Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давайте подумаем:если падение напруги при прокрутке то с толкача должна вспыхнуть как спичка! Проверьте установку ГРМ.А если есть возможность то осцылом снять бы диаграмку по датчику разряжения.Шприцом брызни бензина во впускной и посмотри как заведется?Свечи после того как незавелась у меня во всяком случае были сухие.

 

 

Заметь ОН СХВАТЫВАЕТ (то есть запускаеться) и глохнет!

Еще раз тему прочитай!(насчет брызни бензина) УЖЕ БРЫЗГАЛИ!

 

ты пыл то свой украти, ЗАМЕТЬ тут с тобой люди общаются ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

9.8 вольта? ! вот и трабл почти найден! как минимум 10 .2 вольта оставаться должно! иначе мозг не понимает!!!!  :russian_roulette:

 

и массы проверить бы не мешало! это так между прочим!

Думаю что падение напряжения тут не причём, просто аккумулятор подсел (почти три дня стартером кручу без подзарядки), а когда машину пригнали аккумулятор заряжен был, да и стоит не слабый 90 Ач.

Ссылка на комментарий

единственное что я предпологаю это то что РХХ там долбанутый, при просадке до 9.8в сечение будет одно, а после старта кратковременного будет другое т.к. напряжение поднимется.

думаю надо сделать так: включить дальний свет на пару минут а после этого запускать мотор когда пластины в акумме прогреются!

Ссылка на комментарий

Давайте подумаем:если падение напруги при прокрутке то с толкача должна вспыхнуть как спичка! Проверьте установку ГРМ.А если есть возможность то осцылом снять бы диаграмку по датчику разряжения.Шприцом брызни бензина во впускной и посмотри как заведется?Свечи после того как незавелась у меня во всяком случае были сухие.

 

 

Заметь ОН СХВАТЫВАЕТ (то есть запускаеться) и глохнет!

Еще раз тему прочитай!(насчет брызни бензина) УЖЕ БРЫЗГАЛИ!

 

ты пыл то свой украти, ЗАМЕТЬ тут с тобой люди общаются ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!

Так давайте каждый будет писать одно и тоже решение проблемы и что у нас с темой получиться!

Я прежде чем совет давать, ТЕМУ прочту пару раз!

Ссылка на комментарий

чет не понял, выясняется что это у всех волг(крайслер) с микасами такой трабл? только до сих пор у меня единственное такое обращение..... и пробег херня там в принципе, по поводу меток то это мотор при промахе на один зубок начинает вести себя неадекватно, проверенно. поэтому грешить на это без видимых причин не имеет смысла.......

 

Насчет трабла! Это у немногих ВОЛГ с ДВС крайслер и ЭБУ МИКАС 11CR!

Только пока разобраться не могем!

С пробегами от 10 и до 60т.км!

Ссылка на комментарий

Как Вы успели заметить у меня была точно такая же ВОЛГА !!!Клиенты вкарячили бестолоч а я повелся.Вшил ей прошку с задранными углами на запуск и обедненной смесью на ходах.Не думаю что получилось так круто что за 4 дня прогорел клапан на 3 горшке.Но после ремонта головы все ОК.И пуск и расход. Удачи!!!

Ссылка на комментарий

единственное что я предпологаю это то что РХХ там долбанутый, при просадке до 9.8в сечение будет одно, а после старта кратковременного будет другое т.к. напряжение поднимется.

думаю надо сделать так: включить дальний свет на пару минут а после этого запускать мотор когда пластины в акумме прогреются!

 

РХХ новый ставили! 3 АКБ подсоединяли!

Нет результата!

Ссылка на комментарий

Как Вы успели заметить у меня была точно такая же ВОЛГА !!!Клиенты вкарячили бестолоч а я повелся.Вшил ей прошку с задранными углами на запуск и обедненной смесью на ходах.Не думаю что получилось так круто что за 4 дня прогорел клапан на 3 горшке.Но после ремонта головы все ОК.И пуск и расход. Удачи!!!

