Перейти к содержанию

ВАЗ 21099 непонятный запуск


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Ссылка на комментарий

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Может стоит попробывать по регулировать перетечку воздуха через ДП.

Ссылка на комментарий

А вы попробуйте протестить рхх,снять его с узла дроселя,и погонять в исполнительных,а лутчше тестером рхх,может и новый в каких то шагах подклинивает.

Изменено пользователем poznaika
Ссылка на комментарий

...

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин.

...

Подгинай упор дроссельного узла. Заслонка закрыта до конца, компенсационного зазора нет.

 

Подгинай по-немногу пассатижами, если наблюдать за АЦП ДПДЗ в нулевом положении, то не более 0,04в изменения за раз. Если перестараться, в движении обороты будут зависать. И АЦП ДПДЗ в покое не должен превышать 0,72в.

Ссылка на комментарий

может просто заменить на J5V13I02?

 

Не поможет. В L05, по сравнению с I02 только запуск долгий. Не всем нравится. А в рабочих режимах они практически одинаковы.

Ссылка на комментарий

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную)

ну собссно так и есть.

 

или я принял лишнего за дена? )))

где он, етить-кудрить!

пардон за офф.

Ссылка на комментарий

Причина скорей всего в РХХ или как сказано выше в 5-м посту нет компенсационного зазора.

Исходя из ваших слов, что после промывки ДП холодный запуск стал немного лучше.

Ссылка на комментарий

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Может стоит попробывать по регулировать перетечку воздуха через ДП.

Я конечно описал самое основное,с этой машиной занимаюсь уже примерно месяц,недавно поставил ему другой ДП с ручной регулировкой положения дросселя (был высверлен,закисший винт,нарезана резьба,вкручен новый,сделанна небольшая перетечка воздуха)результат тот-же.

 

Ссылка на комментарий

А вы попробуйте протестить рхх,снять его с узла дроселя,и погонять в исполнительных,а лутчше тестером рхх,может и новый в каких то шагах подклинивает.

Менял на свой проверенный, чистил и смазывал, потом хозяин решил купить новый, я его отговаривал, но он все же купил ,результат тот же.

Ссылка на комментарий

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную)

ну собссно так и есть.

 

или я принял лишнего за дена? )))

где он, етить-кудрить!

пардон за офф.

 

 

Да здесь я, неожидал сегодня такой активности, столько сообщений за день.

Все таки склоняюсь я к замене J5v13L05 на предидущую J5v13I02 ,почему щас раскажу:

Недавно заезжала 21093 с прошивкой J5v13I02 перебить вентилятор на 100 град, посмотрел я на список ПО ВАЗ и увидел что это 2-я серийная под этот 71 блок, решил залить ему 3-ю серийную J5v13L05 уже с правленную под вентилятор.После первого запуска сразу заметил что запуск дольше но без просадки по оборотам, клиент то же заметил и испугался. Вобщем пришлось ему родную править.

Вобщем на неделе должна приехать многострадальная 99 попробую залить J5v13I02.

Век живи век учись!

И еще может в епроме какая засада ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

L02 не найдешь. ее не существует. I02.

Да все верно, ошибся, не L02 а I02- вторая серийная.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Лично я бы предпочел диагностировать сам. и в этом случае именно с ДТОЖ. Не подвергая сомнению наблюдениям хозяина, есть примеры, и к сожалению собственные, когда, продаваемые ДТОЖ врут, причем пачками, 1 к 4.

Ссылка на комментарий

лучше поменяй программу зачем голову марочить. тут явно видно что дело в программе если все что написанно выше выполнял.

 

Прошивка тут не причем. L05 не страдала подобным. Косяк сидит в дроссельном узле. Только дилетант будет лечить проблемы механики сменой прошивки.

Ссылка на комментарий

Добрый день, имеем авто ВАЗ 21099 (проблемма плохой запуск на холодную) блок Я5.1 прошивка J5V13L05, проведена полная диагностика:

1 ДМРВ АЦП покоя 0,996 , на ХХ 9кг/час ,отсечка 200кг/ч,проверены: ДПЗД,свечи,провода,модуль зажикания,ДТ.

2 Давление в рейке от 2,2 до 3 атм,РДТне пропускает.

3 Метки на месте, шкив генератора на месте

4 Компрессия 1-10,2-11,3-10,5,4-10,5атм

5 Подсосов нет ,проверял ваккуметром.

 

После полной проверки была произведена чистка дроссельного узла с заменой РХХ, Датчик температуры, но проблемма не ушла,хозяин говорит что стало немного лучше,но при первом запуске стоит чуть-чуть нажать на педаль схватывает с пол-пинка, с автозапуска заводится через раз.

Далее была произведена чистка форсунок, результат не значительный.

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин. По диаграмме снятой на пуске виден этот провал , положение РХХ при сравнении с диаграммами другтх авто одинаковое.

Уже всю голову сломал, осталось только программа.

Может кто сталкивался с данной заморочкой ?

Лично я бы предпочел диагностировать сам. и в этом случае именно с ДТОЖ. Не подвергая сомнению наблюдениям хозяина, есть примеры, и к сожалению собственные, когда, продаваемые ДТОЖ врут, причем пачками, 1 к 4.

 

Извини , а как ты продиагностируешь датчик температуры (как создашь ему условия для снятия данных по сопротивлению)?, кстати температурный и коленвала я поставил на второй раз из своего арсенала, толку ноль.

Ссылка на комментарий

На счет ДП подтверждаю,еще не мешало бы проверить АКБ

 

АКБ проверял нагрузочной вилкой с вольтметром, АКБ сдоров, напряжение на АКБ в покое при надетых клеммах

12,5 в в момент прокрутки падает до 9,8-10,2 считаю нормальным, на хх 13,8- 14,2. Стартер пусковые 200 об/мин набирает махом.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

...

Мои наблюдения.При прокрутке стартером при Т=70гр. обороты пуска 200об/мин набирает влет,дальше двигатель запускается и достигает 1140 об и тут-же моментально проваливается до 600 и выходит на 900 об/мин.

...

Подгинай упор дроссельного узла. Заслонка закрыта до конца, компенсационного зазора нет.

 

Подгинай по-немногу пассатижами, если наблюдать за АЦП ДПДЗ в нулевом положении, то не более 0,04в изменения за раз. Если перестараться, в движении обороты будут зависать. И АЦП ДПДЗ в покое не должен превышать 0,72в.

 

Выставлял винтом сначала до открытия в 1%,затем немного ослаблял пока не вышел в 0, смотрел по Сканматику , на ХХ обороты поднялись до 880-920, не помогает. АЦП при этом около 0,63 в

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

А компрессия не маленькая? Может пора ремонтировать мотор?

 

Да не думаю что 10-11 это мало, нормально для машины с пробегом 120 т.км. Я понимаю 7-8 это уже да. Просто знаю несколько машин с такой компрессией ездят и заводятся без подгазовки, а эта ни в какую, стоит только чуточку надавить ,с пол пинка, что за хрень понять не могу, уже только на программу думаю и на время прокрутки.

Может еще какую тонкость упустил?.

Ссылка на комментарий

Вобщем приехала эта 21099 , перезалил программу на I02,не знаю по моему все также, хозяин уехал будет пробовать.

В О Т З А С А Д А !

В сем спасибо за дельные советы думаю тему можно закрывать, мысли кончились!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...