Jump to content
KEG

Pajero Iv Не Заводится.

Recommended Posts

Прошу помощи, в поиске не нашел. Если есть похожая тема на форуме, дайте на нее ссылку , плиз!

Машина не обычная, а спортивная, постройки Фастер(франция). На гонке сделала "уши", после чего был кузовной ремонт со снятием двигателя. На ремонт въехала своим ходом, после ремонта не заводится. Понятно, что механики могли какой-нибудь провод не одеть, но визуально найти уже не можем, вроде бы все подключено. Но не факт.

На мозгах наклейка "Ралли арт", и это не понты, а реаль: когда с нова у машины были проблемы с динамикой (то ехала, то не ехала)то в нашем представительстве РОльф помочь не смогли по причине, что диагностический сканер MUT-III не выдает ошибок, даже если отсоединять датчики, хотя параметры (показания датчиков) считываются. Через Фастер вызывали главного электронщика из "ралли-арта" японца Кологою, который изначально строил эти мозги. Прежний гонщик мог себе это позволить.

Теперь к делу:

Ошибок нет (не читаются). Иммобилайзер отсутствует изначально. Нарыли в инете примерные схемы распиновки гражданского мозга, не знаю - насколько соответствуют нашей действительности, но питание и масса на мозгах вроде соответствует и имеется.

Показания датчиков температуры и давления, оборотов двигателя считываются. Давление в рампе не накачивается при одетой фишке на регуляторе давления, стоящем на ТНВД.

Если снять разъем с регулятора давления, то давление в рампе быстро поднимается до 150 МПа, т.е. ТНВД и подача топлива в норме. Вопрос: почему мозги блокируют давление топлива при запуске двигателя? Куда рыть? Каков алгоритм на "гражданском мозге"?

 

Р.S. Раньше комон -рейлами не занимались, успели только теорию изучить за пару дней. В связи с тем, что в команде появилась эта машина, приходится осваивать. Опыта нет , поэтому прошу простить, если вопрос получился глупым.Но имеем прекрасные знания по ЭСУД бензиновых моторов, надеюсь, дельные советы отличим от недельных. Заранее всем спасибо за возможную помощь!

Edited by KEG

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мотора есть название и литраж?И какой фирмы топливная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель 4M41, 3,2л турбодизель. ДРУГИХ ДИЗЕЛЕЙ НА ЧЕТВЕРКУ НЕ СТАВЯТ.

ТНВД - DENSO.

 

Регулятор давления на ТНВД меняли - пробовали, не помогло

Edited by KEG

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель 4M41, 3,2л турбодизель. ДРУГИХ ДИЗЕЛЕЙ НА ЧЕТВЕРКУ НЕ СТАВЯТ.

ТНВД - DENSO.

 

Регулятор давления на ТНВД меняли - пробовали, не помогло

Ни чего "необычного" в этом моторе нет.И "рампы" нет.Это не "коммон раил".

Коды ошибок можно получить,если его с "эфира" запустить (более пяти раз и больше 500 об.в мин.)Первый контакт на разъёме диаг. и на массу.

На ремонте ТНВД снимали?Если снимали,то с метками путанка небольшая.

Могли трубки вакуумные перепутать (это легко).И на ТНВД два датчика(спереди - один сбоку,другой вверху) - перекинь фишки наоборот(их тоже легко перепутать местами).

P.S. "Мозги" скорее те-же,только программно увеличена подача топлива.

Edited by Shapovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
name='Shapovalov' date='14 Февраль 2010 - 10:25' timestamp='1266132350' post='498179']

Ни чего "необычного" в этом моторе нет.И "рампы" нет.Это не "коммон раил".

Ребята! Утюг от паровоза я прекрасно отличаю, особенно когда он на виду перед тобой! Я не просто так обращаюсь к людям, которые коммон -рейлом занимаются!

 

 

Коды ошибок можно получить,если его с "эфира" запустить (более пяти раз и больше 500 об.в мин.)Первый контакт на разъёме диаг. и на массу.

