Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

С 27.07.2018 по 05.08.2018 я в отпуске подробнее ТУТ (Vasilich)

BORSI_56

CAN-Hacker_!_50$_ и Работа_С_Устройством_!

Рекомендованные сообщения

Протокол J1850 VPW

Другой разновидностью протокола J1850 является VPW (Variable Pulse Width – переменная ширина импульса).

Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок

General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является

существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу,

подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.

Протокол ISO9141

Третий из обсуждаемых нами протоколов – ISO9141. Он разработан ISO и применяется в большинстве

европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler.

Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время как последние требуют применения

специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные

коммуникационные микросхемы, которые лежат на полках магазинов.

 

А про CAN, что известно? В каком формате ведётся передача данных?

Как синхронизируется? Какая амплитуда сигнала? Где используется? и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понаял по считаным мной данным с CAN шины Mercedes, там используется osek/vdx.

http://www.osek-vdx.org/index.htm

Кроме этого сайта более конкретной информации я не нашел, разве, что в WIS есть упаминание о скоростях интеръерной и моторной шины (83 и 125 Кбит/с соответственно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь здесь идёт про устройство USB-CAN-Hacker,

 

которое за 50$ я продают тут:

 

http://www.minsk555....u/canhacker.htm

 

canxak.jpg

 

По настоятельным просьбам покупателей и пользователей

я создал эту тему по работе с устройством.

 

Пишите тут по теме, без ругани и особого мата.

 

Удачи

OBDtool.Org

 

ВНИМАНИЕ !!! ВАЖНО !!!! КАК ПРОВЕРИТЬ КАН-ХАКЕР НА СТОЛЕ !!!

 

 

Загорается зелёный светодиод на мониторе ноль.

Если горит зеленый св. диод - значит сам КанХакер нюхает шину,

а проблема с софтом на компе. Софт не отображает информацию.

 

сделайте проще.

возьмите 2 ДВА !!!! компа. а не один комп. именно ДВА.

на один поставьте КанХакер.

на второй VagCom любой кан-версии. Скажем 6.03 или выше.

запустите софт на хакере.

скорость поставьте 500.

запитайте ВагКом 12-ю вольтами.

соедените Кан-Хай с Каном-Хай.

соедените Кан-Лоу с Каном-Лоу.

соедените землю с землей.

поставьте в софте КанХакера галку LISTEN ONLY.

нажмите в софте КанХакера кнопку CONNECT,

и в самой нижней строке высветиццо номер прошивки 1.06 и напишет слово CONNECTED.

нажмите в ВагКоме опрос двигателя (ENGINE).

на канхакере зажгуццо и Зеленый и Желтый диоды (красный горит всегда)

на дисплее программы КанХакер побегут какие-то цифры.

это будет означать, что прибор рабочий !!!

именно так я их все проверяю перед отгрузкой.

как дальше пользоваццо КанХакером и как им что-то там лоббггировать я не знаю,

и это мне не интересно, т.к. не входит в круг моих обязанностей.

Мне главное чтоб прибор был продан в рабочем виде.

CAN-Hacker_USB_Driver_XP-SP2_32bit.zip

CAN-Hacker_FT245RL_EPT.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

емайл-конфа по Кан-Хацкиру мёртвая в говно.

никто ничего не пишет, секреты никакие не сдают, прошивки не выкладывают.

по Фокстроту в емайл-конфа померла. Инфу стёрли.

тоже никто ничего уже не пишет, по тому что в конфах у нас люди умные.

познакомились - остальное решают лично по емайлам и не кормят нищебродов и попрошаек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А lin слушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIN не пробовал.

Думаю так, что железяко может слушать LIN, но в софте нет LIN-протокола. Если немчура (или кто-то шибко умный) допишет софт - будет слушать.

LIN-протокол у меня на сайте в "ТехПоддержке" где-то был выложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIN не пробовал.

Пробовать надо водку.

Вино дегустируют.

Пиво пют.

А LIN адекватные люди АНАЛИЗИРУЮТ.

