Перейти к содержанию

Избавление от царапин


Рекомендуемые сообщения

Есть ли какие-нибудь проверенные способы удаления тонких царапинок (как на лаке, так и до грунта) и сколов? Или тут уже ничего не сделаешь -- полная перекраска детали? Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Есть ли какие-нибудь проверенные способы удаления тонких царапинок (как на лаке, так и до грунта) и сколов? Или тут уже ничего не сделаешь -- полная перекраска детали? Подскажите, пожалуйста.

Все зависит от глубины царапины.Очень мелкие полировкой,глубже-наносишь соответствующую ремонтную краску в царапину ,шлифуешь,полируешь.

Ссылка на комментарий

Царапины до грунта. Толщиной примерно 1мм.

Если есть краска в цвет машины (подбиралась), то можно ей аккуратно с помощью тонкой кисточки или, например, зубочистки, закрасить царапины, а потом таким же образом лак нанести? Или это все ерунда?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Царапины хорошо убираются нитро шпатлевкой, потом подкрасить и полернуть

А наносится она кисточкой что-ли? Ваще исходные данные, царапка до грунта, окромя краски есть ещё и лак. Если начнешь лить шпатлевку, то её слой будет уже выше, чем родная краска. Потом ещё льешь краску, потом лак. Лак при полировке точишь до уровня. Потом царапу не видно, но под лаком видно переход уровня краски и получается левое ащущение, что красили с переходом. Поэтому так делать низя.

Ваще, там где есть лак, любая попытка заделать что-то порождает мало но заметный след. Ибо как не выеживайся, а краска попадает на границу лака по сколу. Так что лак всерно тереть до краски. Но не по всей позиции ессно, а токо по щели.

Ссылка на комментарий

Что касается нитрошпатлевки брать лучше в тюбике (как зубная паста) ее надолго хватит для многократного использования, а не в банках т.к. она может засохнуть.

Наносить маленьким шпателем, она не растикается, довольно густая и хорошо забивает царапины и сколы в том числе, особенно мелкие.

Что касается границ, куда от нее денешся остается более или менее прилично заполлировать... Иногда использую антискол вот он очень аккуратно наносится маленькой кисточкой, причем как бы это описать вступает в реакцию с старой краской и смешивается с ней, только подбирать надо очень щепетильно потом опять же заполлировывается если делать все аккуратно выходит очень даже ничего.

Ссылка на комментарий

Качественно заделать царапину гиморойней чем покрасить деталь.

Делают примерно так...

По краям царапины счищается(чем и как хз) лак (до краски), далее переход лака клеют скотчем , шпаклюют , красят , убирают переход , покрывают лаком , полируют.

Сам ни когда маляркой не занимался , но знакомый объяснял что делает примерно так.

Изменено пользователем Vasek
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Качественно заделать царапину гиморойней чем покрасить деталь.

Делают примерно так...

По краям царапины счищается(чем и как хз) лак (до краски), далее переход лака клеют скотчем , шпаклюют , красят , убирают переход , покрывают лаком , полируют.

Сам ни когда маляркой не занимался , но знакомый объяснял что делает примерно так.

 

Ну когда квадратное надо покрасить\закрасить то можно скотчем иначе замучишься по границе его клеить. Так под скотч еще и краска лезет

Ссылка на комментарий

зарапину до грунта кисточками, зубочистками, антисколами до первоначльного облика на убрать. если восстанавливать как положено, то это полностью алгоритм действий окраски в переход (иногда в зависимости от размера ремонта использую аэрограф). Кисточки, зубочистки и прочее приводит к тому, что по глазам не бьет. Опять елси не присматриваться. на акриле можно достичь приемлемого результата в принципе и подручными материалами. С другой стороны, лет 7 назад на хонде убирал косяк на двери баллончиками. получилось ровно, но разных цветов. :uguaga: в баллончике краска отличалась от родной, плюс под разными углами яблоки светили и границы по лаку тоже. Машина раздражала меньше, но самолюбие от такого результата страдало больше. Если малярка делается для того, чтобы не раздражало, то лучше и не делать. Разве только, чтобы не ржавело. Однозначно результат должен быть не хуже, чем до царапины, т.е. первоначальный вид.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

где люди берут совесть чтоб так тупо и нагло рекламировать такую х-ню?это же на каких дебилов нужно расчитывать?закрасить бы им очко этим фломастером да подождать пока срастеться.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

хорошая полирольная паста не дешёвая, отрезная машинка с полировочным диском и с регулировкой оборотов, плюс наждачка 2000, полируется всё на ура, если не до метала

Ссылка на комментарий

хорошая полирольная паста не дешёвая, отрезная машинка с полировочным диском и с регулировкой оборотов, плюс наждачка 2000, полируется всё на ура, если не до метала

уважаемый опишите нам как вы отполируете -если всего лишь царапина до базы-я не говорю уж про металл

Ссылка на комментарий

Царапины и сколы всегда лечил подкрашивающим карандашом(либо заправлял с подбором краски, либо брал заводской цвет), а не кисточкой и наносил в скол до заполнения оного по уровню краев или заполнял царапину, после высыхания проходил абразивом 1500-2000 с водой по всему элементу и потом уже полировка пастами 3М (74,75,76). Понятно что дефект 100% не спрячешь, но при продаже авто он не так бросается в глаза, как видимый косяк или перекрашенная деталь, да и ржа не пойдет.

Изменено пользователем Smerch
Ссылка на комментарий

Сошкуриваешь лак в месте царапины,красиш царапину-потом весь элемент лаком,и палируешь всю помойку,ет если на продажу....как то так :kpiz:

Ссылка на комментарий

А по путевому больше ни как....

Если царапина действительно глубокая и заметная,а колхозить-долго-нудно-безтолково :pardon:

Не ну можно не всю полиролить,но главное весь элемент,а переходом тож не получиться(лак вечно то желтее,то светлее)

Один елеменд будет видно,но со времен выгорет,срафняется....

Да и от цвета много зависит

Короч,кто на что горазд.

:poka: Спокойной ночи всем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если царапина не сильно глубокая и только на лаке то можно сделать так , взять чистое автомобильное масло и тряпкой затереть царапины , результат превосходит ожидание но это до первой мойки авто , а для продажи в самый раз и дёшево и сердито.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...