Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Казимир Алмазов

Opel Meriva сброс сервис-интервала

Рекомендованные сообщения

Meriva сброс сервис-интервала

 

Попытался сбросить сервис-интервал Мерива в TECH-2.. Нихрена не получилось.. Нету там такого пункта.. :Xsmily36:

Ярослав подсказал по телефону... как этот блудняк сбросить..

 

1. Держим кнопку суточного пробега и включаем зажигание

2. Через какое то время надпись InSP начинает моргать и появляются тире - - -

3. Выключаем зажигание

На этом сервис интервал сброшен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Meriva сброс сервис-интервала

 

Попытался сбросить сервис-интервал Мерива в TECH-2.. Нихрена не получилось.. Нету там такого пункта.. :Xsmily36:

Ярослав подсказал по телефону... как этот блудняк сбросить..

 

1. Держим кнопку суточного пробега и включаем зажигание

2. Через какое то время надпись InSP начинает моргать и появляются тире - - -

3. Выключаем зажигание

На этом сервис интервал сброшен...

 

такая же штука работает и на астре Г ,астре АШ,зафире Бэ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сброс сервиса на Meriva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Meriva B - 2011г.в., двигатель A17DT, горит на панели CODE 55(Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен 3 150) - подскажите пожалуйста, как можно сбросить(имеется OP-COM с поддержкой до 2010г.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как можно сбросить
Вроде не как... Если с сажевиком все в ожуре, CODE 55 сам потухнет через пару десяток км... Там есть варианты... Если только на приборке высвечиваeт, или с ошибкой в эбу двигателе... Изменено пользователем danis11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моторнику ошибок нет, а сажевик удалённый - хозяин сказал, что её уже "перешили" под евро-2(убрали контроль по сажевику).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@latish, А параметры смотрел? Может только ошибки подтерли... После он проехался километров ..дцать?

Изменено пользователем danis11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он уже три месяца прошитый ездит, ему тоже сказали, что code 55 сам уберётся, но никак. Параметры все в норме, EGR отключен физически и заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, надо было сперва сажу сбросить, потом удалять программно. Сеавт-Сергей поправит.

Изменено пользователем NEXUS_1090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего датчик дифф. не отключили. Программно и физически. Прога кривая и не доделанная. Лоханули его на бабло студенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×