 

 

А что с головой то делали?

Ссылка на комментарий

Давайте подумаем:если падение напруги при прокрутке то с толкача должна вспыхнуть как спичка! Проверьте установку ГРМ.А если есть возможность то осцылом снять бы диаграмку по датчику разряжения.Шприцом брызни бензина во впускной и посмотри как заведется?Свечи после того как незавелась у меня во всяком случае были сухие.

 

 

Заметь ОН СХВАТЫВАЕТ (то есть запускаеться) и глохнет!

Еще раз тему прочитай!(насчет брызни бензина) УЖЕ БРЫЗГАЛИ!

 

ты пыл то свой украти, ЗАМЕТЬ тут с тобой люди общаются ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ!!!!

Так давайте каждый будет писать одно и тоже решение проблемы и что у нас с темой получиться!

Я прежде чем совет давать, ТЕМУ прочту пару раз!

 

а я читаю внимательно с самого начала и воще советов стараюсь не давать а разобраться)))

 

чет не понял, выясняется что это у всех волг(крайслер) с микасами такой трабл? только до сих пор у меня единственное такое обращение..... и пробег херня там в принципе, по поводу меток то это мотор при промахе на один зубок начинает вести себя неадекватно, проверенно. поэтому грешить на это без видимых причин не имеет смысла.......

 

Насчет трабла! Это у немногих ВОЛГ с ДВС крайслер и ЭБУ МИКАС 11CR!

Только пока разобраться не могем!

С пробегами от 10 и до 60т.км!

 

да пробег у меня тоже около 40тыков

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться с Волгой, 31105, дв. Крайслер, пробег 26 тыс., ЭБУ Микас 11 CR,

 

прошивка 800_07. Плохо заводится на холодную и когда постоит минут 30 хотя двигатель ещё

 

сильно остыть не успевает, горячий заводится с первого раза. Может это совпадение, но

 

началось это после того как сплющело бак и сломало насос, поставил новый насос, давление

 

топлива перед рампой 4 атм, пробовал другой насос - то же самое. Дальше методом "тыка" менял

 

ЭБУ, бензин в баке, выковырнул клапан из пробки бб, промыл дроссельный узел, пробовал

 

глушить адсорбер, проверил свечи и вв провода (хотя заведённая не перетраивает и не

 

дёргается). ЭБУ ошибок не выдаёт и когда заведётся работает и едет отлично. Когда пытаюсь

 

завести на холодную схватывает,но не заводится и так раз 30, а то и больше. Может кто

 

сталкивался с такой проблемой?

Вовик Я забыл спросить, а старый какой насос стоял, верх пластик или метал?

Ссылка на комментарий

ДИС приедет клиент пытай его это с нова или нет!!! Мне мозги терли что с нова не ехала, а заводиться перестала тока тока. Тряси из него инфу!

Ссылка на комментарий

кстати а у газелей есть такие траблы нет? кто в курсе??? может прошку от газелюки загнать попробовать???

 

 

У Газелей такой проблемы не встречал.

КСТАТИ ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕНЯТЬ ДПКВ!

Одну волгу так сделали, правда МОТОРОЛЛЕР стоял!

Прошу от газели тоже пробовали!

Изменено пользователем доктор
Ссылка на комментарий

По поводу бензнасоса: клапан выдергивается и чистится,там обычно гуано такоеже как на сетке или то что пролезло через сетку.

Ссылка на комментарий

Ребята рядом тема такаяже по ГАЗЕЛИ. Токо открыли.Такое впечатление что хрень как с газелями была на 22версии.Надо Роя звать.Только инфы мало.

Ссылка на комментарий

Ребята рядом тема такаяже по ГАЗЕЛИ. Токо открыли.Такое впечатление что хрень как с газелями была на 22версии.Надо Роя звать.Только инфы мало.

 

 

На 22 версии была ошибка мониторинга при езде в нагрузку при полном дроселе( короче пропадала педаль газа)!

На 32 версии была раскачка!

