Перейти к содержанию

Ремонт Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такой вопрос. Есть 2 январь 7.2 оба легли по одинаковой причине, лопнула катушка зажигания, коротыш, выгорает в блоке зеленый предохранитель возле ключей. Сами ключи на вид целые.

За место преда сталю перемычку. Меню ключи на новые. Никакого результата искры нет.

Сам блок читается, пишется все отлично, исполнительными механизмами управляет.

 

Что еще нужно менять там?

 

там не зеленые предохранители а токоизмерительные резисторы 0,02 ом

Ссылка на комментарий

Я тут заказываю. Всегда нормально все было. http://motor-master....duct/view/8/123

Могу чуть дешевле...

 

там не зеленые предохранители а токоизмерительные резисторы 0,02 ом

+100500.

Ссылка на комментарий

@a61lex,ну мнения у людей расходятся сильно, одни кричат то вместо него нельзя ставить перемычку машина не заведется, другие говорят что заведется но так ездить нельзя. Третьи кричат что уже много лет ездят с перемычкой и все нормально.

Я то на них машину завел на перемычке, но вот искать или нет этот резистор, так полазил найти его почти не реально.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вроде тема не только про замены ключей поэтому поделюсь с вами следующей проблемой. Имеется инженерный блок я7.2 от sms. Блок не выходил на диагностику но отлично писался читался и стирался, авто на нем не работало. Долбался я с ним и в итоге перенес инженерную плату в другой блок где она заработала как положено. Так вот на том блоке откуда я ее извлек завелся некий полтергейст. Симптомы у блока изменились а именно: при считывании прошивки она оказалась двойной, записать в блок уже ничего не получается (вываливает разные ошибки по влешу во врема его стирания). Я залил оловом все переходы между процом флешом и питанием - не помогло. Естественно питание флеша, проца и обвязка проверены. Решил поменять флеш и ту микруху что возле нее (забыл как ее). После замены первые 2 раза запись и чтение прошли успешно но после попытки вызвать блок на диагнозу опять все повторилось удар в удар. Какие могут быть соображения у Вас уважаемые форумчане?

Ссылка на комментарий

@a61lex,ну мнения у людей расходятся сильно, одни кричат то вместо него нельзя ставить перемычку машина не заведется, другие говорят что заведется но так ездить нельзя. Третьи кричат что уже много лет ездят с перемычкой и все нормально.

Я то на них машину завел на перемычке, но вот искать или нет этот резистор, так полазил найти его почти не реально.

Теоретически (да и практически)перемычку вместо резистора на Я 7.2 поставить можно .Авто заведется и будет работать(если остальное исправно,в частности ,особенно катушка зажигания,свечные провода и свечи).Однако ,на мой взгляд ,лучше пусть сгорит малюсенький резистор и разорвет цепь ,сработав в роли предохранителя,а не раскалится транзистор и не прожжет дырку в плате плюс на плату выпадет осадок из углерода(копоть) и добьет ЭБУ коротким замыканием.Уж очень часто наши доблестные клиенты приезжаю на паре цилиндров ,сетуя на то,что двигатель троит и в салоне что-то дымит там где ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Кто паял флеш? Какие особенности? Смотрел остилом на входе драйвера к-лини со стороны проца что он отвечает при вызове его к-лайником. На исправном блоке при первом вызове проц активно отвечает. На моем молчит. Кто сталкивался с похожими симптомами?

Ссылка на комментарий

поменял ключи на блоке 73, стала вылазить ошибка замыкание на массу цепи управления катушкой зажигания. заменил снова ключи не помогло. что может быть подскажите?

Ссылка на комментарий

поменял ключи на блоке 73, стала вылазить ошибка замыкание на массу цепи управления катушкой зажигания. заменил снова ключи не помогло. что может быть подскажите?

блок для какого двигателя,номер,а то вот просмотри http://www.oktja.ru/forum/topic/128963-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80-21124-%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%ba%d0%b0-p2303/page__view__findpost__p__1142451 Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий

поменял ключи на блоке 73, стала вылазить ошибка замыкание на массу цепи управления катушкой зажигания. заменил снова ключи не помогло. что может быть подскажите?

Стесняюсь спросить :"Катушка после пробоя транзистора менялась? Она исправна ? Транзисторы из проверенного источника ,не левые ? Резистор в цепи транзистора не закоротило сажей ?Если поменять транзисторы местами с соседним каналом ,что нибудь меняется ? "

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

добрый вечер форумчане.На фото разъем подключения к проводке панели (январь 7.2), вопрос розово черный провод постоянное или отключаемое питание.

post-114730-0-18322500-1456422861_thumb.png

Изменено пользователем лёха12
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...