Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Iv Не Заводится.


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи, в поиске не нашел. Если есть похожая тема на форуме, дайте на нее ссылку , плиз!

Машина не обычная, а спортивная, постройки Фастер(франция). На гонке сделала "уши", после чего был кузовной ремонт со снятием двигателя. На ремонт въехала своим ходом, после ремонта не заводится. Понятно, что механики могли какой-нибудь провод не одеть, но визуально найти уже не можем, вроде бы все подключено. Но не факт.

На мозгах наклейка "Ралли арт", и это не понты, а реаль: когда с нова у машины были проблемы с динамикой (то ехала, то не ехала)то в нашем представительстве РОльф помочь не смогли по причине, что диагностический сканер MUT-III не выдает ошибок, даже если отсоединять датчики, хотя параметры (показания датчиков) считываются. Через Фастер вызывали главного электронщика из "ралли-арта" японца Кологою, который изначально строил эти мозги. Прежний гонщик мог себе это позволить.

Теперь к делу:

Ошибок нет (не читаются). Иммобилайзер отсутствует изначально. Нарыли в инете примерные схемы распиновки гражданского мозга, не знаю - насколько соответствуют нашей действительности, но питание и масса на мозгах вроде соответствует и имеется.

Показания датчиков температуры и давления, оборотов двигателя считываются. Давление в рампе не накачивается при одетой фишке на регуляторе давления, стоящем на ТНВД.

Если снять разъем с регулятора давления, то давление в рампе быстро поднимается до 150 МПа, т.е. ТНВД и подача топлива в норме. Вопрос: почему мозги блокируют давление топлива при запуске двигателя? Куда рыть? Каков алгоритм на "гражданском мозге"?

 

Р.S. Раньше комон -рейлами не занимались, успели только теорию изучить за пару дней. В связи с тем, что в команде появилась эта машина, приходится осваивать. Опыта нет , поэтому прошу простить, если вопрос получился глупым.Но имеем прекрасные знания по ЭСУД бензиновых моторов, надеюсь, дельные советы отличим от недельных. Заранее всем спасибо за возможную помощь!

Изменено пользователем KEG
Ссылка на комментарий

двигатель 4M41, 3,2л турбодизель. ДРУГИХ ДИЗЕЛЕЙ НА ЧЕТВЕРКУ НЕ СТАВЯТ.

ТНВД - DENSO.

 

Регулятор давления на ТНВД меняли - пробовали, не помогло

Изменено пользователем KEG
Ссылка на комментарий

двигатель 4M41, 3,2л турбодизель. ДРУГИХ ДИЗЕЛЕЙ НА ЧЕТВЕРКУ НЕ СТАВЯТ.

ТНВД - DENSO.

 

Регулятор давления на ТНВД меняли - пробовали, не помогло

Ни чего "необычного" в этом моторе нет.И "рампы" нет.Это не "коммон раил".

Коды ошибок можно получить,если его с "эфира" запустить (более пяти раз и больше 500 об.в мин.)Первый контакт на разъёме диаг. и на массу.

На ремонте ТНВД снимали?Если снимали,то с метками путанка небольшая.

Могли трубки вакуумные перепутать (это легко).И на ТНВД два датчика(спереди - один сбоку,другой вверху) - перекинь фишки наоборот(их тоже легко перепутать местами).

P.S. "Мозги" скорее те-же,только программно увеличена подача топлива.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
name='Shapovalov' date='14 Февраль 2010 - 10:25' timestamp='1266132350' post='498179']

Ни чего "необычного" в этом моторе нет.И "рампы" нет.Это не "коммон раил".

Ребята! Утюг от паровоза я прекрасно отличаю, особенно когда он на виду перед тобой! Я не просто так обращаюсь к людям, которые коммон -рейлом занимаются!

 

 

Коды ошибок можно получить,если его с "эфира" запустить (более пяти раз и больше 500 об.в мин.)Первый контакт на разъёме диаг. и на массу.

 

Вы думаете, в официальном мицубиси-Рольфе не смогли бы ошибки прочитать? Так вот, в нашем случае не смогли, даже когда год назад автомобиль заводился и ездил самостоятельно (но вяло) с обрывом провода на датчике давления топлива!

Ошибки на ралли-артовских мозгах - персональная кормушка японца Кологоя из "ралли-арта" (напомню: "Ралли-арт" - заводская(!!!) конюшня и команда мицубиси)

 

 

На ремонте ТНВД снимали?Если снимали,то с метками путанка небольшая.

 

 

на комон-рейле для установки самого ТНВД метки пофиг! (применительно к Паджере -IV на 100%!)

 

 

Могли трубки вакуумные перепутать (это легко)
.

 

их трудно перепутать, у нас их всего две, все лишнее удалено из-под капота

 

И на ТНВД два датчика(спереди - один сбоку,другой вверху) - перекинь фишки наоборот(их тоже легко перепутать местами).

не перепутать. фишки разные. (у нас)

 

 

P.S. "Мозги" скорее те-же,только программно увеличена подача топлива.

а также угол впрыска :uguaga:

 

 

Прошу давать ответы по существу.

