Перейти к содержанию

StartPower 2010


SSV67

Рекомендуемые сообщения

Я вот не пойму, уважаемый... Вы сюда пришли проблему свою решить или повыеживаться. Проблема Ваша не только в температурном диапазоне, но и в определенном частотном. В случае активного педалирования охлаждение впуска лучше? Богатая смесь больше или меньше детонирует? Или обеднение способствует детонации?

Вам пишут о том, что проблема конкретного мотора. Не верите, к сожалению это Ваши проблемы.

Детонация простыми словами нарушение правильного распространения горения в цилиндре. Хотите решить проблему? Давайте разговаривать по нормальному!

И, кстати, повторю romikа (пардон, Дик так сказал), отсутствие детонации на стоке не показатель.

я тут пока еще не выеживался, в отличии от некоторых.

Пришел я сюда не решать проблему, а написать отзыв о прошивке для шнивы. Мне лично очевидно что прошивка сырая, и непригодна для использования.

Детонирует не из-за углов зажигания, а из-за бедной смеси, свечи белые - тому подтверждение. Способ свалить все на неисправную машину очень, хороший, тем более когда машина в сибири, а те кто пишут - за несколько тыс км, ведь их никто не уличит в неправоте, пригнав машину на поиск неисправности.

Напомню для всех еще раз, машина исправна, те кто будут продолжать себя бить пяткой в грудь, что у пршивальщика-диагноста руки кривые, могут пообщаться с ним непосредственно, кто он, я писал ранее. Ждем лог исправлений последующих прошивок для нивы и убеждаемся что работа над ошибками ведется и прошивка требует доводки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

уважаемый, ИМНО ваш отзыв о прошивке - чушь полная.

не одна машинка катается на ней. месяц назад прошивал шниву точно такой же прошивкой, причем на шниве был новее софт (декабрь 2010 года шнива)

человек уехал счастливый, а он толк знает мотается на неделе 3 раза нижний питер!!!

а нагар может быть от чего угодно. и 3 тыс - вовсе не показатель.

Ссылка на комментарий

ego, может лучше обратиться к Павлу напрямую и откатать калибры для вашего конкретного двигла, если Вы считаете, что всё исправно? Конечно, это будет стоить никак не "750рэ за телодвижение". Ну или залить хваленый сток и успокоиться на этом.

Ссылка на комментарий

ego, может лучше обратиться к Павлу напрямую и откатать калибры для вашего конкретного двигла, если Вы считаете, что всё исправно? Конечно, это будет стоить никак не "750рэ за телодвижение".

я уже заплатил достаточно денег, на откатку онлайн бы хватило уже. На я7.2 было бы не впадлу добавить при таком раскладе. Только одна беда, я в красноярске, павел в москве, а тут прошивки онлайн умеют писать только для спортивной эксплуатации под гоночное кольцо, что несколько отличатеся от прошивок на каждый день.

Ну или залить хваленый сток и успокоиться на этом.

так и придется сделать.

Ссылка на комментарий

я тут пока еще не выеживался, в отличии от некоторых.

Пришел я сюда не решать проблему, а написать отзыв о прошивке для шнивы. Мне лично очевидно что прошивка сырая, и непригодна для использования.

Детонирует не из-за углов зажигания, а из-за бедной смеси, свечи белые - тому подтверждение. Способ свалить все на неисправную машину очень, хороший, тем более когда машина в сибири, а те кто пишут - за несколько тыс км, ведь их никто не уличит в неправоте, пригнав машину на поиск неисправности.

Напомню для всех еще раз, машина исправна, те кто будут продолжать себя бить пяткой в грудь, что у пршивальщика-диагноста руки кривые, могут пообщаться с ним непосредственно, кто он, я писал ранее. Ждем лог исправлений последующих прошивок для нивы и убеждаемся что работа над ошибками ведется и прошивка требует доводки.

 

Ответь себе на простой вопрос - как может прошивка отлично работать на множество других таких же авто не имея проблем с детонацией (статистика приведена достаточно большая выше), и так поршиво вести себя на вашем - ответ вы знаете. Либо врёте Вы, либо ваша машина имеет существенные отклонения от стока. Друго-го не дано тут.

