Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а нет ли у вас, промывочного оборудования без снятия форс?

запитайте рампу от него.

в эсуд зря полезли.

чёрные свечи на холодной будут всегда.

снимите с насоса обратку и заткните её болтом на 8.

Ссылка на комментарий

Датчика колен вала в наличии нет.

Промывочного оборудования у меня нету, но форсунки вместе с топл рампой заменил ещё вчера утром.

В ЭСУД я не лазил просто запитал от другого АКБ, чтоб исключить падение напряжения на ЭБУ и БН в момент прокрутки стартером.

А зачем затыкать обратку, тогда насос давит аж до 6 атм?

Ссылка на комментарий
А зачем затыкать обратку, тогда насос давит аж до 6 атм?

нам это и нужно!

форсунки вместе с топл рампой заменил ещё вчера утром

рампу нужно запитать не от насоса, а от бачка с бензом, и создать там давление 4 очка

Ссылка на комментарий
А зачем затыкать обратку, тогда насос давит аж до 6 атм?

нам это и нужно!

форсунки вместе с топл рампой заменил ещё вчера утром

рампу нужно запитать не от насоса, а от бачка с бензом, и создать там давление 4 очка

Давление в рампе 4 атм, я это проверил.

Замерил сколько вытекает бензина с обратки после клапана при давлении в системе 4 атм - получилось 1,2 л/мин, судя по вашим советам это мало, хотя одна Волга с таким насосом вчера уехала, насоса другой конструкции пока взять негде.

Ссылка на комментарий

Мне кажется зря вы прицепились к насосу.Давление давит, да и другая волга на этом же насосе работает.Я уже спрашивал но так и не ответили :bezpo: , ДТОЖ меняли?Еще я бы проверил систему выпуска на всякий случай(раз уж был удар снизу).

Ссылка на комментарий

бля парни ибусь короче щас с крайслером с таким траблом, насос вчера новый поставил хозяин! старый загудел...

вообщем 09 софт нихера не спас! щас залил 13й бля изменилса запуск в лучшую сторону(горячий), если раньше приходилось крутить немного стартером при запуске то щас заводится с пол-оборота! вообщем запуск в 13м софте лучше!!! клиента щас отправлю до завтра а там видно будет!

 

по поводу с новья или нет спросил, клиент говорит с новья было айс, тыщ в 5-6 он ко мне заезжал с этой проблемой, щас на спидометре 50 тыков и проблема стала усугубляться, говорит что авто почти запускается вроде бы выходит на ХХ и глохнет, и так несколько раз утром. по сервису увидел что за 2 дня 60 с лишним неудачных запсков у него.....

 

бля но 13 софт дал немного надежды!!!!

 

еще слыхал что есть тут у нас на форуме человек который с этой проблемой боролса плотно по причине владения таким авто и прошу откликнуться EVG_ARM

и слышал про абсурд конеш но все же: что типа все дело в ключах управления катухами в блоке управления))) никто перепаять попробоватьне хочет? я пока немогу, клиент еще не готов))

Ссылка на комментарий

кстати а у газелей есть такие траблы нет? кто в курсе??? может прошку от газелюки загнать попробовать???

 

Соседняя ветка такой же трабл! с газелью и такимже движком! :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Мне кажется зря вы прицепились к насосу.Давление давит, да и другая волга на этом же насосе работает.Я уже спрашивал но так и не ответили :bezpo: , ДТОЖ меняли?Еще я бы проверил систему выпуска на всякий случай(раз уж был удар снизу).

ДТОЖ не менял (нет в наличии пока), но он же температуру показывает исправно.

Систему выпуска я проверил (выкрутил первый ДК). Удара снизу не было, бак сплющило вакуумом из за клапана в пробке бб. После откручивания пробки бб, он сам выпрямился, даже менять или надувать не пришлось.

Ссылка на комментарий

бля парни ибусь короче щас с крайслером с таким траблом, насос вчера новый поставил хозяин! старый загудел...

