Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Sign in to follow this  
avrsnz

Renault Logan, Sandero

Recommended Posts

Доброго времени суток всем! И Маэстро - особенно! :)

 

Хотелось бы озвучить просьбу многочисленных пользователей прошивок на логанах Е-3 и Е-4. Так как не все они хотят откат на Е-2, а "глюк холодного пуска" присутствует, прошу по возможности уделить внимание этому вопросу.

 

Хоть на логан-клубе уже и многократно про это писали, но тем не менее повторю тут: при температуре окружающего воздуха ориентировочно от -5, и до +... сколь угодно, 8-клапанные логаны Е3 и Е4 могут после заводки "плавно сбросить обороты до 0". Заводской репрог не лечит это полностью. Мой логан - этому пример. Пока не залил прошивку Е3 - в Е2, иногда глох. Теперь же пару раз пытался, но после нескольких секунд расколбаса - сам вытягивал на нормальный ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при температуре окружающего воздуха ориентировочно от -5, и до +... сколь угодно, 8-клапанные логаны Е3 и Е4 могут после заводки "плавно сбросить обороты до 0".

Это проблема только 1,4L ДВС

Share this post


Link to post
Share on other sites

при температуре окружающего воздуха ориентировочно от -5, и до +... сколь угодно, 8-клапанные логаны Е3 и Е4 могут после заводки "плавно сбросить обороты до 0".

Это проблема только 1,4L ДВС

Верно. Это характерно для 1.4 е3.

Я писал уже на Логан клабе -что под те машины -кому не помогает заводской репрог или обычная тюн версия- есть прошивка со СПЕЦИАЛЬНЫМ пуском. Где пуск и выход из оного сделан по моей фантазии.

Внимание -речь про 1.4 Е3.

По Е4 статистики такого глюка НЕТ. Пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, это "характерно" не только для 1,4.

Проверено неоднократно. Мной лично. Толи у нас в регионе бензин хуже... толи ещё что...

 

Хотя нет, вот вспомнил: будучи этим летом в отпуске, жил 2 недели в Темрюкском районе, заправлялся тамошним лукойлом-95 (прошивка под 95), и раза 2 - 3 за отпуск точно глох с утра при первой заводке.

 

Прошивку Е3 в Е2 залил уже после возвращения, после чего и полегчало.

 

Неделю назад - перепрошивал 1,6 опять таки 8V, Е4 - у хозяина была аналогичная жалоба на "сброс оборотов до 0".

 

Прошу, если возможно, на "бета-тестирование" вариант и изменённым пуском для 1,6 8V, который изначально считался Е3 а сейчас я думаю что он Е2 :)

Edited by avrsnz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Her_man

Добрый день, Павел. Вопрос касается применения иридиевых свечей (хочу поставить Denzo Iridium Power) на Логанах Е2 1.4 с прошивкой. Есть ли статистика по сроку службы свечей, снижению расхода топлива, легкость запуска или были проблемы? Каковы Ваши рекомендации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно есть, Денсо выхаживают 50 тыс, прибавку дают 6% от мощности, расход снижают на литр и добавляет антикрыло на крышку багажника, чтобы не взлететь.

Edited by denwerok

Share this post


Link to post
Share on other sites

раза 2 - 3 за отпуск точно глох с утра при первой заводке.

 

Дефект-то получается спародический. Может в железе покопаться или в топливе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мой лохан(е3) стал плавать очень низко при холодном пуске несмотря на то что 1.6 ((((((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да г@вно сейчас денсо идет... Пробег в несколько тыс км - и прорыв газов по заделке керамики в корпус свечи. Еще с марта месяца от них отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, это "характерно" не только для 1,4.

Проверено неоднократно. Мной лично. Толи у нас в регионе бензин хуже... толи ещё что...

 

Хотя нет, вот вспомнил: будучи этим летом в отпуске, жил 2 недели в Темрюкском районе, заправлялся тамошним лукойлом-95 (прошивка под 95), и раза 2 - 3 за отпуск точно глох с утра при первой заводке.

 

Прошивку Е3 в Е2 залил уже после возвращения, после чего и полегчало.

 

Неделю назад - перепрошивал 1,6 опять таки 8V, Е4 - у хозяина была аналогичная жалоба на "сброс оборотов до 0".

 

Прошу, если возможно, на "бета-тестирование" вариант и изменённым пуском для 1,6 8V, который изначально считался Е3 а сейчас я думаю что он Е2 :)

Плиз коротко и понятно -что делаем и на какой прошиффке.

Но! Статистике глюкавости 1.6 у меня нет. Лечить железные траблы сложновато прошивкой)

итак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да г@вно сейчас денсо идет... Пробег в несколько тыс км - и прорыв газов по заделке керамики в корпус свечи. Еще с марта месяца от них отказался.

А что же тогда ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что же тогда ставить?

NGK хорошие свечи делают, да и Champion неплохие, можно ставить смело. если конечно не левые

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что же тогда ставить?

NGK хорошие свечи делают, да и Champion неплохие, можно ставить смело. если конечно не левые

Я путных NGK уже лет 6 не видел. Только поделки дядей Ары и ХунВейБина.

Ставлю сейчас немецкие Bosch WR7DCX-1.1 и FR7DCX-1.1 в индивидуальных поштучных упаковках. Они сразу по 10 шт идут. Пока качество устраивает. Брак не попадался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плиз коротко и понятно -что делаем и на какой прошиффке.

Но! Статистике глюкавости 1.6 у меня нет. Лечить железные траблы сложновато прошивкой)

итак?