 

ИМХО В лучшем случае Вы из разряда людей которые для себя уже всё решили, а здесь напрасно тратите наше время, видимо в этом есть какое-то НЕнормальное удовлетворение личных амбиций или чего там ещё похлеще. А возможно банальный провакотор, но вы не туда пришли, здесь в большинстве своём грамотные специалисты.

 

К тому же раз решение проблемы вашего авто вас совершенно не интересует, то в любом раскладе не вижу никакого смысла в продолжении обсуждения его. Советую в будущем более обдумчиво писать свои посты тут.

Ссылка на комментарий

не стройте догадок и опровержений, нам тут на месте виднее что с машиной, я у вас совета не просил как лечить авто, оно исправно, я написал о том как работает сырая прошивка на шниве ноября 2010. Она не работает, ждите обновлений, вот и все.

Ссылка на комментарий

Юзеру ego что в лоб, что по лбу. Ему говорят - в движке проблема, так нет же, лезет в залупу. Смени диагноста и реши проблему. Прошивка тут не причем. Есть аксиома, провереная временем: "ПЕРЕШИВАЙ ТОЛЬКО ИСПРАВНУЮ МАШИНУ".

Температуры ОЖ и впускного воздуха, неправильно посчитаный воздух через ДМРВ, смесь, УОЗ, состояние высоковольтной части и состояние двигателя - все это влияет на детонацию.

 

Если так уверен, что все исправно - приложи лог прогрева двигателя на ХХ, и в рабочих режимах где присутствует детонация - тогда будет предметный разговор.

 

Будешь бузить - накажу.

Ссылка на комментарий

Немного добавлю. Если берешь на себя утверждение о сырости прошивки, то, как минимум, ты должен разбираться в этом. Если интересовался диагностикой (по крайней мере наслышан, как я понял), то видел наверное типовые параметры впрыска. Там везде ДЕЛЬТА значений. Не задумывался почему? А если к качеству комплектующих еще человеческий фактор при сборке приложить... По твоему получается у тебя не двигатель, а математическая модель ДВС. И ничтоже сумняшеся в исправности оного.

Здесь слушают и уважают мнение людей, которые разбираються в том, о чем говорят. А ты походу из тех, кто говорит это куйня, а на вопрос почему, отвечают патаму что я так решил. Ошибся ты адресом, уважаемый!

Ссылка на комментарий

Да ладно, чел явно не в себе.

откуда ему знать, что Павел и Димон собаку съели на этих бошарах...

я щас поеду номера обмывать - товарищ авто приобрел - вот вечерком ты мне расскажи еще разок, что ты там против имеешь.

пока сбегай логи сними, посомтри нагар и прочее, что посоветовали. а то так и останешься пиздоболом

Ссылка на комментарий

свечи белые, причем тут УОЗ? Высоковольтная часть, и компрессия в купе с нагаром? Не много причин остается, неправильно посчитанный воздух - подсос, которого нет, сто раз проверено! Неэталонный АЦП ДМРВ, дак наоборот бы богатило деградируя! Что с ТОЖ может быть не так? И как ДТОЖ может влиять на обеднение смеси на горячем моторе? Одно дело на холодном глюки, дак их нет, все отлично, заводится греется, без раскачек. ХХ ровный, при любых условиях! Расход адекватный не большой не маленький, соответствует моему стилю езды! Я готов обсудить ваши предположения, но бредовые вещи читать, написанные людьми называющими себя специалистами как-то не очень интересно.

Ссылка на комментарий

я тут пока еще не выеживался, в отличии от некоторых.

Пришел я сюда не решать проблему, а написать отзыв о прошивке для шнивы. Мне лично очевидно что прошивка сырая, и непригодна для использования.

Детонирует не из-за углов зажигания, а из-за бедной смеси, свечи белые - тому подтверждение. Способ свалить все на неисправную машину очень, хороший, тем более когда машина в сибири, а те кто пишут - за несколько тыс км, ведь их никто не уличит в неправоте, пригнав машину на поиск неисправности.

Напомню для всех еще раз, машина исправна, те кто будут продолжать себя бить пяткой в грудь, что у пршивальщика-диагноста руки кривые, могут пообщаться с ним непосредственно, кто он, я писал ранее. Ждем лог исправлений последующих прошивок для нивы и убеждаемся что работа над ошибками ведется и прошивка требует доводки.