 

Вы думаете, в официальном мицубиси-Рольфе не смогли бы ошибки прочитать? Так вот, в нашем случае не смогли, даже когда год назад автомобиль заводился и ездил самостоятельно (но вяло) с обрывом провода на датчике давления топлива!

Ошибки на ралли-артовских мозгах - персональная кормушка японца Кологоя из "ралли-арта" (напомню: "Ралли-арт" - заводская(!!!) конюшня и команда мицубиси)

 

 

На ремонте ТНВД снимали?Если снимали,то с метками путанка небольшая.

 

 

на комон-рейле для установки самого ТНВД метки пофиг! (применительно к Паджере -IV на 100%!)

 

 

Могли трубки вакуумные перепутать (это легко)
.

 

их трудно перепутать, у нас их всего две, все лишнее удалено из-под капота

 

И на ТНВД два датчика(спереди - один сбоку,другой вверху) - перекинь фишки наоборот(их тоже легко перепутать местами).

не перепутать. фишки разные. (у нас)

 

 

P.S. "Мозги" скорее те-же,только программно увеличена подача топлива.

а также угол впрыска :uguaga:

 

 

Прошу давать ответы по существу.

 

P.S. Буду рад любым ссылкам на подобные темы в интернете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы интересно взглянуть на фотки насоса и форсунок.

Никогда не доводилось встречать 4М41 с КР системой.

интересно увидеть ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иммобилайзер на этих мозгах (дизель, коммон рейл, 4М41) не может изначально отсутствовать....А ошибки появятся, когда машина заведётся.

 

Пока колено не крутится, их и нету(в смысле не диагностируются)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В документации действительно пишется:"CR" Это скорей рвение производителей,чем факт.Что непосредственный впрыск - это безс..

Может фотки увидеть лучше?

Edited by Shapovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что на регуляторе давления происходит при запуске можете просмотреть осциллографом?

Датчик давления адекватен? Проверьте просто мультиметром напряжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что на регуляторе давления происходит при запуске можете просмотреть осциллографом?

Датчик давления адекватен? Проверьте просто мультиметром напряжение.

Что должно происходить?

Какое напряжение должно быть на регуляторе и датчике давления?

Завтра утром проверим

 

(у нас нет никаких справочных данных, с которыми можно свериться, поэтому поделитесь, плиз, если можете :blush: )

Edited by KEG

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, разрешили проблему. Проблема была детская - несогласованность действий механиков :dur: .

Спасибо знакомому, который предоставил аналогичный гражданский автомобиль в качестве "донора".

 

Первым делом воткнули в гражданскую паджеру наш "мозг" , предварительно сняв с блока ИММО (иммобилайзера) разъем. Донор завелся с пол-тыка, доказав, что действительно наш спортивный мозг - исправный, работает без ИММО и заведет любую аналогичную паджеро-4. А также проверили, что При подключении чуждого иммобилайзера мотор отказывается запускаться, т.е. ИММО гадит даже в те мозги, которые расчитаны на работу без него!

 

Про наш ИММО я выразился не правильно: изначально он присутствует на машине, но мозги работают без него( в последнем мы убедились окончательно, проверив на "доноре").

Мы проверили - фишка на блок ИММО одета. И никто не помнит - одевал ли он эту фишку после кузовного ремонта, или она была одета всегда...

Короче, с донора взяли комплект: мозг-ИММО-ключ зажигания, подключили диагностику - ошибок нет (как и давления топлива). Прокачали топливную рампу, появилось давление и двигатель запустился. Далее воткнули спортивные мозги, сняли фишку с ИММО, двигатель, естессно, запустился. Вот и все дела.

Можно подвести итог: двигатель не запускался из-за подсоединенного иммобилайзера.

Когда первый раз прокачивали топливную систему, не попробовали снять иммобилайзер, так как не были уверены в том, что он должен быть отключен вообще!

