Перейти к содержанию

Программа без асинхронного впрыска для ГБО 4


Рекомендуемые сообщения

не знаю в какую тему написать дублировал и в ГБО. У меня стоит ловата проблема какая газовый комп берет сигналы от бензиновой форсунки( двигатель 1.5 стоит Январь 5.1 16кл.) и через газовый дает команды на газовые форсунки. При открывании дросселя бензиновый блок переходит в асинхронный режим, газовый не успевает и машина начинает тупить. Для газа 4го поколения нужен запрет на асинхронный режим, и не только при запуске что флажком снимается, но и при наборе оборотов. Прошивку без асинхронного режима найти не где не могу. Подскажите как быть. Есть ли что то уже сделанное или надо обкатывать, и если обкатывать то где в чип тюнере убирается асинхронный режим при наборе оборотов.

Ссылка на комментарий

имхо газ настроить просто надо. на 16кл откуда асинхронный впрыск то в движении? )))

)) это мне многие говорили, попробуй асцилографом посмотреть

вобщем сканер показывает просто увеличение длительности открытия форсунки, а реально увеличение получается методом перехода в асинхронный режим.

Вобщем при открытии он начинает давать импульсы 0.4 млс( а газ на это очень криво смотрит

Ссылка на комментарий

− Разрешение асинхронного впрыска при ускорении1

так оно называется

Если немного включить голову -ну хотя бы чуть чуть -то и флаг асинхронки не понадобится искать)))

Голову включаем в следующем ракурсе:

1. По какому условию рассчитанное доп топливо от ускорилки инжектицца в асинхронном режиме?

2. Чем управляется глобально расчёт ускорилки по нестатичному дрочеру?

Ну?) ясно чё мона сделать?

Ссылка на комментарий

− Разрешение асинхронного впрыска при ускорении1

так оно называется

Если немного включить голову -ну хотя бы чуть чуть -то и флаг асинхронки не понадобится искать)))

Голову включаем в следующем ракурсе:

1. По какому условию рассчитанное доп топливо от ускорилки инжектицца в асинхронном режиме?

2. Чем управляется глобально расчёт ускорилки по нестатичному дрочеру?

Ну?) ясно чё мона сделать?

Я чуть объясню. Значит я не инжекторщик, а тот дебил которому машину угробили. В рамках этого я пытаюсь запустить машину. Т.е. просьба не опускать. Исправление каких функций позволит решить проблему. Можно ли просто убрать асинхронный впрыск или прийдется всю математику менять. Если есть нормальные прошивки то просто я куплю ее, но я не хочу платить как всегда за воздух(

в документации вроде все понятно, а вот в чип тюнере где какие переменные не понимаю(

 

Обогащение при ускорении в зависимости от приращения положения дроссельной заслонки

 

Эта логика добавляет топливо во время ускорения более быстро, чем синхронная логика и разрешена, когда ДПДЗ исправен.

 

Приращение дросселя положительно и больше, чем Приращение дросселя для разрешения асинхронного обогащения, топливоподача AEPWTPS вычисляется следующим образом:

 

AEPWTPS = предыдущее значение AEPWTPS + Температурный множитель асинхронного обогащения * приращение дросселя * Барокоррекция для режимов обогащения

 

Приращение дросселя положительно и меньше , чем Приращение дросселя для разрешения асинхронного обогащения

 

AEPWTPS уменьшается до нуля следующим образом:

 

AEPWTPS = предыдущее значение AEPWTPS * Обедняющий множитель при малых приращениях дросселя

 

Приращение дросселя отрицательно и больше Отрицательное приращение для отмены асинхронного обогащения, в этом случае AEPWTPS = 0.

 

Приращение TPS отрицательно и меньше Отрицательное приращение для отмены асинхронного обогащения

 

AEPWTPS уменьшается до нуля следующим образом:

 

AEPWTPS = предыдущее значение AEPWTPS * Обедняющий множитель при малых приращениях дросселя

Ссылка на комментарий

если хочешь сам поковырять, то я думаю надо копать в этом направлении

"Приращение дросселя положительно и больше, чем Приращение дросселя для разрешения асинхронного обогащения"

 

загнать этот параметр туда чтоб никогда не достигало такого условия

Ссылка на комментарий

если хочешь сам поковырять, то я думаю надо копать в этом направлении

"Приращение дросселя положительно и больше, чем Приращение дросселя для разрешения асинхронного обогащения"

 

загнать этот параметр туда чтоб никогда не достигало такого условия

Гы) человек говорит у него я5.1. начинаю подвисать читая терминологию.

