Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
BORSI_56

CAN-Hacker_!_50$_ и Работа_С_Устройством_!

Recommended Posts

Буду рад любой информации по 'CAN' каналу !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протокол J1850 VPW

Другой разновидностью протокола J1850 является VPW (Variable Pulse Width – переменная ширина импульса).

Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок

General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является

существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу,

подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.

Протокол ISO9141

Третий из обсуждаемых нами протоколов – ISO9141. Он разработан ISO и применяется в большинстве

европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler.

Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время как последние требуют применения

специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные

коммуникационные микросхемы, которые лежат на полках магазинов.

 

А про CAN, что известно? В каком формате ведётся передача данных?

Как синхронизируется? Какая амплитуда сигнала? Где используется? и т. д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понаял по считаным мной данным с CAN шины Mercedes, там используется osek/vdx.

http://www.osek-vdx.org/index.htm

Кроме этого сайта более конкретной информации я не нашел, разве, что в WIS есть упаминание о скоростях интеръерной и моторной шины (83 и 125 Кбит/с соответственно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь здесь идёт про устройство USB-CAN-Hacker,

 

которое за 50$ я продают тут:

 

http://www.minsk555....u/canhacker.htm

 

canxak.jpg

 

По настоятельным просьбам покупателей и пользователей

я создал эту тему по работе с устройством.

 

Пишите тут по теме, без ругани и особого мата.

 

Удачи

OBDtool.Org

 

ВНИМАНИЕ !!! ВАЖНО !!!! КАК ПРОВЕРИТЬ КАН-ХАКЕР НА СТОЛЕ !!!

 

 

Загорается зелёный светодиод на мониторе ноль.

Если горит зеленый св. диод - значит сам КанХакер нюхает шину,

а проблема с софтом на компе. Софт не отображает информацию.

 

сделайте проще.

возьмите 2 ДВА !!!! компа. а не один комп. именно ДВА.

на один поставьте КанХакер.

на второй VagCom любой кан-версии. Скажем 6.03 или выше.

запустите софт на хакере.

скорость поставьте 500.

запитайте ВагКом 12-ю вольтами.

соедените Кан-Хай с Каном-Хай.

соедените Кан-Лоу с Каном-Лоу.

соедените землю с землей.

поставьте в софте КанХакера галку LISTEN ONLY.

нажмите в софте КанХакера кнопку CONNECT,

и в самой нижней строке высветиццо номер прошивки 1.06 и напишет слово CONNECTED.

нажмите в ВагКоме опрос двигателя (ENGINE).

на канхакере зажгуццо и Зеленый и Желтый диоды (красный горит всегда)

на дисплее программы КанХакер побегут какие-то цифры.

это будет означать, что прибор рабочий !!!

именно так я их все проверяю перед отгрузкой.

как дальше пользоваццо КанХакером и как им что-то там лоббггировать я не знаю,

и это мне не интересно, т.к. не входит в круг моих обязанностей.

Мне главное чтоб прибор был продан в рабочем виде.

CAN-Hacker_USB_Driver_XP-SP2_32bit.zip

CAN-Hacker_FT245RL_EPT.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

емайл-конфа по Кан-Хацкиру мёртвая в говно.

никто ничего не пишет, секреты никакие не сдают, прошивки не выкладывают.

по Фокстроту в емайл-конфа померла. Инфу стёрли.

тоже никто ничего уже не пишет, по тому что в конфах у нас люди умные.

познакомились - остальное решают лично по емайлам и не кормят нищебродов и попрошаек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А lin слушает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

LIN не пробовал.

Думаю так, что железяко может слушать LIN, но в софте нет LIN-протокола. Если немчура (или кто-то шибко умный) допишет софт - будет слушать.

LIN-протокол у меня на сайте в "ТехПоддержке" где-то был выложен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LIN не пробовал.

Пробовать надо водку.

Вино дегустируют.

Пиво пют.

А LIN адекватные люди АНАЛИЗИРУЮТ.

Самым простым К-лайном между прочим.

