Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Remgang

Не выходит развал.

Recommended Posts

Думаю все сталкивались с этим. Кто какие методы использует? Например я на жигулях завариваю 3 отверстия под шаровую на верхнем рычаге, и просверливаю новые со смещением до 8мм. На passat golf рассверливаются отверстия стойки. А как быть с ауди 100 с4 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю все сталкивались с этим. Кто какие методы использует? Например я на жигулях завариваю 3 отверстия под шаровую на верхнем рычаге, и просверливаю новые со смещением до 8мм. На passat golf рассверливаются отверстия стойки. А как быть с ауди 100 с4 ?

На жигулях классике обычно хватало зацепиться тросом за нижний рычаг в районе шаровой опоры и хорошенько потянуть движком, иногда с рывком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На жигулях классике обычно хватало зацепиться тросом за нижний рычаг в районе шаровой опоры и хорошенько потянуть движком, иногда с рывком.

С жигулями вопрос решен. Как быть с более интересными авто? ниссан премьера, ауди а4- только стапель или есть какая-то хитрость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С жигулями-классикой помогает регулируемая распорка под капотом в верхней части лонжеронов,без вопросов и с гарантией.

С аудюхами и прочим забугорным металлоломом обычно ослабляем гайки стойки и пытаемся вытянуть.Не получается-рецепт тот же.

Ваши дырдочки -минутная радость.Лонжероны будут складываться вверху и дальше.Необходимо изменение геометрии кузова с достаточно жесткой фиксацией.

Edited by alexur

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваши дырдочки -минутная радость.Лонжероны будут складываться вверху и дальше.Необходимо изменение геометрии кузова с достаточно жесткой фиксацией.

Такие машины лучше отправлять к кузовщикам.

 

!

Предупреждение:

Перед ответом нужно смотреть на дату последнего сообщения, и не заниматься некропостингом!

Edited by romik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...