Перейти к содержанию

Нововведения Российского автопрома


Рекомендуемые сообщения

сегодня в первый раз увидел вживую классику с мозжичком от ИТЭЛМы М74к (либо М74+) и ДМРВ от той-же итэлмы. кроме дмрв всё остальное визуально такоеже как и на М73. попытка спиз.. пардон считать ПО/ЕПРОМ успехом не увенчалась, так как в системе один большой разъём задействован, и следовательно изменена схемо-техника внутри ЭБУ. ждём внятной инфы от завода-кормильца!!!!! :tatice_03:

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Интересно ТАЗ широкополосные датчики кислорода уже применяет? мож кто встречал? Ежели на Евро-5 замахнулись, пожалте электронный дорссель, ХФМ-6 бошевский(с частотным выходом), быть видать на ТАЗах широкополоснику...потираем руки до характерной красноты в предвкушении наживы!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Priora получила новый мотор

«АвтоВАЗ» начал устанавливать на Priora новый двигатель! Речь идет о восьмиклапанном агрегате объемом 1,6 л с облегченной шатунно-поршневой группой. В июне «АвтоВАЗ» планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле – уже более 800. Рекомендованная розничная цена Lada Priora в версии «стандарт» составляет 318 800 рублей (седан), 324 800 рублей (хэтчбек). Впоследствии новые двигатели будут применяться также на Lada Granta и Lada Kalina.

 

31f1fbad17d0288d1fcaae15a57a3919.jpeg

 

Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке.

 

После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто, прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

приезжала сегодня калина с эл дросселем , сканматик соединяется , как 797 е3 как м73 е3 как obd соединяется но во всех случаях показявает погоду, кто небудь в курсе когда будут обновления на сканматик ?

Ссылка на комментарий

Тут пишутся нововведения, а не обсуждается кто и как с машиной соединяется, и когда будут обновления

 

Обращайтесь к автору, он точно ответит, что и когда будет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Волжский автозавод планирует принимать предварительные заявки на новый универсал Lada Largus. Об этом в эфире «ВАЗ ТВ» заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Таким образом, автопроизводитель намерен и в дальнейшем использовать ту же схему заказов, что использовалась для седана Lada Granta.

 

Решение о том, что на «Ларгусы» будут приниматься заявки, пока не окончательное. По словам Комарова, это необходимо обсудить с дилерами и службой продаж «АвтоВАЗа». С системой предзаказа предприятие определится к весне 2012 года. Тогда же стартует серийный выпуск универсалов. В продажу машины поступят летом следующего года.

 

Как сообщалось ранее, универсал Lada Largus был построен на той же платформе компании Renault, которая используется в модели Logan. Впервые прототип «Ларгуса» показали в августе 2010 года на Московском автосалоне, а в середине июня 2011 года на Волжском автозаводе было запущено производство тестовой партии машин.

 

Седан Lada Granta стал первой моделью «АвтоВАЗа», которую начали продавать по схеме предзаказа. Для того, чтобы приобрести автомобиль, клиентам необходимо было оставить заявку на промо-сайте «Гранты». Всего «АвтоВАЗ» получил 20 тысяч заказов на бюджетный седан, тогда как заключить предварительный договор захотели только десять тысяч россиян.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня заглядывал под капот новой приоры с електродросселем и не нашел там датчика не ровной дороги.Его щас совсем не ставят или где то в другое место засунули.

Ссылка на комментарий

Удалили сей аппендикс за ненадобностью. Его заменили программной "закладкой" в блоке управления. Удешевление производства, как обычно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Встречайте Господа! новые блоки управления дрыгателями ВАЗ (16 клапанная комплектация, блоки ИТЭЛМА) под названием М75. также залит герметиком как и МЕ17.9.7

77061C5B-92DF-BCA2-B0E4-3F09B24B8924.jpg

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

кстати появилась ещё одна статья дохода/наживы замена М75 на МЕ17.9.7 с воплями это же Германия и BOSCH! помню в своё время в начале 2000х наживались на замене Я 5.1.х на BOSCH 1.5.4 N :eg: :ebl: :ahu:

Ссылка на комментарий

Парни, Вы ни чего не забыли? Тема про нововведения, а не про обсуждения что и как шъется, для этого соответствующий раздел есть

Ссылка на комментарий

Парни, Вы ни чего не забыли? Тема про нововведения, а не про обсуждения что и как шъется, для этого соответствующий раздел есть

 

Ну вот так всегда : "На сааамом интересном месте!" (почти классика).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Уже пошли, ставится старый Ниссановский 4-х ступенчатый автомат подкорректированный разработчиками под наши автомобили

Ссылка на комментарий

Ребят,а что там с автоматическими коробками?сегодня рекламу видел :fh:

ничё так! сами коробки не знаю какие, блоки стоят Hitachi made in Japan , у моего поставщика их уже полно в продаже. блок похож на МЕ17.9.7 только вытянутый, разъём на нем практически такой же как и на МЕ если надо могу фоту выложить...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...