Ссылка на комментарий

− Разрешение асинхронного впрыска при ускорении1

так оно называется

Если немного включить голову -ну хотя бы чуть чуть -то и флаг асинхронки не понадобится искать)))

Голову включаем в следующем ракурсе:

1. По какому условию рассчитанное доп топливо от ускорилки инжектицца в асинхронном режиме?

2. Чем управляется глобально расчёт ускорилки по нестатичному дрочеру?

Ну?) ясно чё мона сделать?

Я чуть объясню. Значит я не инжекторщик, а тот дебил которому машину угробили. В рамках этого я пытаюсь запустить машину. Т.е. просьба не опускать. Исправление каких функций позволит решить проблему. Можно ли просто убрать асинхронный впрыск или прийдется всю математику менять. Если есть нормальные прошивки то просто я куплю ее, но я не хочу платить как всегда за воздух(

в документации вроде все понятно, а вот в чип тюнере где какие переменные не понимаю(

 

Обогащение при ускорении в зависимости от приращения положения дроссельной заслонки

 

Эта логика добавляет топливо во время ускорения более быстро, чем синхронная логика и разрешена, когда ДПДЗ исправен.

 

Приращение дросселя положительно и больше, чем Приращение дросселя для разрешения асинхронного обогащения, топливоподача AEPWTPS вычисляется следующим образом:

 

AEPWTPS = предыдущее значение AEPWTPS + Температурный множитель асинхронного обогащения * приращение дросселя * Барокоррекция для режимов обогащения

 

Приращение дросселя положительно и меньше , чем Приращение дросселя для разрешения асинхронного обогащения

 

AEPWTPS уменьшается до нуля следующим образом:

 

AEPWTPS = предыдущее значение AEPWTPS * Обедняющий множитель при малых приращениях дросселя

 

Приращение дросселя отрицательно и больше Отрицательное приращение для отмены асинхронного обогащения, в этом случае AEPWTPS = 0.

 

Приращение TPS отрицательно и меньше Отрицательное приращение для отмены асинхронного обогащения

 

AEPWTPS уменьшается до нуля следующим образом:

 

AEPWTPS = предыдущее значение AEPWTPS * Обедняющий множитель при малых приращениях дросселя

Дока написана лаконична и понятна. Если ещё не плюсовать множители " значение AEPWTPS + Температурный множитель асинхронного обогащения * приращение дросселя * Барокоррекция для режимов обогащения " - а то непонятно))) и пояснить что под "предыдущем значением" имеется ввиду расчётное значение прошлого цикла вычислений)) -то ваще интересно.

Теперь покажьте пальцем игиде в СТП вы увидели этикое относительно января.

Ссылка на комментарий

имхо газ настроить просто надо. на 16кл откуда асинхронный впрыск то в движении? )))

)) это мне многие говорили, попробуй асцилографом посмотреть

вобщем сканер показывает просто увеличение длительности открытия форсунки, а реально увеличение получается методом перехода в асинхронный режим.

Вобщем при открытии он начинает давать импульсы 0.4 млс( а газ на это очень криво смотрит

Я себе сделал двухрежимку, в газовой части мин.время открытия форсунок поставил 2.5 мс. Если импульс меньше этого времени, он вообще на форсы не идет.

Ссылка на комментарий

имхо газ настроить просто надо. на 16кл откуда асинхронный впрыск то в движении? )))

)) это мне многие говорили, попробуй асцилографом посмотреть

вобщем сканер показывает просто увеличение длительности открытия форсунки, а реально увеличение получается методом перехода в асинхронный режим.

Вобщем при открытии он начинает давать импульсы 0.4 млс( а газ на это очень криво смотрит

Я себе сделал двухрежимку, в газовой части мин.время открытия форсунок поставил 2.5 мс. Если импульс меньше этого времени, он вообще на форсы не идет.

Вы можете отправить еще 1 сообщений до Сегодня, 17:27. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 31 одобренных сообщений.

)) прикол форума наверно. в газовой части мин.время открытия форсунок поставил 2.5 мс - это правило действительно только для распределенного впрыска таким способом убрать неполучится.

за это

 

Дока написана лаконична и понятна. Если ещё не плюсовать множители " значение AEPWTPS + Температурный множитель асинхронного обогащения * приращение дросселя * Барокоррекция для режимов обогащения " - а то непонятно))) и пояснить что под "предыдущем значением" имеется ввиду расчётное значение прошлого цикла вычислений)) -то ваще интересно.