Можно (и даже нужно!) от OBDTOOL.ORG , можно и от Маслова, Салова или Рабиновича (хотя нежелательно, особенно последний, который работает задом на перёд)

Ну а самые продвинутые как всегда собирают сами. Просто чтобы собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где немчура?

А LIN адекватные люди АНАЛИЗИРУЮТ.

нужно запятые проставить, а то как то неопределённо... :9gdf:

Share this post


Link to post
Share on other sites

To gUeRRa

Какие протоколы оно поддерживает ?

KWP2000 (пежо/ситр) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

KWP2000 к CAN-bus не имеет никакого отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To gUeRRa

Какие протоколы оно поддерживает ?

KWP2000 (пежо/ситр) ?

 

:tabsho:

 

OFFTOP

 

:nhl_checking: Не путай КАН-хацкер с КЛ-адаптером ... :sm183:

 

Хотя, А в каких целях Вы хотите его использовать....?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

KWP2000 к CAN-bus не имеет никакого отношения.

Каша в голове, была.

 

Правильный вопрос - будет работать с Пежо/Ситр после 2006 года до наст времени?

Там уже CAN-bus есть.

 

Поддержка для старых машин - VAN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это устройство ВАЩЕ не для машин, т.е. оно не работает с типами каких-то определенных машин. Оно логгирует обмен по шине КАН.

Оно для разработки CAN-эмуляторов сигналок, и для разработки собственных CAN устройств.

Кароче это для инженеров приблуда.

Судя по вопросам это изделие Вам не нужно. Забудьте про него.

Купите VagCom_10.06.0 и ELM-327 адаптеры. Оба работают и по К-линии и по CAN-шине, ошибки стирают отменно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вопросам это изделие Вам не нужно. Забудьте про него.

Не, именно оно и нужно. После НГ закажу. Или сам соберу. Все равно микроконтроллеры нужно осваивать.

 

Сергей, чем Ваша схема отличается от Михаэлевской ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБСОЛЮТНО НИ ЧЕМ! Основной наш ход - делать не хуже, и даже не лучше, а ТОЧНО ТАК ЖЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "будет работать" ? Это не сканер, это монитор шины CAN. Им можно перехватить, модифицировать, послать обратно сообщение и созерцать, в позе Гагена, реакцию машины. Скорость подключения там в принципе можно выставить любую, в софте для этого есть настройки.

Результат получишь примерно в таком виде:

 

время ID

05,241 268 8 FE FE 00 05 FF 7F FF FF

05,242 248 8 00 00 00 00 00 00 00 00

05,242 408 8 46 01 71 64 03 3E 3A 00

05,242 412 8 00 02 58 C0 00 00 00 03

05,243 308 8 00 05 EC 00 00 85 00 FE

05,244 236 8 10 00 10 00 C4 FF FF 7E

05,245 210 8 00 00 7F 40 00 00 82 FA

05,247 212 8 03 0C 2B 5B 2B 5B 0B 5B

05,249 238 8 01 0E 00 00 FF 00 00 00

05,251 410 8 00 FF FF 00 00 FF FF 00

05,252 240 8 00 12 00 00 00 02 00 00

05,253 308 8 00 05 F0 00 00 85 00 FE

05,254 119 8 00 00 00 00 00 01 06 08

05,254 236 8 10 00 10 00 D4 FF FF 66

05,254 330 6 84 80 80 FC 00 00

Share this post


Link to post
Share on other sites

в наличии есть? уже нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока нет. а что срочно надо? пишите заявку на емайл, который в подписи.

когда есть горячие заявки сборка идёт усиленными темпами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил оперативно! спасибо, все работает сканирует, не могу понять каким образом передать в шину, возможна ли передача одновременно со сканированием? научите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно возможно,

post-49464-0-67388900-1309582555_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! внизу все понятно а вот про галочку незнал завтра посмотрю! когда заполняю нижнюю строку и нажимаю передать сведодиод на плате моргает а вот в кан не идет смотрел осцилографом возможно это от того что эта галочка не убранна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз если честно, канхак лежит в мастерской. Не проверить мигает ли диод при установленной галке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...