Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с Волгой, 31105, дв. Крайслер, пробег 26 тыс., ЭБУ Микас 11 CR,

 

прошивка 800_07. Плохо заводится на холодную и когда постоит минут 30 хотя двигатель ещё

 

сильно остыть не успевает, горячий заводится с первого раза. Может это совпадение, но

 

началось это после того как сплющело бак и сломало насос, поставил новый насос, давление

 

топлива перед рампой 4 атм, пробовал другой насос - то же самое. Дальше методом "тыка" менял

 

ЭБУ, бензин в баке, выковырнул клапан из пробки бб, промыл дроссельный узел, пробовал

 

глушить адсорбер, проверил свечи и вв провода (хотя заведённая не перетраивает и не

 

дёргается). ЭБУ ошибок не выдаёт и когда заведётся работает и едет отлично. Когда пытаюсь

 

завести на холодную схватывает,но не заводится и так раз 30, а то и больше. Может кто

 

сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не помогает, схватывает но не заводиться. И если бы клапан в насосе был бы неисправен (насос новый), то давление 4 атм не держал бы.

Ссылка на комментарий

Микас 11CR, 581.3763 000-05, 0800_07

 

Пробовал в магазине брать такой же - не помогло.

Изменено пользователем Вовик
Ссылка на комментарий

Показания на момент пуска:

частота вр кв - 369 об/мин

темп ож - 21,4 град

полож дз - 0,2%

цикловая подача топл - 130,4 мг/ц

время откр форс - 34,79 мс

АЦП ДТОЖ - 4,223 В

АЦП ДТВ - 3,030 В

АЦП ДПДЗ - 0,748 В

Напряжение ДАД - 4,282 В

 

показания снимал сканматиком, в прикреплённом файле то что записал сканматик.

Волга крайслер ФСБ.rar

Ссылка на комментарий
время откр форс - 34,79 мс

производительности насоса не хватает, при таком времени открытия.

Давление и на холодную и на горячую 4атм, набирает быстро.

повторю, производительнось, а не давление.

попробуй очистителем карбюратора во впуск, забогати.

либо обмани дтож, нагрей его до 70грд.

Ссылка на комментарий

Очиститель карбюратора помог, завелась сразу без проблем. Но как быть дальше, ведь я менял насосы (пробовал ДВА новых из магазина, правда одинаковые по конструкции и один БУ - был снят с рабочей машины из за проблем с поплавком).

Ссылка на комментарий

купить ,заказать,или взять на проверку по номеру ,одинаковые по конструкции не значит что и одинаковые по функциональности !!!

Ссылка на комментарий

Просто отстегнуть шланг от рампы,опустить в бутылку и вкл. БН. Сколько нальёт в единицу времени-это и есть производительность)))

Ссылка на комментарий

Просто отстегнуть шланг от рампы,опустить в бутылку и вкл. БН. Сколько нальёт в единицу времени-это и есть производительность)))

Так это понятно, а сколько за сколько должно налиться?

Ссылка на комментарий

Производительность более менее,по крайней мере зто не причина незаводки движка. Попробуй на холодную не сразу заводить а выкл-вкл зажигание несколько раз. И потом заводить.

Ссылка на комментарий

Производительность более менее,по крайней мере зто не причина незаводки движка. Попробуй на холодную не сразу заводить а выкл-вкл зажигание несколько раз. И потом заводить.

 

ты думаешь что то даст!? сомневаюсь ! а вот с форсами явно что то не то ! если не заводится значит топлива точно нет! при попытках завести и не заводится выкручивал свечи ? какое состояние ? сухие или?  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...