Теперь покажьте пальцем игиде в СТП вы увидели этикое относительно января.

 

понятия не имею, пытаюсь разобраться в чип тюнере, это из его хэлпа, хотя связать с чип тюнером как то моска наверно маловато да и честно я хочу просто нормально ездить на газу, меня очень утомили эти проблемы. А спецы в основном пальцы гнут. на счет января 5.1 16кл. у меня идет асинхронный режим при открытии дроселя, и это не больной разум а реальнось.

 

На счет оплаты я готов оплатить только если это реально нормальная прошивка под газ, без лямбды, и без долбанных асинхронных впрысков, к стате эта гадость еще бывает на холостых когда двигатель задыхается.

 

так но и по остальным

Приращение дросселя положительно и больше, чем Приращение дросселя для разрешения асинхронного обогащения - это не в чиптюнере)

 

купи у Паши прошивку 2хрежимную, газовую часть он сделает как надо тебе - уверенность что это будет то что мне надо?)

) все вроде описал что хотел)

Ссылка на комментарий

если хочешь сам поковырять, то я думаю надо копать в этом направлении

"Приращение дросселя положительно и больше, чем Приращение дросселя для разрешения асинхронного обогащения"

 

загнать этот параметр туда чтоб никогда не достигало такого условия

Гы) человек говорит у него я5.1. начинаю подвисать читая терминологию.

а я ведь утром не поленился и перепроверил в стп3. ничего не увидев подумал что я криво смотрел или не в том стп, потому что ты написал что можно выключить ))))

Ссылка на комментарий

купи у Паши прошивку 2хрежимную, газовую часть он сделает как надо тебе - уверенность что это будет то что мне надо?)

2хрежимка нужна полюбому

напиши в личку Паше хотелки все

Ссылка на комментарий

Во флагах комплектации надо убрать галку "Асинхронное обогащение при ускорении". Всё. А что за оборудование такое древнее, что асинхронку обработать не может?

Изменено пользователем Bug-8
Ссылка на комментарий

Во флагах комплектации надо убрать галку "Асинхронное обогащение при ускорении". Всё. А что за оборудование такое древнее, что асинхронку обработать не может?

оказалось еще 3 сообщения могу отправит, флаг в каком програмном обеспечении какой редактор прошивок, в чип тюнере нет этой галочки в комплектации

Ссылка на комментарий

если хочешь сам поковырять, то я думаю надо копать в этом направлении

"Приращение дросселя положительно и больше, чем Приращение дросселя для разрешения асинхронного обогащения"

 

загнать этот параметр туда чтоб никогда не достигало такого условия

Гы) человек говорит у него я5.1. начинаю подвисать читая терминологию.

в январе5.1 можно что то сделать с асинхронными впрысками? если нет то на каком это возможно?

Ссылка на комментарий

 

в январе5.1 можно что то сделать с асинхронными впрысками? если нет то на каком это возможно?

Блин))) там есть и флаг асинхронки. И GTC по GBC -тоже (не знаю точно разрешена ли асинхрока на это обогащение).

Кроме того если мне память не изменяет -январь уйдёт на асинхронку если расчитанное время впрыска не влезет в фазированном режиме -то есть уменьшаем тупо экстраполяцию -если флаги трогать не хочется и усё.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
Цитата

Ни чего не получится если асинхронный впрыск не убрать! Я 2 месяца с бубном танцевал ВАЗ 21103 1.6/16кл. хотя по всем параметрам внешним 1.5. Стоит VS 5.1 (типо январь 5.1) что только не делал я с программой газа. Пока не убрали мне в прошивке асинхронку так и не смог совладать с ГБО. А почему решил убрать по таму что пообщавшись с мастерами установщиками ГБО, они на отрез отказались вести даже попытки настроить с асинхронным впрыском. Сказав что ни одно оборудование не станет работать в таком режиме. Как только убрали асинхронку запустил прогу по настройке ГБО4 в автоматическом режиме все встало на свои места. У меня оборудование фирмы ATIKER и краснодаре мало кто с ним работает. А Инжекторщик который прошивал ответил на вопрос - " почему не настраивается на асинхронный впрыск"- "при асинхронном впрыске для ускорения работают все форсунки как одна( тоесть одновременно) а газовые программы ни одна не поддерживает такой впрыск!!!!"

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...