вообщем 09 софт нихера не спас! щас залил 13й бля изменилса запуск в лучшую сторону(горячий), если раньше приходилось крутить немного стартером при запуске то щас заводится с пол-оборота! вообщем запуск в 13м софте лучше!!! клиента щас отправлю до завтра а там видно будет!

 

.....

 

бля но 13 софт дал немного надежды!!!!

 

.....

Но 09 и 13 софты Газелевские в них ограничение скорости 130 км/ч или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

бля парни ибусь короче щас с крайслером с таким траблом, насос вчера новый поставил хозяин! старый загудел...

вообщем 09 софт нихера не спас! щас залил 13й бля изменилса запуск в лучшую сторону(горячий), если раньше приходилось крутить немного стартером при запуске то щас заводится с пол-оборота! вообщем запуск в 13м софте лучше!!! клиента щас отправлю до завтра а там видно будет!

 

.....

 

бля но 13 софт дал немного надежды!!!!

 

.....

Но 09 и 13 софты Газелевские в них ограничение скорости 130 км/ч или я ошибаюсь?

 

14 и 13 софты не отличаются за исключением ограничения в 14 софте на 130км/ч

 

а че никто не пробовал эти софты???

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

Блин,мужики,ну нет этих траблов на данной прошивке,видимо есть проблема по железу и все остальные мелочи влияют на запуск...........У меня 2 волги с этим софтом,у обеих пробег от 30 до 45 тысяч,всё отлично заводится и работает.......

Ссылка на комментарий

В общем ищите проблему...........кстати,а никто на стартер не грешит? Как на Газелях,с 40524 Евро-3(бывало что установка аккума повышеной мошьности не спасала,тогда ставили вместо стартера с планетаркой,стартер старого образца и вуаля,всё работало как надо)))))) Так что,ищите косяк.............

Ссылка на комментарий

В общем ищите проблему...........кстати,а никто на стартер не грешит? Как на Газелях,с 40524 Евро-3(бывало что установка аккума повышеной мошьности не спасала,тогда ставили вместо стартера с планетаркой,стартер старого образца и вуаля,всё работало как надо)))))) Так что,ищите косяк.............

В том то и проблема что она заводиться(стартер отключаеться) и глохнет!

На этих движках идет стартер одного производителя планетарный!

Ссылка на комментарий

В общем ищите проблему...........кстати,а никто на стартер не грешит? Как на Газелях,с 40524 Евро-3(бывало что установка аккума повышеной мошьности не спасала,тогда ставили вместо стартера с планетаркой,стартер старого образца и вуаля,всё работало как надо)))))) Так что,ищите косяк.............

В том то и проблема что она заводиться(стартер отключаеться) и глохнет!

На этих движках идет стартер одного производителя планетарный!

Не заводится, только схватывает, но стартер продолжает крутить, если ключ не бросать снова начинает схватывать. Встречал похожее на 406 дв. когда свечи залитые. А со стартерами проблемы были только на 405х, на Крайслерах ни разу.

Ссылка на комментарий

дело в том что они оставить у меня её на ночь немогут, там два наездника занятых на ней. поэтому приходится верить немного словам)))

Ссылка на комментарий

Я давно словам клиентов не верю пока сам не проверю!

Попадал пару раз из за таких!

Кричит с утра не заводиться, Я говорю оставляй с утра вместе попробуем.

Наступает утро он тапку в полный газ и говорит мне видишь даже не схватывает!

Я ему педаль не трогай, а он Я всегда так завожу!

Привыкли к карбюрат!

Так что не кому не верю пока сам не проверю.

Я думаю ТЫ также не доверяешь клиентам и уже обжогся пару раз?

Ссылка на комментарий

ну ясен пень, это как само ссобой разумеющееся!!!! но в данном случае смысла не доверять не вижу, тем более я все вижу сам по сервисным записям, сохраняю отчеты после проделанных работ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...