Потом через время пробовали отключить, но повторно не подкачали топливо, система оказалась пустая, давления для запуска не было.

во всем этом есть один положительный момент: перелопатили море информации, нашли всю документацию по двигателю и его системе управления, На "доноре" сэмитировали всевозможные неисправности, отключая датчики, проверив их влияние на отображение ошибок и запуск двигателя , изучили ее досконально на практике и теперь полностью готовы к бою ! :russ:

Edited by KEG

Share this post


Link to post
Share on other sites

по многочисленным просьбам фотки паджеровского CR выложу чуть позже (как сфотографирую, так сразу)

Вот рисунки из мануала. На первых двух можно разглядеть общий вид

post-19262-1266692656,9373_thumb.jpg

post-19262-1266692653,8867_thumb.jpg

 

на последнем датчики положения коленвала и распредвла.

 

 

 

 

post-19262-1266692649,3423_thumb.jpg

Edited by KEG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спортивную машину, когда она сломалась, изучать уже поздно, надо это делать, пока она идеально работает. И чётко себе представлять, что произойдёт, если отвалится это и то. И как БЫСТРО это победить.

 

Без обид, из собственного опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спортивную машину, когда она сломалась, изучать уже поздно, надо это делать, пока она идеально работает. И чётко себе представлять, что произойдёт, если отвалится это и то. И как БЫСТРО это победить.

 

Без обид, из собственного опыта.

а ничего и не сломалось. В нашем случае так все и получилось. Повезло изучить ее исправную.

 

Гонщик взял машину в аренду и перевернул ее. Пришлось ему ее купить. Абсолютно новый автомобиль для нас, раньше только на бензине гоняли.

 

 

У вас тут форум дизелистов, а никто советом не помог, даже никто не видел коммон-рейла на "паджере", так о чем тут можно говорить?

(без обид)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно,почему наши зимнии игры продули... Хорошо,что в "Камаз мастер" умеют развоздушивать дизеля!

P.S. шутка,не в обиду.

Edited by Shapovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

день,  добрый всем!!   владелец паджеро 4  ,  2008,   дизель 3.2,  ,  столкнулся  с проблеммой!  в движении  двигатель заглох,     не  можем  завести,  проверили давление в топливе  поднялось чуть выше 0,  поменял клапан  тнвд, нечего не изменилось,  ,     а заглохла   резко,   до этого  вопросов   к работе двс  и топливной  сисьтеме   не было!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В баке как обстановка?

added 0 минут later
35 минут назад, сергей 75 сказал:

поменял клапан  тнвд,

Ой , он же дорогой !

Share this post


Link to post
Share on other sites

в баке  чисто,  воды нету, фильтр  меняется    каждые  5- 6тыс. километров , в баке сеточки  поменяли, 

added 2 минут later

просто ехала   и заглохла,   чек не горел,    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в системе при прокрутке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  по показаниям  диагностического  ком ..  выше 4 не поднимается ,   пишет  рекомендованное 45.(   наверное  в барах

 

  по показаниям  ноутбука  , давление в 10 раз  меньше  ,    чем надо для запуска

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогретая и на ХХ должно 30 Mpa быть, что равно 300 бар.

Баки гнилые у всех этих годов.

ТНВД мусором легко укладывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shapovalov сказал:

ТНВД мусором легко укладывает.

Что, может прям вот так резко хуяк и упороть? А фильтр тогда зачем?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может сигналка или какой нибудь  блок  заблокировать питание  на форсунках,  как проверить питание на фишках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, GluckOvNik сказал:

Что, может прям вот так резко хуяк и упороть? А фильтр тогда зачем?

В гнилых баках болото.

Фильтр дубль 100% и то если на прямую не пущена подача.

Обратные клапана забивает в головках плунжеров.

1.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистый бак ,  нету  там   ржавчины, мусора,  воды,  вскрывали   его,   заодно  сеточки  поменяли  на заборнике,  с наружи     тоже не гнилой,  обработанный , 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...