Павел! С моей железкой вроде всё в порядке. Ошибок ЭБУ не выдаёт, и во всех режимах, включая "настоящую" зиму, всё в порядке. Уточню: машин апреля 2008, евро-3, после "гарантийного" репрога. Нифига это репрог не помог, делали в Екатеринбурге в Лаки-моторс.

1. Сток: поведение - после запуска двигателя - плавный сброс оборотов с 1200 -1500 до 0. Если вовремя не поддержать "газком" - глохнем.

2. Прошивка твоя, из тех, первых, уже и не помню когда она появилась. Которая "Paulus-95". Как уже говорилось, температура окружающего воздуха особо не важна. Глюк иногда появляется...Да, вот вспомнил интересную деталь. Обычно заправляюсь на газпромнефти, ибо очередей нет, но бензин хуже чем на лукойле. Заправился лукойлом, и на следующее утро - заглох.

3. Прошивка "Paulus-95 E3 - to - E2". После этой прошивки было следующее: заводится, сбрасывает обороты ПОЧТИ до 0, секунду-другую "колбасит", но сам после этого вытягивает на нормальный ХХ.

 

Поправка к предыдущим сообщениям по 1,6 Е4: у меня двое таких кто ловил аналогичный глюк, и помог вариант "Е4 - to - E2".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправка к предыдущим сообщениям по 1,6 Е4: у меня двое таких кто ловил аналогичный глюк, и помог вариант "Е4 - to - E2".

На форумах Логана и Сандеры не одного сообщения по такой проблеме именно у 1.6/8 Е-4 не видел. У самого такая машинка, всё сток ни каких нареканий..... Вот по 1.4 это отдельная тема, и она актуальна. У двух человек....х.з могут быть разные причины

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё сток ни каких нареканий...

 

Вот тут можно подробнее? Устраивает, как едет на стоке? Он же даже официально зажат до 84 л.с.

 

Все, кто перепрошил машины Е4 обычно очень удивляются, что логан может немножко ехать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устраивает, как едет на стоке?

Лично меня устраивает. Я не гонщик, я люблю спокойную езду. Ну может изредка при обгоне чуть не хватает динамики.

А так всё устраивает. Капот открывл чтоб омывайку залить, да жидкости изредка глянуть-ВСЁ! Ни разу не заводил со второго раза. Правда лютых морозов ещё не было, правдо заметно что с похолоданием, стартер до схватывания делает на пару оборотов больше, но это у всех при холоде, думаю. А так ни чего плохого сказать не могу. Заливаю только Лук 92. Расход большеват,около 8 литров. Машине полгода, пробег 9500 км.

Переделывать ни чего не хочу, машина на гарантии, но перешить на Е-3, думаю, если конечно от этого что то измениться в лучшую сторону......

Edited by DOOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мой логан сегодня пару раз чуть не заглох. Похоже, партия бензина хуже.

Ситуация: заводка утром, -24 градуса, всё хорошо.

Катаюсь по делам, ставлю машину. Через пару часов выхожу, завожу. БК говорит: температура двигателя +20 градусов. Заводится и плавненько так глохнет. 2 случая за день, во второй раз при температуре двигателя +21 градус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да г@вно сейчас денсо идет... Пробег в несколько тыс км - и прорыв газов по заделке керамики в корпус свечи. Еще с марта месяца от них отказался.

 

как и все остальные стали подделывать.еще год назад всем советовал на тазики 1.5 16V Q20PR-U основываясь из личного опыта, но теперь и сам напоролся на левые. и теперь говрю что берите любые может и повезет :russian_roulette:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится и плавненько так глохнет. 2 случая за день, во второй раз при температуре двигателя +21 градус.

На Логане какой ДВС? Пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мой логан сегодня пару раз чуть не заглох. Похоже, партия бензина хуже.

Ситуация: заводка утром, -24 градуса, всё хорошо.

Катаюсь по делам, ставлю машину. Через пару часов выхожу, завожу. БК говорит: температура двигателя +20 градусов. Заводится и плавненько так глохнет. 2 случая за день, во второй раз при температуре двигателя +21 градус.

Земляк, на бенз не думай. Нынче зимой, наоборот, лучше стал (ГПН. Холодный пуск быстрее). Вот и сегодня -29 завелся утром сразу, движок на всех режимах радует. Так что коляску смотри.

Edited by igr

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мой логан сегодня пару раз чуть не заглох. Похоже, партия бензина хуже.

Ситуация: заводка утром, -24 градуса, всё хорошо.

Катаюсь по делам, ставлю машину. Через пару часов выхожу, завожу. БК говорит: температура двигателя +20 градусов. Заводится и плавненько так глохнет. 2 случая за день, во второй раз при температуре двигателя +21 градус.

Думаю, стоит проверить ДТОЖ. За 2 часа при таком морозе мотор вряд ли будет иметь температуру +20 градусов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня логан март 2008 е3, 1.4 данный глюк проявился осенью 2008 поехал на очередное ТО и мне сделали заводской репрог, потом как-то не беспокоило в октябре прошил у Виталия SVV было нормально, но глюк проявился один раз : была оттепель +1 приехал поставил на ночь, в ночь морозец, с утра завел нормально обороты стали 1500 и стали снижаться до 0 заглох завелся с пятой попытки кое как, больше глюк не проявлялся

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня логан март 2008 е3, 1.4 данный глюк проявился осенью 2008 поехал на очередное ТО и мне сделали заводской репрог, потом как-то не беспокоило в октябре прошил у Виталия SVV было нормально, но глюк проявился один раз : была оттепель +1 приехал поставил на ночь, в ночь морозец, с утра завел нормально обороты стали 1500 и стали снижаться до 0 заглох завелся с пятой попытки кое как, больше глюк не проявлялся

Глюк именно софтовый проявляется много чаще одного раза. :bebebe:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...