Ничего такого у нас здесь нет!

И зачем РОЯ тревожить почем зря?

Ссылка на комментарий

 

Вовик Я забыл спросить, а старый какой насос стоял, верх пластик или метал?

Старый насос был пластик, его сломало сплющенным баком.

Ссылка на комментарий

кстати а у газелей есть такие траблы нет? кто в курсе??? может прошку от газелюки загнать попробовать???

Я у Газелей такого не встречал, а можно на Волгу прошивку от Газели лить? Да и прошивка тут не причём, другие Волги с такими же ездят и проблем не наблюдают, да и эта Волга без проблем была пока бак не сплющило.

P.S. Такая проблема у меня впервые, обычно клиенты жаловались на плохой запуск на горячую, промывал дроссельный узел и это помогало, на некоторых машинах менял ЭБУ с 05 прошивкой на 07.

Ссылка на комментарий

:tatice_03:бля похоже проблемы у всех типичные......

Может проблемы у всех, но я замучился в интернете искать ответы на мою проблему, пока здесь тему не открыл.

Ссылка на комментарий

кстати а у газелей есть такие траблы нет? кто в курсе??? может прошку от газелюки загнать попробовать???

Я у Газелей такого не встречал, а можно на Волгу прошивку от Газели лить? Да и прошивка тут не причём, другие Волги с такими же ездят и проблем не наблюдают, да и эта Волга без проблем была пока бак не сплющило.

P.S. Такая проблема у меня впервые, обычно клиенты жаловались на плохой запуск на горячую, промывал дроссельный узел и это помогало, на некоторых машинах менял ЭБУ с 05 прошивкой на 07.

 

Я тоже 07 ставлю и на Волги и на Газели CR.

Все таки МНЕ кажеться что это в насосах дело!

А попробуй насос напрямую к другому АКБ подсоедини и заводи!

Еще попробуй такой же насос поставь который сломался точнее чтобы моторчик такой же стоял!

Ссылка на комментарий

кстати а у газелей есть такие траблы нет? кто в курсе??? может прошку от газелюки загнать попробовать???

Я у Газелей такого не встречал, а можно на Волгу прошивку от Газели лить? Да и прошивка тут не причём, другие Волги с такими же ездят и проблем не наблюдают, да и эта Волга без проблем была пока бак не сплющило.

P.S. Такая проблема у меня впервые, обычно клиенты жаловались на плохой запуск на горячую, промывал дроссельный узел и это помогало, на некоторых машинах менял ЭБУ с 05 прошивкой на 07.

 

Я тоже 07 ставлю и на Волги и на Газели CR.

Все таки МНЕ кажеться что это в насосах дело!

А попробуй насос напрямую к другому АКБ подсоедини и заводи!

Еще попробуй такой же насос поставь который сломался точнее чтобы моторчик такой же стоял!

Я говорил, что один из насосов (новый из магазина) который пробовал поставил на другую Волгу с Крайслером и она уехала без проблем, а ещё пробовал насос БэУшный рабочий, был снят из за проблем с поплавком.

P.S. завтра попробую насос напрямую от другого АКБ, хотя думаю что это без толку, а сломанный насос наверно не найду, у нас на складе большой ящик с такими насосами (поломанными) и какой от какой машины уже не разобрать.

Изменено пользователем Вовик
Ссылка на комментарий

Здравствуйте Форумчане! Сегодня я для эксперимента подключил всю ЭСУД от от отдельной АКБ - всё равно не заводится.

Сканматиком снял показания на момент запуска:

Температура ОЖ - 20 гр

Обороты КВ - 462 об/мин

Цикловая подача топлива - 104,6 мг/ц

Время открытия форсунки - 27,75 мс

Расход топлива - 1,8 л/ч

Напряжение бортсети - 12,1 В

Напяжение ДАД - 4,159 В

 

Уже не знаю что ещё копать. Машина гарантийная да ещё из ФСБ, развести руками и отправить к другим спецам не получиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...