Перейти к содержанию

Mercedes Vito 638 230


Димыч

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Проблема с Витьком 230 бензин. Пропал сигнал с заслонки к автомату, можно ли попросить кусочек схемки выходного сигнала от дросселя до моторного и автомата. Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

УВАЖАЕМЫЙ колега ronka30,,,там скорее всег ваговский vr6 ,,,и на коробку сигнала от заслонки нет есть от эбу

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Дошла очередь. Начал ковырять, схемка по цветам проводов подходит, но в блоке двигателя нет на назначенных контактах. Может есть еще варианты или соединение где через разъем? И еще можно кусочек схемки между автоматом и двигателем, как раз тот кусок, где сообщение по дросселю. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подобная проблема на витьке c 111 двигателем. Отсутствует холостой ход. Не идет напряжение с блока PMS на мотор ХХ(ноги 14 и 5). По диагнозе ошибка 021 PMS Idle Speed Control. Потенциометры и выключатель режима ХХ в норме. На мотор подавал напругу, работает... Проводка до ЭБУ цела. Есть какие-нибудь мысли?

Ссылка на комментарий

Данная ситуация достойна сочувствия: система действительно PMS SIEMENS и слабое место - драйвер управления моторчиком ХХ дросселя. А когда Вы узнаете цену этой штуки то Вы и сами себе посочувствуете - примерно 1500Е-1700Е. Это ремонтируется, но... успех = 50/50 :russian_roulette:

Изменено пользователем kettly
Ссылка на комментарий

Я вот как-то тоже на драйвер подумываю. У клиента машина умерла во время движения, теперь работает только с педалью. Разве так адаптация слетает? Тем более я сбрасывал ее через разьем( способ со светодиодом и кнопкой). Без эффекта!

Ссылка на комментарий

Снова пристану со своей помоечкой. Нашел пару отгнивших контактов, восстановил. Сигнала от дросселя к автомату так и не появилось. Промерял сопротивление потенциометра дросселя. Есть ли у кого точные данные по замерам. На 1и3 сопротивление меняется, на 2и7 нет изменений, не зависимо от угла заслонки. Так же выяснилось, что на холодную нет холостых (специально обратил внимание из-за поста выше), приходится ждать с нажатой педалью, пока не прогреется. Блок 024 545 03 32, посмотрел, опыта в разборе таких блоков нет, это и является, как я понял драйвером ХХ???

 

PS может я че не догоняю, не то меряю? Сколько там должно выходных сигналов быть?

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий

Снова пристану со своей помоечкой. Нашел пару отгнивших контактов, восстановил. Сигнала от дросселя к автомату так и не появилось. Промерял сопротивление потенциометра дросселя. Есть ли у кого точные данные по замерам. На 1и3 сопротивление меняется, на 2и7 нет изменений, не зависимо от угла заслонки. Так же выяснилось, что на холодную нет холостых (специально обратил внимание из-за поста выше), приходится ждать с нажатой педалью, пока не прогреется. Блок 024 545 03 32, посмотрел, опыта в разборе таких блоков нет, это и является, как я понял драйвером ХХ???

 

PS может я че не догоняю, не то меряю? Сколько там должно выходных сигналов быть?

К сожалению не могу пока схемы скачать. Ты нашел там связь между блоком PMS и автоматом? И каким образом автомат вырубает ХХ. Если верить автодате там на 5 и 14 ноге уже при включении зажигания должны быть импульсы. post-74891-0-69329100-1302550001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

К сожалению не могу пока схемы скачать. Ты нашел там связь между блоком PMS и автоматом? И каким образом автомат вырубает ХХ. Если верить автодате там на 5 и 14 ноге уже при включении зажигания должны быть импульсы. post-74891-0-69329100-1302550001_thumb.jpg

Автомат не вырубает ХХ. А автодату не правильно смотришь, там написано на ХХ (idling),а не при включении зажигания.

Ссылка на комментарий

Автомат не вырубает ХХ. А автодату не правильно смотришь, там написано на ХХ (idling),а не при включении зажигания.

Да, но в момент прокрутки стартером машина схватывает и сразу глохнет. Цеплял осциллограф к мотору 0 там. Не одного положительного импульса.Наверно драйвер сдох, как выше писали. У тебя ведь такая-же проблема?

Ссылка на комментарий

Да, подобная, но в куче еще и автомат в аварии, про обороты на холодную посмотрел позже, мне ее горячую пригнали. Попробую блок сделать, отпишусь позже, по результату. Пока верчу его на столе, разобрать пытаюсь.

Ссылка на комментарий

А нужно ли залезать в дебри? Можно конечно и давление в колёсах проверить но самое главное нужно собирать деньги.

Проверить драйвер ХХ (это чип который расположен внутри блока управления движком PMS) достаточно просто: при включении

зажигания есть как минимум короткий тест моторчика и его видно или светодиодом или миниатюрной лампочкой, и это если

неисправно абсолютно всё! отключены потенциометры дросселя, отключены датчик температуры, нет бензина в баке и спущены все колёса. Если в системе управления движком всё ОК моторчик ХХ посредством ШИМ позиционируется в нужное положение и этот самый ШИМ слышно после вкл. заж., если движок не запущен то примерно через 20-30сек. моторчик ХХ отключается. Вот собственно и все проверки.

Изменено пользователем kettly
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спецы по мерсам!!! Можно ли заменить этот блок отдельно от блока двигателя, блок нашли б\у. Меня на разборке напугали, что иммо в нем сидит, впаривают всю связку. Тот ,старый, ремонту не пригоден.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...