Перейти к содержанию

А кто любит рыбалку присоединяетесь


Рекомендуемые сообщения

Что бы ловить тарань не обязательно ездить на Дунай.:)

Ездить на Дунай в гости - одно дело.

За таранью нажно ездить на ближайшую лужу! :)

Ссылка на комментарий

Что бы ловить тарань не обязательно ездить на Дунай.:)

Ездить на Дунай в гости - одно дело.

За таранью нажно ездить на ближайшую лужу! :)

 

Извиняюсь не на Дунай а на дунайчик у нас тут такая протока есть

 

 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь не на Дунай а на дунайчик у нас тут такая протока есть

Ну это меняет дело!:)

Фоты ложи!

Только свои - проверим! :)

Ссылка на комментарий

Ну это меняет дело!:)

Фоты ложи!

Только свои - проверим! :)

 

Я любитель по хищнику а тут меня пригласилипоехали поищем окуня я поехал но окуня не одного удара вот я и решил перестроитсяпошел нашел сырое высохшее дерево разбил топором и достал ат туда короеда переделал спиненг и оторвался тарани и лещу

 

А насчет Дуная от моего дома примерно 280км один из рукавов впадает в черное море в маленько портовомгороде (вилковое) та еще озеро есть (сассык) 33км в длину 10км в ширину раньше этоозеро очень было богато рыбой пока та не появились ремеслиники по отлову рыбы итеперь представь за 10лет 10 баркасов полных рыбы каждый день что продадут очто недодадут то выкидывали чайкам варварства

 

Тут у меня есть сайт куда я частенько захожу а вот его ссылка

 

http://fion.ru/rating/29/

Ссылка на комментарий

Я по карпам и белым амурам мастак, короч, по прудам (а в детстве, лещей ловил по 3 кг... :( )... просто достойной реки нет... Ока в городе...но засрана - дико... :russian_roulette:

Ты знаешь у нас погороду Тирасполь протекает ручей и называется он (светлый ручей)

 

И люди которые живут вдольручья настоящие свиньи по выводили туда канализации а этот ручей впадает в рекуДнестр которая тоже протекает у нас в городе и представь эту картину а потом говорятоткуда эти болезни