Перейти к содержанию

BMW E39 530D 2003 г.в.


Рекомендуемые сообщения

ехал седня, км 30 в час, и пипец, два толчка, рык, и все, остановился у обочины, тронуться не смог, от ттащили на станцию ко мне, ошибок нетууу воощпе, хода тоже, по инпе показаний за пределами тоже нет, такое впечатление что паркинг включился, и выключаться не хочет

 

 

 

может было у кого, прошу совета

 

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

в смысле? в нейтрале колеса стоят колом? А, когда бумцнуло, она на юз от тормозилась?

Я где то качал мануалы по BMWовским коробкам, когда на свой Караван искал инфу, щас поищу и тогда можно будет порассуждать более предметно.

Ссылка на комментарий

колом не тормозила, есть функция типа от дурака, трещала просто, сначала не понял, счас при нейтрали и поднятом колесе проворот только 45 гр.

 

коробас у меня если что GM

Ссылка на комментарий

если трещала, то стопицот процентов сработала защелка паркинга, но чтобы победить с меньшим геморроем, надо курить подробный мануал.

Ссылка на комментарий

мануалов по этому коробасу пипец как мало. но судя по тому, что есть, блокировка паркинга, доступна после снятия поддона, там привод блокировки сто процентов механический. Придется снимать поддон и смотреть, что связано пружиной с валов выбора режимов, он входит сбоку в коробку. Мануалы что есть прикреплю, блокировка паркинга узел "995", причем есть только в одном из перечня деталей :). А так смело снимай поддон, а дальше по смыслу, можно даже на самый край, тупо выдрать эту деталюху, ручник ведь держит :)

 

bmw_gm.rar

Ссылка на комментарий

Вот у себя тоже нашел. Семинар БМВшный по пятиступке.

Может пригодиться

 

makssik если не сложно, когда разберешься, расскажи тут чего было, и решение проблемы. А то у меня тоже БМВ :)

АКПП А5S440Z..rar

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь, коробка труп, сняли поддон а там куча сломаных зубьев, и даже не видно откуда, а предпосылок, что обидно, не было никаких

Ссылка на комментарий

обидно!!! Я еще вчера хотел накаркать, но подумал, а вдруг пронесет! Но в любом случае, надо разобрать аккуратно до конца, и продефектовать. Просто если срезало зубья и нет признаков износа "алюминиевая стружка и мелкие опилки, масло воняет гарью", то есть вариант заменить задэфленные детали, и еще по отжигать на ней!!! Только нужно аккуратно собирать, там много мелочей, на первый взгляд незначительных, но тем не менее весьма важных в плане долгой жизни коробки. Очень желательно хороший мануал.

Я просто свой коробас на американце перебирал в два приема, первый подход тренировочный, замена только явного дэфа, потом год аккуратной эксплуатации, с ожиданием когда-же оно дриснет :), второй подход, замена полного "рекойла" и ребилдинг "бублика", аккуратная сборка, теперь получаю удовольствие от езды.

 

Я вчера прочитал про BMWшный GM, их не охотно ремонтируют, так, что придется скорее всего самому, а покупать бу это, на мой взгляд, еще тот кот в мешке

 

 

Удачи!!! Если, что думаю поможем не только советом.

Ссылка на комментарий

Заказывать буду контрактную однозначно, па потом эту пробовать восстановить, у нас в городе все практически отказались от ремонта, потом тренироваться буду

 

Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вчера машину забрал с ремонта, сам все-таки не полез, хотя и были ньюансы, все огромное спасибо за помощь, чем смогу всегда помогу :beeer: :beeer: :beeer:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...