Тема :balalaika: прежде чем хаять труды людей,почитай отзывы о кривом железе своего тазика в интернете.Предоставь скрины углов перекрытия клапанов на своём РАБОЧЕМ агрегате с телефоном у кого замерял.В Твоём городе много уважаемых людей которых знает пол России.

Ссылка на комментарий

Ну для устроившего скандал... Заливал стартповер и я в Шниву 2010 года. 8Тык пробег. Коллега бывший обратился с жалобой, что даже на средний подъем с трудом вылезает на 3-й. Не едет машина и всё. Евро-4 было у него по паспорту (откуда оно там ваще?). ПОсле прошивки машинка полетела. Товарищ доволен, а на следущий день отзвонился, по расходу всё гут и ещё кратковременное позвякивание при резвых разгонах услышал. Именно кратковременное. Бензин залит 92-й. А если у вас на 95-м звон, то болячка все же присутствует в моторе. И если уж вы диагностировались у Диагноста, и он не увидел косяков в параметрах, то сдается мне как бы не пришлось снимать башку и смотреть, что там с камерами.

А то что на стоке не звенело, так там видимо УОЗ такой изначально, что и на 80-м звона не будет.

Ссылка на комментарий

Ну для устроившего скандал... Заливал стартповер и я в Шниву 2010 года. 8Тык пробег. Коллега бывший обратился с жалобой, что даже на средний подъем с трудом вылезает на 3-й. Не едет машина и всё. Евро-4 было у него по паспорту (откуда оно там ваще?). ПОсле прошивки машинка полетела. Товарищ доволен, а на следущий день отзвонился, по расходу всё гут и ещё кратковременное позвякивание при резвых разгонах услышал. Именно кратковременное. Бензин залит 92-й. А если у вас на 95-м звон, то болячка все же присутствует в моторе. И если уж вы диагностировались у Диагноста, и он не увидел косяков в параметрах, то сдается мне как бы не пришлось снимать башку и смотреть, что там с камерами.

А то что на стоке не звенело, так там видимо УОЗ такой изначально, что и на 80-м звона не будет.

Браво! Хоть один подтвердил что звон есть! В правильную сторону движемся! Я разве пишу о постоянном звоне как на классике со сбитым зажиганием и 80м в баке?! Ткните меня, где я так написал. Тоже самое и у меня, позвякивает, в некоторых условиях громче, в некоторых тише! Поездив сейчас по жаре я собрал более полную статистику, сделал вывод что в тех критических условиях бенз не влияет на детонацию. Именно на горячем моторе. Хоть на 92 хоть на 95 контроллер одинаково хорошо борется с детонацией коррекцией уоз в заданном коридоре, при этом мы слышим позвякивание. На 92 бензе просто это все происходит на более низких температурах мотора.

Даже кратковременные позвякивания не считаю приемлемыми. Зимой тоже думал что так буду ездить, нифига, летом все сильно усугубилось и я серъезно боюсь за мотор.

Ссылка на комментарий

народ, чел реально стебется. Но возможно, он такой и есть по жизни, а по существу, весь стеб вкурилку, и встречный вопрос: очень интересно, за что "amaster" поблагодарил звезду данного топика :)

Ссылка на комментарий

Ладно уж... Человек переживает за свою машину. Если сам не диагност, а диагност сказал что с машиной всё ОК, какие он ещё может выводы сделать? Может Павлу стоит рассмотреть вопрос и сделать Шнивскую прошиву "Для тех у кого на стартповере зазвенело"? Может тут вся беда в новизне авто?

Даже кратковременные позвякивания не считаю приемлемыми. Зимой тоже думал что так буду ездить, нифига, летом все сильно усугубилось и я серъезно боюсь за мотор.
На столько уж страшно? Хм, у меня семерка 90-года. Звенит по любому поводу. Терплю:))) Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Да кривой тазик попался,сто пудово форсунки льют и кольца скоро высыпяться к 30000км капиталка..нужны скрины по вакууму в цилиндрах и датчика давления..

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

народ, чел реально стебется. Но возможно, он такой и есть по жизни, а по существу, весь стеб вкурилку, и встречный вопрос: очень интересно, за что "amaster" поблагодарил звезду данного топика :)

думаю хотел надавить на ответ .а ... рядышком

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...