Перейти к содержанию

Стенд дизельных ТНП


Рекомендуемые сообщения

Вообще тут один парень предложим мне стенд который на фотографий за 1000 евро. Я не дам такие деньги, но у меня есть необходимое количество инструментального оборудования чтобы сделать самому. Конечно он как видная жадина (надоело, всем денег подавай) не расскажеть что точно сделано, как сделано, какой принцип и последовательность проверки ТНП и так далее. Так что обращаюсь к вам с большой просьбой. Расскажите у кого из вас такой стенд есть, как с ним работат и т.д. Вообще ссылки на такие более современные и руководства по эксплуатации будут очень полезные. Вообще в этом topic'е мне всегда помагали, думаю и сейчась поможете.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У нас на стенде недавно преобразователь

погорел, samsung, покупали за 38000 р.

Вообще, нормальный стенд даже б.у. не

может стоить 1000евр. Поэтому стоит обратить

внимание на возможности "самопала", поскольку

вся современная информация подразумевает

опред. обороты, переходы по оборотам, времени

переходов,...

Ссылка на комментарий

но то что на фотках за 1000 мне продают. Так кинь описание твоего стенда пожалуйста. Так легче определиться будет в том что он должен делат чтобы был со всеми наворотами.

Ссылка на комментарий

Tam vengerskij stend. Voobche on neplochoi. Nechavataet chut oborotov (tam max2500- nevidno konca rabotij reguliatora) No eto popravimo, esli rabotat s legkovimi i liogkimi gruzovikami da avtobusami. Gruzoviki (furi ) niepotianit posle peredelki. Tam stoit 4.0kw motor постojannogo toka, kotori imeet постojannij krutiachij moment, a mochnost padaet s padenijami oborotov. V etom nedostatok etich motorov, kstati, kak i asinchronich, rabotajuchich s blokami SIEMENS, MITSUBISI, SAMSUNG i dr. Tak chto ne ochien mnogo tieriaete v etom plane. Na chiot forsunok:mozno oboitis odnim komplektom, no nado imet tablicu s koeficientami popravok. No luche neskolko komplektov s raznimi davlenijami. Tam echio mnogoe nado dodelat i izgotovit. Na chiot vremeni uskorenija- eto opredialiaetsia lich mochnostju motora i schemoi podkliuchenija( s taxomostom ili tachogeneratorom) Na chiot ceni- priemlimaja. Novij stend rosijski pochozevo kachestva stoit 8000$, i vsio ravno nado dorabotat. Ja seichas rabotaju nad etoi problemoi, est ideji, narabotki. Mogu podielitsia soobrazenijami. Tam ochen specificheskije voprosi i mnogim oni neinteresni. Tak luche v E-mail (esli chotite) s uvaj. R.

Ссылка на комментарий

В принципе согласен, как база этот стенд

вполне приемлем, а двигатель и блок управления

можно поставить другой (на блоках, кстати, на всех

есть панель управления, с кучей функций, соответственно

ни тахограф ни счетчик не нужен, строб тоже програмный

можно подключить), но эти примочки в 2000 обойдутся.

Стенд здесь брали - http://www.mopaz.ru/

Ссылка на комментарий

Dvigatel mieniat ne nado. Nuzno постavit na val motora schkiv na 15proc bolchevo diamiatra . Max oboroti podnimutsia do2850 . chvataet. no na15proc padaet krutiachi moment na valu. Bloki dlia upravlenija motorami постojanki( daze SSSR) sverchnadioznije i legko remontiruemije. Ne sravnit daze s zapadnimi dlia upravlenija motorami peremennogo toka. Taxogenerator- etogenerator impulsov obratnoi sviazi v blok upravlenija. Eta schema pozvoliaet uderzivat ochen stabilnije oboroti pri peremenoi nagruzke Interval regulirovanije dostigaet 1:1000 ( s tachomostom 1:30 eli, eli) Na schiot stroba- stavim pjiezodatchik na trubku i schema na dvuch mikroschemax. Zapuskaet jarkij svetodiod , kotorij osviechaet menisk. Mozno po BOSCH-u mierit vnutrikorpusnoe davlenija i chod niznego porschnia. Eto dlia TNVD raspredelitelnogo tipa. Dlia mienia tisiachi v etom dele ne nuzni. Esli est kakie voprosi s udovolstviem otviechu( koniechno ,kak ja eto ponimaju,ne pretenduju na posliedniuju instanciju istinij) Davaite sporit i iskat nailuchego texnicheskogo rechenija.S .uvaj R.

Ссылка на комментарий

У меня такой стенд, были и другие, я их продал, а этот оставил. Очень удобен в работе, Обороты от 0 до 2500 меняет плавно, счетчик циклов механический (считай вечный), считает правда до 100, но умножить-разделить ведь не проблема. Доработать его я хотел для "красоты", но зачем? К нему нужен стробоскоп и все, а этого добра полно везде. Могу купить его у тебя за 1200 евро, продам естесственно за 2500. Недостаток вижу один - невозможность проверки нагнетательныз клапанов, но практически этим можно пренебречь, т.е. выполнять простой осмотр.

