Перейти к содержанию

Стенд дизельных ТНП


Рекомендуемые сообщения

Венгрия.

 

Я за него дал 900 евро. Но здесь не Россия и такие товары дешевле. К нему (не сфотографировал) есть несколько премочек для крепления рядных и роторных насосов и стробоскоп с форсункой с датчиком открытия. Был и стенд для проверки форсунок, но владелец зажал его.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, точно. Венгерский. Мне такой 1,5 года назад предлагали за 500$ с подвала какого-то института - упустил. Думаю теперь удасться забрать тот что предлагают. Хочу использовать как вспомогательный. Основной, MOTORPAL NC128-3208. Если там будет описание со схемами, а оно вроде есть, выложу.

Ссылка на комментарий

Минус этого ( и подобных ему ) стенда - большая длинна трубок , да еще и с соединением !!

А она ( длинна ) очень влияет на параметры !!!

 

Скажем при обкатке Транзитовского ТНВД , нужна трубка 480 мм длинной , на большей длинне - возникает погрешность в регулировке х.х.

 

У меня на моем стенде стоят разные комплекты трубок ( длинные и короткие ), но у меня и другое расположение форсунок

Ссылка на комментарий

малые обороты ХХ один хрен регулируются предварительно,( ни один стенд не может поставить заданное значение оборотов малого ХХ) , окончательно на машине каждый водила поставит как надо, для того и винтик ему предоставили. Гы-гы, или вы его пломбируете? ;) А длинная трубка - так это преимущество, ее гнуть легче, а в продаже есть. :PIVO

Ссылка на комментарий

Не пойму я! Водило то делает, водило другое делает... Что тогда ты делаешь? Муфты привариваешь?

 

Есть нормы, значения, начальные условия. Соблюдая их получим результат который ожидаеться. В другом случае получим то что по нашим меркам хорошо, но так ли оно и есть?

Ссылка на комментарий

Vaklin, соедини как на машине, да еще правый манометр запараллель с выходом помпы. На обратке присобачь краник левый, чтобы мог ты низкое давление крутить, а то штатный клапан вечно то тереяется, то неисправен. А левый манометр заклей фотографией .звезды :D Про заводскую схему не думай, она заумно-ненужная. Итак- из передних нужна только одна ручка. Боковые нужны правше - все правые, левше- все левые. А лучше стрелять с обоих рук. :23:

Ссылка на комментарий
Не пойму я! Водило то делает, водило другое делает... Что тогда ты делаешь? Муфты привариваешь?

 

Есть нормы, значения, начальные условия. Соблюдая их получим результат который ожидаеться. В другом случае получим то что по нашим меркам хорошо, но так ли оно и есть?

128195[/snapback]

Ну а как ты думал? Поймешь потом, что на малом ХХ обороты - это мелочь несущественная по сравнению с тем, что там нужно сделать именно тебе, водила там бессилен. К сожалению многие из топливщиков этого не делают, хоть и регулируют по многу лет. Не хочу, чтобы ты пополнил их ряды :10:

Ссылка на комментарий

А может ты поверил, что ННД можно ремонтировать? Да еще за 10 минут? Брось, это лохотронство. Там прецизионная пара 0,006 - это раз. Еще селективная пара 0,006-0,03. это два. Это только кажется, что я пиздаболю. И про трубки и про ХХ то же самое :PIVO

Ссылка на комментарий

Странный у тебя подход к работе ;)

Му например не только ремонтируем и ставим ТНВД , но и продаем перебранные ТНВД на сторону , и из других сервисов у нас берут .

Смею тебя заверить - практически никто из купивших их , не крутит потом х.х. - мы выставляем его на стенде , и практически всегда попадаем в вилку диапазона х.х. ;)

 

Иначе как то не получается , возвраты бы замучали ;)

 

Тем более , что регулировка х.х. пожалуй самый простой пункт в тестплане обкатки насоса , естественно при соблюдении требований предпосылок обкатки ...

Ссылка на комментарий
  • 13 лет спустя...
В 27.08.2005 в 18:10, REIMAS сказал:

Tam vengerskij stend. Voobche on neplochoi. Nechavataet chut oborotov (tam max2500- nevidno konca rabotij reguliatora) No eto popravimo, esli rabotat s legkovimi i liogkimi gruzovikami da avtobusami. Gruzoviki (furi ) niepotianit posle peredelki. Tam stoit 4.0kw motor постojannogo toka, kotori imeet постojannij krutiachij moment, a mochnost padaet s padenijami oborotov. V etom nedostatok etich motorov, kstati, kak i asinchronich, rabotajuchich s blokami SIEMENS, MITSUBISI, SAMSUNG i dr. Tak chto ne ochien mnogo tieriaete v etom plane. Na chiot forsunok:mozno oboitis odnim komplektom, no nado imet tablicu s koeficientami popravok. No luche neskolko komplektov s raznimi davlenijami. Tam echio mnogoe nado dodelat i izgotovit. Na chiot vremeni uskorenija- eto opredialiaetsia lich mochnostju motora i schemoi podkliuchenija( s taxomostom ili tachogeneratorom) Na chiot ceni- priemlimaja. Novij stend rosijski pochozevo kachestva stoit 8000$, i vsio ravno nado dorabotat. Ja seichas rabotaju nad etoi problemoi, est ideji, narabotki. Mogu podielitsia soobrazenijami. Tam ochen specificheskije voprosi i mnogim oni neinteresni. Tak luche v E-mail (esli chotite) s uvaj. R.

Здравствуйте. У меня тоже восьмой минор. Можно подробнее о переделках на этом стенде.  здесь можно выкладывать свой емейл ?

Ссылка на комментарий

Дружище, этому посту скоро 15 лет!!! автора поста не было тут почти год!!!

Предлагаю создать новую тему для обсуждения, попробовать вызвать этого человека из Литвы, через личные сообщения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...