Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

gUeRRa

old-> СБОРКА INPA-CAN. D-CAN Набор

Рекомендованные сообщения

ПРОДАЮ НАБОР INPA-CAN (D-CAN)

 

НАБОР ДЛЯ СБОРКИ 150$ с ДОСТАВКОЙ по ех-СССР

 

В КОМПЛЕКТЕ:

1. плата основная

2. плата для разъема ОБД-2

3. разъем ОБД-2

4. прошитый проц ATMEL-162

5. прошитая логика ATMEL-ATF

6. микруха FTDI232BM

7. микруха MCP2551 (CAN-трансивер)

8. микруха MCP2515 (CAN-контроллер)

9. микруха Si9141 (драйвер К-линии)

10. схема !!! (ёптыть, у моего набора есть не только фото, но и схема! :balalaika: )

11. Софт на СД! Нормальный полный софт, с родного инсталла... Там апдейты всякие.

12. Инструкция по установке софта и картинки платы с двух сторон !

 

Так же на складе в наличии есть ГОТОВЫЕ ИНПА-КАНЫ по 300$

 

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА, ДОСТАВКИ И ПОКУПКИ ЧИТАТЬ ТУТ:

http://www.oktja.ru/...stavka-izdelii/

 

ВНИМАНИЕ! В ТАКОЙ РАСШИРЕННОЙ КОНФИГУРАЦИИ БУДЕТ ПРОДАНО ОКОЛО 10 НАБОРОВ

(На сколько микрух у меня хватит, на столько наборов и будет)

ОСТАЛЬНЫЕ НАБОРЫ БУДУТ В ОБЫЧНОМ КОМПЛЕКТЕ: ПЛАТА+ПРОШИТЫЕ_ПРОЦЫ+СОФТ

Цена наборов от этого НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

 

прим.1

После установки надо зайти в папку INPA в корне диска С:\ (или в папке EC-APPS)

Там найдите папку CFGDAT

В этой папке файлы с расширением ENG и GER,

типа E46.ger и E38.eng

Откройте любой файл с помощью текстового редактора.

После чего надо вручную поубирать все точки с запятой вначале строчек,

вроде:

 

;ENTRY= DDE22, DDE 2.2 for M51,

 

Откройте каждый файл по очереди и снимите значок " ; " вначале строки.

Будут читаться эти дизеля.

InpaCANinstallRU.pdf

Inpa_CanBOT1.JPG

Inpa_CanTOP1.JPG

InpaCANinstallEN.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ВИДЕО-инструкция по установке DIS, который работает через этот адаптер.

 

http://narod.ru/disk/18453822000/bmwDIS_video_Instal.rar.html

 

КОЧАЙТЕ НАШАРУ!

:tabjaza:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый день. Докупил всю мелочевку к набору. По схеме кварц ZQ2 7.37MHz, у меня 7.3728MHz,годится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По схеме кварц ZQ2 7.37MHz, у меня 7.3728MHz,годится?

Да. Именно оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. микруха MCP2551 (CAN-трансивер)

9. микруха Si9141 (драйвер К-линии)-- правильно- Si9241.

У нас это проблемные микросхемы- кто хочет собирать , советую брать полный набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас это проблемные микросхемы

Да. Я это знаю, поэтому и собрал наборчег целиком.

АТФ-ка нонче тоже не в каждом овощном магазине валяется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос насчет LM2940. правильно ли я понимаю что она на 5В, и следовательно может быть заменена на 7805? а то 2940 нету под рукой, а 7805 есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал прибор, протестил на X5, работает B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По железу этот адаптер аналог- VAG-COM-HEX-CAN с небольшими доработками. Производитель 5 вольтовой кренки- для него не принципиален.

 

То, что адаптер работает- сомнений нет. Лучше напиши- с какими прогами работал (INPA, NFS, KFP ,DIS...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне если честно не совсем нравится там схемотехника - +5В подается с USB разъема, и туда же подключается выход кренки. как-то это не совсем красиво.... хоть диодами развязать, чтоли...я уж так подумал - может вообще кренку не ставить... какой там потребляемый ток у адаптера? питания от USB должно ж хватить?

по току - ИМХО самая потребляющая микруха там atv16v8 - до 100мА. ну пусть еще остальные тоже 100. итого 200, ну 300. при питании от USB допускается 500, если не ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схемотехника?

