Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

БМВ 520 91г коробка работает нормально ,если трогаешься на R не выше средних,если больше происходит заброс оборотов

( как бы выключается передача)и трогается рывками.Аналогично стоповый режим выше средних срыв и соответственно обратное вкл. с ударом.Передние передачи в норме ,но из Н в Д и включение на понижение передач небольшие ударчики.

Ошибок нет.Может кто встречался с такой проблемой,подскажите.

Ссылка на комментарий

БМВ 520 91г коробка работает нормально ,если трогаешься на R не выше средних,если больше происходит заброс оборотов

( как бы выключается передача)и трогается рывками.Аналогично стоповый режим выше средних срыв и соответственно обратное вкл. с ударом.Передние передачи в норме ,но из Н в Д и включение на понижение передач небольшие ударчики.

Ошибок нет.Может кто встречался с такой проблемой,подскажите.

Пробуксовка это фрикционы в группах сцеплений,а удары это гидроблок.

ZF 5HP18.pdf

ZF 5HP18.pdf 1.pdf

Ссылка на комментарий

Что ремонт,это да.Привезли небыло первой передачи.Накрылась одноходовая муфта.Заодно поменяли подизношенные

фрикционы и уплотнители,промыли мозги.Воздухом проверили все пакеты на утечку.Казалось бы должна работать,но

где сабака зарыта,вопрос?

Ссылка на комментарий

Что ремонт,это да.Привезли небыло первой передачи.Накрылась одноходовая муфта.Заодно поменяли подизношенные

фрикционы и уплотнители,промыли мозги.Воздухом проверили все пакеты на утечку.Казалось бы должна работать,но

где сабака зарыта,вопрос?

Судя по ударам,проблема в гидроблоке.

Возможно неправильно стоят жиклёры и заедают поршеньки.

Ссылка на комментарий

или кривая плита гидроблока, что бывает после перетяжки, бывает что отпустишь блок клапанов и затянешь 0.5 кг, и все начинает работать, как минимум изменения в лучшую сторону....попробуй, если такое есть то замена гидроблока однозначна, а бывает и банально лопнула пружина какого нибудь клапана

Ссылка на комментарий

или кривая плита гидроблока, что бывает после перетяжки, бывает что отпустишь блок клапанов и затянешь 0.5 кг, и все начинает работать, как минимум изменения в лучшую сторону....попробуй, если такое есть то замена гидроблока однозначна, а бывает и банально лопнула пружина какого нибудь клапана

А какой момент затяжки нормальный?

Ссылка на комментарий

А 0,5 не маловато,вроде 8-9НМ

Он имел ввиду до 0.5 ослабить болты чтобы проверить погнутость плиты гидроблока.

А болты затягивали по схеме и с нужным моментом?

Ссылка на комментарий

Затягивали динамометрическим но с грубой шкалой.1деление-10НМ.О точности говорить нельзя.

Промоем другие попробуем.

Особую роль играет последовательность затяжки болтов крепления гидроблока.

Ссылка на комментарий

Принял к сведению.Согласен,как при затяжке головки блока(даже в большей степени)зависит очередность и момент.

Буду искать более чувствительный ключ.Видно перетяжка коробит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...