Перейти к содержанию

StartPower 2010


SSV67

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Паша надеюсь прошивку сделали со смещением карт, если так то респект тебе и Дику! Что бы не тырили и пририсовывали, а сами думали!

Стас -успокойся)))

стырить как ты понимаешь можно что угодно и откуда угодно.

Иногда чтобы стырить надо мозга приложить многа)))

Здесь будет готовый продукт -фигли его тырить то) -можно купить.

Ссылка на комментарий

 

Никто не собирается ничего ни за что выдавать... наборот, так что если будет ваша подпись с Диком это ж ещё дучше))) Буду ждать складки)) Хочется конечно и на другие блоки, когда будут обновления) Я даже наоборот большими буквами напишу что прошивки Паулюса!)))

Очень польстило. Пользуясь случаем если ты это не он)))

Напишите мне пожалуйста кто вы и где работаете в разрезе тюнинговой деятельности.

По складчине будет фейс контроль - мне бы для понимания прояснить обстановку немного.

Ссылка на комментарий
будет фейс контроль - мне бы для понимания прояснить обстановку немного.

фейс CONTROL !

неужели сразу с ноги зарядишь и ник на Окте не спросишь?

ужос! я к вам чипаваццо не поеду. сани мне дороже..

Ссылка на комментарий

Да,насчёт в "свободном доступе" порадовал,аж настроение поднял)))))))).

 

:ims: самому неприятно. Молодцы что удалили! Надо уважать труд людей!

Теперь по сути: сегодня прокатился по трассе - никаких нареканий, машинка идет ровно и уверенно, при обгонах неплохо набирает обороты. Расход 7.2 литра вышел, но я и ехал не стесняясь, местами 170-175.

Вобщем я доволен. Если будут обновления - уже занял очередь. :D :D :D

Павел спасибо тебе!

Ссылка на комментарий

 

Никто не собирается ничего ни за что выдавать... наборот, так что если будет ваша подпись с Диком это ж ещё дучше))) Буду ждать складки)) Хочется конечно и на другие блоки, когда будут обновления) Я даже наоборот большими буквами напишу что прошивки Паулюса!)))

Очень польстило. Пользуясь случаем если ты это не он)))

Напишите мне пожалуйста кто вы и где работаете в разрезе тюнинговой деятельности.

По складчине будет фейс контроль - мне бы для понимания прояснить обстановку немного.

 

Для того чтобы настало понимание сменил ник;)))) Жду крутых новых прошивок:))

Ссылка на комментарий

Кайфовые стартповеры - на приорке человеку и его жабе внутренней больше понравилось на боше(давал прокатиться на я72). А сам на гешике 1,1л на стартповере 3-й день кайфую :tabjaza:

личные отзывы о start power v3:

в отличие от v2 - улучшилась тяга после 1500 и до верху, по расходу очень радует (особенно в сравлении с прошивками других авторов), в городском цикле на пропане Е4 получается до 8,4л!

 

 

Для ГБО вобще то нужна двухрежимка.

Думаю на этой неделе -край следующей пакет на ВСЕ 797+ ВАЗ будут в складчине.

Версии ГАЗ/бензин. Для крутых чиперов опционно редактор будет - там основные вещи можно самому покрутить.

Сразу предупреждаю -редактировать данные прошивки чем либо ещё невозможно -даже если СТП увидит какие то калибровки одного из режимов.

Прошивка утратит работоспособность.

Редактор простой и надёжный. я года два работаю в этой оболочке - счастлив)

 

Господа, не сочтите за глупость, но зачем для 4го поколения газобалонного оборудования двухрежимка?! + как это организовать на БОШе? (неужели я где то что то пропустил :bezpo: )

единственное, что различается при работе мотора: газ горит = медленнее сгорает смесь, а бенз взрывается = процесс горения происходит несколько быстрей... смесь после настройки газ-форсунок проверял шдк, составила 14,5:1 на ХХ и до 12,9 в режиме нарузок... процессы управления газовыми форсунками полностью аналогичны с бенз-форсами, за это отвечает газовый ЭБУ, отличается лишь время впрыска...