яхз.

надо делать так как надо.

так было в оригинале, который мы ломанули.

сделано этих приборов больше сотни.

у всех всё работает. а что будет при изменении схемы - то яхз да и пох как-то.

не надо замарациваццо на ровном месте.

с инпой хватает замарэ при работе с машинами и при настройках ДИСА.

не усложняйте себе жысть. и ваще - вам ехать надо или шашечки?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с инпой хватает замарэ при работе с машинами и при настройках ДИСА.

 

 

C Инпой более- менее понятно, а вот с KFP (программирование) и NCS (кодирование)- полный туман....

Dis на MVare хотя и тормозной- зато матерится на понятном языке (есть русская версия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал прибор, протестил на X5, работает B)

 

С X5 работает и K-Line адаптер (есс-но с INPA и DIS).

 

Потести на X6 - тогда и будет ясно, насколько полноценен DCAN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал прибор, протестил на X5, работает B)

 

С X5 работает и K-Line адаптер (есс-но с INPA и DIS).

 

Потести на X6 - тогда и будет ясно, насколько полноценен DCAN.

 

Кто нибудь протестил или нет, я собираюсь наборчик покупать, хотелось бы поспрашать, чтобы не обломиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х6 под рукой нету,поэтому быстро проверить работу по DCAN не смогу.

Если кому интересно,могу посмотреть CAN на RangeRovere,там половина блоков с BMW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мои готовые ИНПЫ тестированы по CAN-шине устройством под названием CAN-Hacker, если это что-то хоть кому-то хоть про что-то говорит..

читать про него тут:

http://www.minsk555.narod.ru/canhacker.htm

 

зы.

а по К-линии проверены вреале на приборке от е39.

наборы ессно не тестированы, но прошивка правильная 100%

и прошито паралелльным методом прогером Bee+ (ориг) c верификацией до постановки локов.

Наборы из той же партии и тех же деталей, как мы пояем на производстве.

 

быстро проверить работу по DCAN не смогу.

работу передатчиков - можно посмотреть осцилом,

приемников только в реале или кан-хакером.

но с учётом того, что приемо-передатчик это одна микруха мср2551.

пробуйте кароче ВРЕАЛЕ. не замарачивайтесь тестами на столе. оно вам не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два вопроса по сборке/настройке.

1. нужно ли как-то прошивать епромку для ft232? вроде бы не бфло бинарника для нее в комплекте

2. как должен вести себя правильно собранный адаптер, НЕ подключенный к машине, а просто воткнутый в USB? у меня он определяется как ft232 usb-com, и довольно долго горят оба светодиода, потом они гаснут. это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- Прошивать еепром FT232- не нужно.

2- Выдержка из мануала-

For configuration interface:

Connect USB cable

Connect OBD and check LED color is Yellow

Run D-CAN.EXE and setup CAN BUS mode.

LED should OFF

 

Если учесть что Yellow= Red+Green , то все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прим.1

После установки надо зайти в папку INPA в корне диска С:\ (или в папке EC-APPS)

Там найдите папку CFGDAT

В этой папке файлы с расширением ENG и GER,

типа E46.ger и E38.eng

Откройте любой файл с помощью текстового редактора.

После чего надо вручную поубирать все точки с запятой вначале строчек,

вроде:

 

;ENTRY= DDE22, DDE 2.2 for M51,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

С X5 работает и K-Line адаптер (есс-но с INPA и DIS).

 

Потести на X6 - тогда и будет ясно, насколько полноценен DCAN.

 

Потестил- вот скрины E60 и E71.

post-3247-1271187703,7259_thumb.jpg

post-3247-1271187713,869_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да берёт оно КАН, берёт..

 

НАБОРЧИКИ ПОКУПАЕМ АКТИВНЕЕ, ГРАЖДАНЕ ХОРОШИЕ,

Готовые по 300_WMZ_! Есть на складе, господа. Подходим, покупаем, Д-КАН берет даже CAN!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е71 взята по DCAN через ДИС.А INPA тоже возьмет этот автомобиль?В меню INPA Е70 (Е71,Е72) есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои наборчики по КАНу не только берут, они еще и ДАЮТ! (сигнал по Кан-шине)

:dq14312:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть набор в наличии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×