Перейти к содержанию

Chery Amulet не запускается при температуре ниже -5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Знакомый с области рассказал:

С самой покупки авто мучался быстрым разрядом аккума при стоянке около 2 лет и по этому каждый раз когда оставлял авто (часто оставляет авто на 2-3 дня) снимал массу с акк. Он думал, что это норма для китайцев :))) Ну я ему и сказал, найди нормального электрика и пусть он найдёт утечку тока, нашли. Банально - магнитола. И вот тут началось... - 5 на улице, при запуске стартер резво крутит, проскальзывают вспышки, но авто не заводится. Он лечил это подкладыванием электро плитки под картер, после 30-50 минут авто заводилось без проблем. Ездил он на диагностику, ничего на горячаю не нашли, а оставлять авто проблематично (живёт за 200 км от города). И вот по случаю сбросил он массу с акк и последующие 3 дня авто заводилось в мороз под -15 без проблем, потом опять та-же ерунда - не заводится. Сейчас он на вахте, фокус с акк проверит через пару дней.

 

Встречался ли кто с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

как вариант, при снятии клеммы происходит сброс адаптаций и авто заводится как в первый раз. Можно проверить, сбросив адаптации сканером, а аккумулятор не снимать. Дальше уже по смыслу.

 

 

P.S. предыдущий ответ, жесть!!!

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий

как вариант, при снятии клеммы происходит сброс адаптаций и авто заводится как в первый раз. Можно проверить, сбросив адаптации сканером, а аккумулятор не снимать. Дальше уже по смыслу.

 

Тоже думал по этому поводу, но он от меня даааалеко, чтобы сброс сделать.

Ссылка на комментарий

ага, а после скидывания клеммы, глючить перестает. :) заканчиваете флудить!

 

А по поводу авто, если есть косяк, то его скорее всего будет видно и на прогретом двигателе. Нужно, для начала, посмотреть коррекции по датчику кислорода.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

В корпусе воздушного фильтра, внизу, есть квадратненькая крышка. Её сдигаешь и снимаешь, там стоит кусок поролона, его или менять(не забываем что нужен маслостойкий), либо выжать и промыть с бензином. Ещё почистить клапан рециркуляции, от него как раз к фильтру шланг идёт к этому поролону.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...