Ссылка на комментарий

 

Господа, не сочтите за глупость, но зачем для 4го поколения газобалонного оборудования двухрежимка?! + как это организовать на БОШе? (неужели я где то что то пропустил :bezpo: )

единственное, что различается при работе мотора: газ горит = медленнее сгорает смесь, а бенз взрывается = процесс горения происходит несколько быстрей... смесь после настройки газ-форсунок проверял шдк, составила 14,5:1 на ХХ и до 12,9 в режиме нарузок... процессы управления газовыми форсунками полностью аналогичны с бенз-форсами, за это отвечает газовый ЭБУ, отличается лишь время впрыска...

Как это организовать на боше -наша забота)

Оно организовано уже и работает. не только на на ВАЗ но и бош 798 корея ВСЯ.))

Насчёт ГБО -да пофигу какое поколение чес слово. Основная засада -оптимальный уоз -который заметно отличается на бензине и пропане -это аксиома.

Газовый моск по сути иждивенец и используя время открытия штатных форсунок вырабатывает Т откр. газовых. Углом пока что управляет штатный блок.

Там есть какие то потуги со смещением сигнала ДПКВ я слышал для газа -но сие колхоз уже серьёзный)))) вместе с УОЗ -который кстати уедет линейно -что не совсем верно для настроек -свалится и фаза впрыска -если подменить начало отсчёта.

Так что двурежимка -единственно правильное решение -дабы не твердить владельцу, что тюн прошивка и на газу работает лучше (это так -но не лучше специальной газовой) или рассказывать что если газ кончился надо двигаться аккуратно и без полных нагрузок -проще использовать тех решение полностью отвесающее ситуации)

Ссылка на комментарий
будет фейс контроль - мне бы для понимания прояснить обстановку немного.

фейс CONTROL !

неужели сразу с ноги зарядишь и ник на Окте не спросишь?

ужос! я к вам чипаваццо не поеду. сани мне дороже..

Тебя братка узнаем без ника) приезжай)

Ссылка на комментарий

 

Господа, не сочтите за глупость, но зачем для 4го поколения газобалонного оборудования двухрежимка?! + как это организовать на БОШе? (неужели я где то что то пропустил :bezpo: )

единственное, что различается при работе мотора: газ горит = медленнее сгорает смесь, а бенз взрывается = процесс горения происходит несколько быстрей... смесь после настройки газ-форсунок проверял шдк, составила 14,5:1 на ХХ и до 12,9 в режиме нарузок... процессы управления газовыми форсунками полностью аналогичны с бенз-форсами, за это отвечает газовый ЭБУ, отличается лишь время впрыска...

Как это организовать на боше -наша забота)

Оно организовано уже и работает. не только на на ВАЗ но и бош 798 корея ВСЯ.))

Насчёт ГБО -да пофигу какое поколение чес слово. Основная засада -оптимальный уоз -который заметно отличается на бензине и пропане -это аксиома.

Газовый моск по сути иждивенец и используя время открытия штатных форсунок вырабатывает Т откр. газовых. Углом пока что управляет штатный блок.

Там есть какие то потуги со смещением сигнала ДПКВ я слышал для газа -но сие колхоз уже серьёзный)))) вместе с УОЗ -который кстати уедет линейно -что не совсем верно для настроек -свалится и фаза впрыска -если подменить начало отсчёта.

Так что двурежимка -единственно правильное решение -дабы не твердить владельцу, что тюн прошивка и на газу работает лучше (это так -но не лучше специальной газовой) или рассказывать что если газ кончился надо двигаться аккуратно и без полных нагрузок -проще использовать тех решение полностью отвесающее ситуации)

Паш, значит жду от тебя указания как, когда и сколько денег переводить, чтобы испытать сие чудо. в семье 2 приоры и обе на газу = одним выстрелом двоих владельцев осчастливишь :D

Ссылка на комментарий
бенз взрывается

Вообще то это детонация. Хоть время и относительная величина :blush:

 

Нет,человек хотел сказать что горение Бензо-воздушной смеси идёт быстрее,чем на газу. Поэтому для газа и рекомендуется немного повышать углы.