Ссылка на комментарий

Отвечу всем сразу ...

Сначало Dryke. Стенд находиться в Софии (Болгария) он тебе до 2500 сразу дойдет с перевозкой по Россию.

 

Так дальше начинаю спрашивать ... У дружбана нашел постояннотоковый двигатель с тахогенератором обратной связи с управлением по напряжению (вроде 6V/1000RPM) мощностью в 3KW и максимальные обороты 1500. Если сделаю ременную передачу 2:1 то крутящий момент упадет на половину, но мощность сохраниться. Будет ли он достаточен или надо искать другого.

 

Про стробоскопа на двух микросхем. ПОЖАЛУЙСТА расскажи очень подробно как что и к чему.

 

 

Потом ... допустим приобрел или сделал себе стенд. Что проверять, где взять данные на насосы и т.д. Вообще HOW TO по этому стенду. Дизелями не занимался, но решил вникать в проблему.

 

 

Так что, помогайте ... должником буду ...

Ссылка на комментарий

А что, в нем агрегат капут? Это самое ценное что в нем есть. Ты планируешь легковые насосы или грузовые? Этот агрегат тем и хорош что и для того и для другого подходит. Тебе надо обязательно иметь 100 об\мин, и чтобы на них был высокий кр.момент.

Ссылка на комментарий

Неа ... все там рабочее ... просто обсуждал альтернативу делать самому. Но в связи с тем что только что позвонил человеку и он сказал что договоримся о цене и некоторой рассрочки платежа то не буду делать. Так сейчась ... что там смотрет и какие подводные камни могут быть?

Ссылка на комментарий

А в насосе тебе надо проверять следующее:1 Пусковую подачу, по ней бракуется плунжерная пара, и стало быть получаешь выгодный заказ, только цену держи как у всех, так уж принято у дизелистов. 2. Если 1-й пункт удовлетворительный, то проверяем Подачу на номинальных оборотах, от нее зависит жрачка и прет-непрет. 3.. потом

Ссылка на комментарий

Блин, я не понял тебя. По стенду главное агрегат. Включи и плавно измени обороты от 0 до 2500 вот этим, почему-то большим диском спереди ( у меня совсем маленькая шайба). Нажми ручку счетчика и посмотри как он даст отбой через 100 циклов (оборотов). А все остальное там мелочи, которые тебе наверняка придется приладить-наладить, иначе бы его не продавали так дешево. Я свой собираюсь продать за 120000 руб, покупатель есть, но я пока в сомнении

Ссылка на комментарий
А в насосе тебе надо проверять следующее:1 Пусковую подачу, по ней бракуется плунжерная пара, и стало быть получаешь выгодный заказ, только цену держи как у всех, так уж принято у дизелистов. 2. Если 1-й пункт удовлетворительный, то проверяем Подачу на номинальных оборотах, от нее зависит жрачка и прет-непрет. 3.. потом

Раскажи про цены... Остальное понятно. Где циферки на разных насосов брать?

Ссылка на комментарий

А вообще, если будешь делать только легковые насосы, то стенд лучше сварганить самому. Й-ех, можно такую цацку сделать!!!! Если сам напишешь прогу для МК, и купишь частотное регулирование, то обойдется тоже 1000-1500 евров, но будет класс!! Плюс, можно потом продавать поштучно, на это дело всегда есть спрос 3-5 штук в год даже у меня.

Ссылка на комментарий

Жду цену на того двигателя который мне предложили. Если она связанна с головным мозгом продавца то обсудим дальше что и как. Вопрос будет и в том можно ли находить таких двигателей в достаточном количестве. Из за одной штуки не стану разработкой заниматься. А пока куплю готовый с фотки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Вообще опыт у меня не большой, ремонтирую только 3 года но плотно. Из 4рёх имеющихся стендов, на этом MINORе работа самая неприятная. Согнули трубки и крутим только КАМАЗы. Чувствителен к нагрузке, пусковые еле крутит. Сильно искрит коллектор(хороршо дт не взрывоопасно) может кто сталкивался с этим. Может просто с двигателем что-то. Кто знает подскажите.

Ссылка на комментарий

Двигателя постоянного тока ,вызывают много проблем в эксплуатации.Я себе купил привод фирмы САМСУНГ за 700уе на 4 квт.Раборает с нуля до максимума.Второе если вы измените шкивами обототы ,то на пусковых оборотах он у вас не прокрутит насос на тоже ТРАНЗИТ.Если хотите сделать самодельный стенд напишите Лехе Юричу ,он себе сделал самодельный.У меня взят за основу стенд советский времен застоя.Всё переделал .оставил только корпус и насос.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

помимо стенда надо еще кучу - трубки форсунки, к EDC еще и приставки. Кто на самопале и МОТРПАЛЕ работал почти все перешли на БОШ Разница меж польскими форсунками и бошем 10-15 проц.. не говоря про остальное.

С уважением...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...