Самым простым К-лайном между прочим.

Можно (и даже нужно!) от OBDTOOL.ORG , можно и от Маслова, Салова или Рабиновича (хотя нежелательно, особенно последний, который работает задом на перёд)

Ну а самые продвинутые как всегда собирают сами. Просто чтобы собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где немчура?

А LIN адекватные люди АНАЛИЗИРУЮТ.

нужно запятые проставить, а то как то неопределённо... :9gdf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To gUeRRa

Какие протоколы оно поддерживает ?

KWP2000 (пежо/ситр) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KWP2000 к CAN-bus не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To gUeRRa

Какие протоколы оно поддерживает ?

KWP2000 (пежо/ситр) ?

 

:tabsho:

 

OFFTOP

 

:nhl_checking: Не путай КАН-хацкер с КЛ-адаптером ... :sm183:

 

Хотя, А в каких целях Вы хотите его использовать....?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KWP2000 к CAN-bus не имеет никакого отношения.

Каша в голове, была.

 

Правильный вопрос - будет работать с Пежо/Ситр после 2006 года до наст времени?

Там уже CAN-bus есть.

 

Поддержка для старых машин - VAN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это устройство ВАЩЕ не для машин, т.е. оно не работает с типами каких-то определенных машин. Оно логгирует обмен по шине КАН.

Оно для разработки CAN-эмуляторов сигналок, и для разработки собственных CAN устройств.

Кароче это для инженеров приблуда.

Судя по вопросам это изделие Вам не нужно. Забудьте про него.

Купите VagCom_10.06.0 и ELM-327 адаптеры. Оба работают и по К-линии и по CAN-шине, ошибки стирают отменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вопросам это изделие Вам не нужно. Забудьте про него.

Не, именно оно и нужно. После НГ закажу. Или сам соберу. Все равно микроконтроллеры нужно осваивать.

 

Сергей, чем Ваша схема отличается от Михаэлевской ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБСОЛЮТНО НИ ЧЕМ! Основной наш ход - делать не хуже, и даже не лучше, а ТОЧНО ТАК ЖЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "будет работать" ? Это не сканер, это монитор шины CAN. Им можно перехватить, модифицировать, послать обратно сообщение и созерцать, в позе Гагена, реакцию машины. Скорость подключения там в принципе можно выставить любую, в софте для этого есть настройки.

Результат получишь примерно в таком виде:

 

время ID

05,241 268 8 FE FE 00 05 FF 7F FF FF

05,242 248 8 00 00 00 00 00 00 00 00

05,242 408 8 46 01 71 64 03 3E 3A 00

05,242 412 8 00 02 58 C0 00 00 00 03

05,243 308 8 00 05 EC 00 00 85 00 FE

05,244 236 8 10 00 10 00 C4 FF FF 7E

05,245 210 8 00 00 7F 40 00 00 82 FA

05,247 212 8 03 0C 2B 5B 2B 5B 0B 5B

05,249 238 8 01 0E 00 00 FF 00 00 00

05,251 410 8 00 FF FF 00 00 FF FF 00

05,252 240 8 00 12 00 00 00 02 00 00

05,253 308 8 00 05 F0 00 00 85 00 FE

05,254 119 8 00 00 00 00 00 01 06 08

05,254 236 8 10 00 10 00 D4 FF FF 66

05,254 330 6 84 80 80 FC 00 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наличии есть? уже нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет. а что срочно надо? пишите заявку на емайл, который в подписи.

когда есть горячие заявки сборка идёт усиленными темпами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил оперативно! спасибо, все работает сканирует, не могу понять каким образом передать в шину, возможна ли передача одновременно со сканированием? научите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! внизу все понятно а вот про галочку незнал завтра посмотрю! когда заполняю нижнюю строку и нажимаю передать сведодиод на плате моргает а вот в кан не идет смотрел осцилографом возможно это от того что эта галочка не убранна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз если честно, канхак лежит в мастерской. Не проверить мигает ли диод при установленной галке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×