Перейти к содержанию

Renault Logan, Sandero


avrsnz

Рекомендуемые сообщения

Это чё за онанизм? В Пашиных калибрах этот баг решён.

Не нужно там ни какой фуллфлеш переливать.

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

Попадешь на этот онанизм, вспомнишь мои слова.

 

ну ты просто не в курсе что я делал спецовую версию на 1.4 е3 и 1.4 е4 для тех машин где хромает выход из пуска)

дабы не рефлешить по тяжёлому до е2 фулфлеш))

там всё в калибровках -базовый код не важен)

 

Понял, больше не буду. Суровые все какие... )

Вопрос по теме: есть в наличии Логан с K7M (1.6, 8 кл., Е-3). Выпуск апрель 2008-го года, пробег на настоящий момент почти 60 тык. Есть желание прошить известно какой прошивкой ;) под 92-й бензин, но не знаю, под какое евро лучше - под 2 или 3? В принципе, сейчас не слишком устраивает тяга на низах и бывает проблема с запуском от +15 за бортом, но последнее случается редко, раза 2-3 за год, поэтому напрягает не слишком.

 

то что случается 2-3 раза в год вряд ли явный баг прошивки -это первое.

Второе -евро2 если катализатор будем снимать. если не будем -ответ очевиден.

92 бензин -говно)) -это тоже нельзя подвергать сомнению как и действия модераторов)))

Ссылка на комментарий

92 бензин -говно)) -это тоже нельзя подвергать сомнению как и действия модераторов)))

Уж какой у нас 95-й попадается, так любой 92-й в сторонке курит.

Про евры понял, спасибо. Катализатор убирать не планирую, значит, будем шить под е-3.

Ссылка на комментарий
ну ты просто не в курсе что я делал спецовую версию на 1.4 е3 и 1.4 е4 для тех машин где хромает выход из пуска) дабы не рефлешить по тяжёлому до е2 фулфлеш)) там всё в калибровках -базовый код не важен) то что случается 2-3 раза в год вряд ли явный баг прошивки -это первое. Второе -евро2 если катализатор будем снимать. если не будем -ответ очевиден. 92 бензин -говно)) -это тоже нельзя подвергать сомнению как и действия модераторов)))
Павел,существуют разные мнения насчет удаления каталика.Меня интересует ваше.Обязательно ли ставить пламегаситель?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Попадешь на этот онанизм, вспомнишь мои слова.

 

Если можешь чуть по-подробнее. А то был у меня такой логан 1,6 Е3 (прошива 23А) 2009 г., клиент рассказывал, что ему поменяли прошиву у оф. дилера по рекламации пуска. Я ему залил Пашину из пакета Е3 trans Е2 под 92-й. Скинул клемму с аккума после репрога запускаю, а там коррекция по сканеру пред в минус 20%....Да и клиент прокатился, показывает труба в саже. Не тот ли онанизм??

 

Да, еще спрошу: после скидывания клеммы с акума,адаптации сбрасываются или нет?

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не тот ли онанизм??

 

Да нет вроде. Там именно проблема с теплым пуском была.

Перезаливал чистый фулл Е2 (11А) с переносом иммо.

 

Затем заливал уже тюнинговые калибры.

Ссылка на комментарий

Перепрошили Логан Ф2 1.4 евр.4 прошивкой "от Паулюса" 95Е2.. в общем все замечательно, только при пуске холодного двигателя, если дать немного газ и отпустить, двигатель сам набирает обороты секунд 20 держит их и потом падает до ХХ, на прогретом моторе и ранее на "стоковом" такого не наблюдалось... что это и как лечится?

Ссылка на комментарий

Что говорит тот кто делал?

Пока не могу связать с ним, он на Юг семьей укатил, будет после 23

Изменено пользователем lapoty
Ссылка на комментарий

В общем по совету снял и промыл ДЗ, она для 45000 пробега довольно чистая, только в верхней половине легкий налет свежего (как мне показалось) "мазута", проверил саму заслонку, никаких "закусываний" не наблюдается, снял и промыл КХХ, хотя фактически он наполовину был чист и поблескивал, смазал силиконом шарниры... в тросик, хотя он и ходил легко и без усилий, зацепов и пр, напрыскал WD-40 , собрал все аккуратно, завожу... то же самое: нажатие на газ - обороты поднимаются до 2000-2200 несколько секунд держатся, а потом падают примерно до 1000 и еще через некоторое время (не больше минуты) снижаются до примерно 750 и там стабильно держатся... при нажатии на газ возращаются примерно до 750 и пока машина прогретая никаких проблем с холостыми, ни в пробках, ни на трассе.. все таки грешу на прошивку, поскольку до нее такой проблемы при запуске не было

Ссылка на комментарий

а вы у кого собственно прошивались???может у свинок каких,а мы тут гадаем сидим.

Ну вы полегче, люди не свинки. Говорил что прошивки Паша прислал, еще сетовал что после перевода денег ждать их пришлось долго

Ссылка на комментарий

Свинки, имелось ввиду представители чиптюнера, у которых как правило прошивки с проблемами..

 

Вообще в профильных темах предлагаю не употреблять нелицеприятные термины, надо быть выше этого ))))

Ссылка на комментарий

Свинки, имелось ввиду представители чиптюнера, у которых как правило прошивки с проблемами..

А есть инфа подобные моей траблы еще у кого нибудь случались?

 

хрюны-ТЫЦ

Нешта мне "счастье" привалило на такого нарваться? :fj:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...