В моторном увидишь статус кондея (ON OF), возможно увидишь давление AC. Возможно это поможет.

Сегодня делал диагностику сканмастером ,но честно говоря не заметил.Завтра опять попробую.

Ссылка на комментарий

клима включает реле компрессора и должна увидеть ответный сигнал ,синусоиду , от датчика компрессора.если этого не происходит - реле отключается и начинает моргать лампа.

Ссылка на комментарий

...

А как с помощью своих кнопок находить ошибки и где они потом высвечиваются?

...

Нет на твоей Американке (она ведь Американка?) диагнозы для кондея, а с кнопок- это для климат-контроля

 

клима включает реле компрессора и должна увидеть ответный сигнал ...если этого не происходит - реле отключается и начинает моргать лампа.

Видимо про него("A\C lock sensor") я выше и написал

Где находится- в архиве

 

ЗЫ.Мне подобные дефекты не попадались, но вроде на них еще реле на муфту включения "дохнут", может у тебя просто муфта "отключается", а уже потом "аварию" моргает.

Snap1.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Всем привет.Пару дней отсуствовал,был в отъезде,сорри.

Сегодня опять вернулся к своей проблеме.Снял реле MG CLT (муфты вкл.компрессора)и перемкнул

контакты идущие к компрессору.Есть счастье как и говорил Гельмут.Кондиционер заработал.Но для полного счастья надо бы чтобы сработал с кнопки)))).Честно говоря я так и не понял насколько приблизился к решению проблемы.Зато теперь хоть знаю что компрессор цел и реле вкл-я.Дальше я снал фишку с "A\C lock sensor" который находится на комрессоре (это тот самый?)Включил кнопку конд.,он не включился,но кнопка вкл-сь на пару секунд но затем опять замигала.Хочю спросить можно ли перемкнуть контакты меж собой A\C lock sensor"?Ничего страшного не произойдет, как ее можно проверить и как проверить датчик давления кондиционера?

Только когда снимаю фишку с датчика давления конд.лампа не мигает и конечно конд.не работает в остальных случаях всегда мигает. :fd:

 

Прошу прощения,небольшая оплошность.Там на фотке показан разъем муфты включения компрессора ,а не AC LOCK SENSOR

post-42665-0-94973300-1302546066_thumb.jpg

post-42665-0-41101100-1302546080_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

С "A\C lock sensor" вроде как импульсы идут... думаю, ясно как его проверить

Когда принудительно замыкал реле муфты, то кондер включал? лампа мигала?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

С "A\C lock sensor" вроде как импульсы идут... думаю, ясно как его проверить

Когда принудительно замыкал реле муфты, то кондер включал? лампа мигала?

Когда принудительно замыкал реле муфты то кондер.работал нормально,правда мне показалось вроде холода маловато было.Так принудил работать около минуты,больше побоялся, что испорчу что нибудь)))

Не кочу показаться наивным, но чесное слово незнаю как проверить "A\C lock sensor",объесни плиз.

На счет лампы не помню,завтра посмотрю.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

С "A\C lock sensor" вроде как импульсы идут... думаю, ясно как его проверить

Когда принудительно замыкал реле муфты, то кондер включал? лампа мигала?

'Гельмут' а то что я на фотке показал это и есть LOCK SENSOR?

Ссылка на комментарий

А то, что при снятии фишки на фото, муфта совсем не стартовала тебя не смутило???

Да конечно ты прав ,я согласен с тобой,если б он не работал не включалась бы муфта.Но что тогда остается,что еще проверять,есть ли еше какие мысли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...