Перейти к содержимому

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

Семинар Abrites 2017

 

Внимание в период, с 18 по 26 сентября включительно, будут перебои в работе форума в связи с проведением технических работ. 

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich
Эдвард

Mercedes Sprinter 313 2.2 cdi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,имею в ремонте спринтер с горящей лампочкой EDC и ошибкой P1190-128 Rail pressure control valve -Plausibility статус ошибки CURRENT STORED, клапан заменил проводку прозвонил , даже отдельными проводами подключил выше упомянутый клапан , EDC горит, ошибка присутствует , заменил моторный таже песня все без изменений , предистория такова был заменет этот клапан ввиду плохой заводки через сутки загорелся EDC с вышеупомянутой ошибкой .прошу подсказки , может что и упустил в ремонте . спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksik    924

Здравствуйте,имею в ремонте спринтер с горящей лампочкой EDC и ошибкой P1190-128 Rail pressure control valve -Plausibility статус ошибки CURRENT STORED, клапан заменил проводку прозвонил , даже отдельными проводами подключил выше упомянутый клапан , EDC горит, ошибка присутствует , заменил моторный таже песня все без изменений , предистория такова был заменет этот клапан ввиду плохой заводки через сутки загорелся EDC с вышеупомянутой ошибкой .прошу подсказки , может что и упустил в ремонте . спасибо

 

Просмотри блок управления двигателем на предмет непропая, с Vito была такая-же сутуевина, только еще и иммо отрабатывало "запрещало стартер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikola43    2

Привет.

Я бы проверил форсунки по обратке, может какая пробита и слишком много гонит в обратку.Да и проверь все шлангочки.

А как машины заводиться? На месте больше 3000 оборотов можно разогнать двигатель?

Николай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания лампа EDC загорается и гаснет , это рабочий вариант , в моем случае она горит , я даже не завожу машину ошибка присутсвует , пропай в моторном исключен второй блок рабочий , здесь нужно искать по цепи запитки клапана или блока , что не пойму пока .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дед30    911

может клапану конец,,,,там я не думаю что там километры проводов,,,,проверь провода на внутрений залом это когда провод внешне целый а тихонечько дернеш и оторвался,,,,но скорее всего клапан,,,,мозги очень редко выходят и то если туда лазили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дед30    911

а может кокая нибудь сопуствывающая ошибка что проблема в другом а вылезает на это типа как на 112 маторе продувка катализатора,,,не могут 2 блока выдовать одну и туже ошибку ,,,,клапан сам рабочий,,,,точто он новый это еще не очем может им на складе гвозди забивали,,,и попробуй дать машине поездить надо чтоб движок прогрелся есть некоторые ошибки которые удаляются только так или через адоптации

Изменено пользователем дед30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил клапан Rail pressure control нагрел машину лампа EDC потухла сама ,все спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кокая нибудь сопуствывающая ошибка что проблема в другом а вылезает на это типа как на 112 маторе продувка катализатора,,,не могут 2 блока выдовать одну и туже ошибку ,,,,клапан сам рабочий,,,,точто он новый это еще не очем может им на складе гвозди забивали,,,и попробуй дать машине поездить надо чтоб движок прогрелся есть некоторые ошибки которые удаляются только так или через адоптации

У меня у друга 211 мерсе тоже ошибка по продувке катализатора на 112 моторе ,не можем победить.В чем там секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дед30    911

я чесно говаря на 211 не видел 112 маторов но проблема в конструктивной особенности матора устраняется 1( снятие головок и прочистка каналов подачи продувочного воздуха и замены обратных клапанов,,2(если это не помогло заменна катализаторов,,,3(перевод на евро 2 тогда пункт 1 отпадает пункт2 удаляется,,,но я не знаю можноли 211 переводить на евро 2 так как это другой уровень машины это не 210 хотя маторы одинаковые но ПРОГРАмная карта эбу двигателя может быть другим,,,пробуй раскажешь все зависит от выбраного пути...

Изменено пользователем дед30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Las    0

заменил клапан Rail pressure control нагрел машину лампа EDC потухла сама ,все спасибо.

 

эта ошибка стирается только после прогрева выше 60 градусов. Есть еще какие то 2 подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу




×