Перейти к содержанию

Не развивает обороты на холодную Golf III


Рекомендуемые сообщения

VolksWagen GOLF III VARIANT 1998, 1,6 ЭБУ MARELLI 1AV.

Непрогретый двигатель на нейтрали при резком нажатии на педаль газа не развивает оборотов сколько не держи ногу на педали.

Если снять разъем с ДТОЖ машина обороты развивает, но при эксплуатации жрет топливо.

Датчик хозяин поменял, с его слов не оригинальный, а скорее всего китайский какой-либо. Проблема осталась.

Ошибок шнур VCDS 908 не видит.

Возможно опытному человеку поможет Лог-график?

Или хотя бы только просто поясните доходчиво, что за параметры на графике CONDITIONS, ENGINE LOAD? И в какой они зависимости?

Видно после запуска первое плавное нажатие на педаль газа - обороты выросли до 2200, а затем после отпускания - резкое нажатие и обороты еле-еле превышают холостые и движок в это время душится.

 

5b6e22c7a8a4t.jpg

Ссылка на комментарий

вопрос по датчику снимается элементарно. вагкомом посмотрели температуру на холодную и на горячую - и всё стало ясно...

аналогично - лямбда, аналогично расходомер, если он есть, или мап, если он есть....

а вот давление топлива проверить - тут уже манометр нужен. а давление проверить я сильно рекомендую.

ну и хотелось бы тип двигателя услышать, для упрощения идентификации и поиска информации.

Ссылка на комментарий

а вот давление топлива проверить - тут уже манометр нужен. а давление проверить я сильно рекомендую.

+1

 

System Vacuum OFF 3 bar

Regulated Vacuum ON 2,5 bar

Holding After 10 minutes 2 bar min.

Ссылка на комментарий

вопрос по датчику снимается элементарно. вагкомом посмотрели температуру на холодную и на горячую - и всё стало ясно...

ну и хотелось бы тип двигателя услышать, для упрощения идентификации и поиска информации.

Спасибо

Сразу скажу, что я только автолюбитель. Не судите строго :)

Уточню... То есть смотреть показания температуры на вагкоме и сравнивать с реальной температурой измерямой как вариант термометром в расширительном бачке? И подобным образом с остальными параметрами? Я правильно понял?

 

И еще все-таки что за параметр CONDITIONS?

Изменено пользователем nikvik
Ссылка на комментарий

CONDITIONS = условия с английского, бачок расширительный на горячую открывать не советовал бы, достаточно просто проверить на холодную показания и горячую, не с точностью до градуса, а хотя бы примерно те на холодную меньше 40, на горячую больше 80 .

Ссылка на комментарий

CONDITIONS = условия с английского, бачок расширительный на горячую открывать не советовал бы, достаточно просто проверить на холодную показания и горячую, не с точностью до градуса, а хотя бы примерно те на холодную меньше 40, на горячую больше 80 .

 

Спасибо еще раз. На других форумах вообще ни слова, кстати, не сказали. Видимо нет охоты с ламерами общаться :)

Перевести то я - перевел. Предполагаю - параметр показывает: выполняются или не выполняются какие-то условия. Какие именно. Пока никак не врублюсь в этот параметр.

Сейчас перезвонил, уточнил: двигатель AEE на гольфе.

Кстати, заменённый датчик я проверял. Помещал в кипяток с градусником и по мере остывания замерял сопротивление. Таблицу зависимости брал то ли в эльзе, то ли автодате... уже непомню. Так вот кривая соответсвовала в принципе заявленой. Так что датчик видимол отпадает.

 

По давлению вопрос. Вы считаете может быть недостаточным давление после топливного насоса?

Но тут если ДОЛГО секунд 10 держать педаль газа нажатой обороты все-равно не растут. Я думаю, при недостаточном давлении движок хоть позже, но раскрутился бы. Ведь при плавном нажатии на газ обороты растут. Или я в чём-то не прав :bezpo:

Изменено пользователем nikvik
Ссылка на комментарий

По давлению вопрос. Вы считаете может быть недостаточным давление после топливного насоса?

Но тут если ДОЛГО секунд 10 держать педаль газа нажатой обороты не растут. Я думаю при недостаточном давлении движок хоть позже, но раскрутился бы. Ведь при плавном нажатии на газ обороты растут. Или я в чём-то не прав :bezpo:

Это меряется реально,а не предполагается по секундам.

Для этого и даны данные давления,и проверка регулятора давления тоже.

Для проверки на глаз-отсоедени шланг обратки и посмотри,будет ли идти бензин из него на работающем двигателе,и станет понятно хватает давления или нет.

И визуально дроссель открывается полностью?

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

...

И визуально дроссель открывается полностью?

Это попробую сегодня уточнить при встрече.

Связался наконец с владельцем. Оказывается ему меняли блок дроссельной заслонки.

Я спрашивал, делали ли адаптацию - не знает.

Может ли быть такое поведение машины без проведенной адаптации?

При встрече попробую сделать её.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Стыдно мне, конечно... По разным форумам скакал, а здесь не отписался в благодарность :(

Но лучше поздно, чем никогда:

Причина была в насосе. Не создавал необходимого давления. Измерить было нечем раньше. Потом склепали самодельный манометр.

 

Спсибо за помощь всем!

Ссылка на комментарий

Насколько помню, позже заметил, что температура прыгала хаотически - то 30 то 80 гр. Секция датчика на приборку показывала одно, секция на ЭБУ другое. Датчик меняли - ситуация немного уличшилась, но только замена насоса кардинально изменила ситуацию. То есть, точнее причины были две - датчик и насос.

Я ведь шнурок тогда только-только в руки взял:) Даже смешно сейчас - многие уже ставшие элементарными вещи - тогда не знал.

 

Еще раз спасибо - вопрос мой можно считать решенным и закрытым.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 9 лет спустя...

Пусть и поздно, но для информации: на этих мозгах (1av- magnetti marelli для двигла aee )VCDS и вася меняют местами показания дтож(т жидкости) и дтвв(т всасываемого воздуха) если одновременно читаются  обе группы. Ели группы включать по одной- подмены не происходит. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...