Ссылка на комментарий
бенз взрывается

Вообще то это детонация. Хоть время и относительная величина :blush:

 

Нет,человек хотел сказать что горение Бензо-воздушной смеси идёт быстрее,чем на газу. Поэтому для газа и рекомендуется немного повышать углы.

Я все понимаю, это так просто выпендриться решил :tabofftop

Ссылка на комментарий
бенз взрывается

Вообще то это детонация. Хоть время и относительная величина :blush:

 

Нет,человек хотел сказать что горение Бензо-воздушной смеси идёт быстрее,чем на газу. Поэтому для газа и рекомендуется немного повышать углы.

кстати про углы: пробовал повышать углы на 2-5 градусов = ничего кроме изменения звука работы мотора не получил, работать стал жестче и громче (ни прибавки в динамике, ни в экономичности)...

ждемс ответа от Паши по поводу газовых прош...

Изменено пользователем ilshyma
Ссылка на комментарий

Паш, а 2-х режимки возможны только на + блоки?

Теоритически возможно почти всё.

Однако на всё нужно время. В расставленных приоритетах старой аппаратки мульти версий нет.

Ссылка на комментарий

 

кстати про углы: пробовал повышать углы на 2-5 градусов = ничего кроме изменения звука работы мотора не получил, работать стал жестче и громче (ни прибавки в динамике, ни в экономичности)...

ждемс ответа от Паши по поводу газовых прош...

Вобще то есть тема про ГБО -там про это столько всего написано -жесть.

Смотря где накрутить уоз))) и какой.

Ладно -не та тема))

Ссылка на комментарий

 

Паш, значит жду от тебя указания как, когда и сколько денег переводить, чтобы испытать сие чудо. в семье 2 приоры и обе на газу = одним выстрелом двоих владельцев осчастливишь :D

Указания по Складчине они будут в теме Складчины)

Ссылка на комментарий

Кайфовые стартповеры - на приорке человеку и его жабе внутренней больше понравилось на боше(давал прокатиться на я72). А сам на гешике 1,1л на стартповере 3-й день кайфую :tabjaza:

личные отзывы о start power v3:

в отличие от v2 - улучшилась тяга после 1500 и до верху, по расходу очень радует (особенно в сравлении с прошивками других авторов), в городском цикле на пропане Е4 получается до 8,4л!

 

 

Для ГБО вобще то нужна двухрежимка.

Думаю на этой неделе -край следующей пакет на ВСЕ 797+ ВАЗ будут в складчине.

Версии ГАЗ/бензин. Для крутых чиперов опционно редактор будет - там основные вещи можно самому покрутить.

Сразу предупреждаю -редактировать данные прошивки чем либо ещё невозможно -даже если СТП увидит какие то калибровки одного из режимов.

Прошивка утратит работоспособность.

Редактор простой и надёжный. я года два работаю в этой оболочке - счастлив)

 

Господа, не сочтите за глупость, но зачем для 4го поколения газобалонного оборудования двухрежимка?! + как это организовать на БОШе? (неужели я где то что то пропустил  :bezpo: )

единственное, что различается при работе мотора: газ горит = медленнее сгорает смесь, а бенз взрывается = процесс горения происходит несколько быстрей... смесь после настройки газ-форсунок проверял шдк, составила 14,5:1 на ХХ и до 12,9 в режиме нарузок... процессы управления газовыми форсунками полностью аналогичны с бенз-форсами, за это отвечает газовый ЭБУ, отличается лишь время впрыска...

 

По мимо основного - УОЗ есть и ещё вещи, которые проще реализовывать именно на двухрежиных прошивках. К примеру на том же 4м поколении возможно отключение бензонасоса по временной задержки после перехода на газ, зачем это надо думаю вам известно. 

Ссылка на комментарий

А на кефир возможны двухрежимки?

Мы работаем с процессорами типа "йогурт" -извините)))

 

Откуда взяли этот жаргончик "кефир"??????????????????

Идиотство какое.

кейфико бош 797, 798, чудовища с мотороллами итд -всё мля йогурт.

О чём речь - к гадалке)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...