 

P.S. Буду рад любым ссылкам на подобные темы в интернете

Ссылка на комментарий

Было бы интересно взглянуть на фотки насоса и форсунок.

Никогда не доводилось встречать 4М41 с КР системой.

интересно увидеть ...

Ссылка на комментарий

Иммобилайзер на этих мозгах (дизель, коммон рейл, 4М41) не может изначально отсутствовать....А ошибки появятся, когда машина заведётся.

 

Пока колено не крутится, их и нету(в смысле не диагностируются)

 

 

Ссылка на комментарий

В документации действительно пишется:"CR" Это скорей рвение производителей,чем факт.Что непосредственный впрыск - это безс..

Может фотки увидеть лучше?

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Что на регуляторе давления происходит при запуске можете просмотреть осциллографом?

Датчик давления адекватен? Проверьте просто мультиметром напряжение.

Ссылка на комментарий

Что на регуляторе давления происходит при запуске можете просмотреть осциллографом?

Датчик давления адекватен? Проверьте просто мультиметром напряжение.

Что должно происходить?

Какое напряжение должно быть на регуляторе и датчике давления?

Завтра утром проверим

 

(у нас нет никаких справочных данных, с которыми можно свериться, поэтому поделитесь, плиз, если можете :blush: )

Изменено пользователем KEG
Ссылка на комментарий

в общем, разрешили проблему. Проблема была детская - несогласованность действий механиков :dur: .

Спасибо знакомому, который предоставил аналогичный гражданский автомобиль в качестве "донора".

 

Первым делом воткнули в гражданскую паджеру наш "мозг" , предварительно сняв с блока ИММО (иммобилайзера) разъем. Донор завелся с пол-тыка, доказав, что действительно наш спортивный мозг - исправный, работает без ИММО и заведет любую аналогичную паджеро-4. А также проверили, что При подключении чуждого иммобилайзера мотор отказывается запускаться, т.е. ИММО гадит даже в те мозги, которые расчитаны на работу без него!

 

Про наш ИММО я выразился не правильно: изначально он присутствует на машине, но мозги работают без него( в последнем мы убедились окончательно, проверив на "доноре").

Мы проверили - фишка на блок ИММО одета. И никто не помнит - одевал ли он эту фишку после кузовного ремонта, или она была одета всегда...

Короче, с донора взяли комплект: мозг-ИММО-ключ зажигания, подключили диагностику - ошибок нет (как и давления топлива). Прокачали топливную рампу, появилось давление и двигатель запустился. Далее воткнули спортивные мозги, сняли фишку с ИММО, двигатель, естессно, запустился. Вот и все дела.

Можно подвести итог: двигатель не запускался из-за подсоединенного иммобилайзера.

Когда первый раз прокачивали топливную систему, не попробовали снять иммобилайзер, так как не были уверены в том, что он должен быть отключен вообще!

Потом через время пробовали отключить, но повторно не подкачали топливо, система оказалась пустая, давления для запуска не было.

во всем этом есть один положительный момент: перелопатили море информации, нашли всю документацию по двигателю и его системе управления, На "доноре" сэмитировали всевозможные неисправности, отключая датчики, проверив их влияние на отображение ошибок и запуск двигателя , изучили ее досконально на практике и теперь полностью готовы к бою ! :russ:

Изменено пользователем KEG
Ссылка на комментарий

по многочисленным просьбам фотки паджеровского CR выложу чуть позже (как сфотографирую, так сразу)

Вот рисунки из мануала. На первых двух можно разглядеть общий вид

post-19262-1266692656,9373_thumb.jpg

post-19262-1266692653,8867_thumb.jpg

 

на последнем датчики положения коленвала и распредвла.

 

 

 

 

post-19262-1266692649,3423_thumb.jpg

Изменено пользователем KEG
Ссылка на комментарий

Спортивную машину, когда она сломалась, изучать уже поздно, надо это делать, пока она идеально работает. И чётко себе представлять, что произойдёт, если отвалится это и то. И как БЫСТРО это победить.

 

Без обид, из собственного опыта.

 

 

Ссылка на комментарий

Спортивную машину, когда она сломалась, изучать уже поздно, надо это делать, пока она идеально работает. И чётко себе представлять, что произойдёт, если отвалится это и то. И как БЫСТРО это победить.

 

Без обид, из собственного опыта.

а ничего и не сломалось. В нашем случае так все и получилось. Повезло изучить ее исправную.

 

Гонщик взял машину в аренду и перевернул ее. Пришлось ему ее купить. Абсолютно новый автомобиль для нас, раньше только на бензине гоняли.

 

 

У вас тут форум дизелистов, а никто советом не помог, даже никто не видел коммон-рейла на "паджере", так о чем тут можно говорить?

(без обид)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Теперь понятно,почему наши зимнии игры продули... Хорошо,что в "Камаз мастер" умеют развоздушивать дизеля!

P.S. шутка,не в обиду.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

день,  добрый всем!!   владелец паджеро 4  ,  2008,   дизель 3.2,  ,  столкнулся  с проблеммой!  в движении  двигатель заглох,     не  можем  завести,  проверили давление в топливе  поднялось чуть выше 0,  поменял клапан  тнвд, нечего не изменилось,  ,     а заглохла   резко,   до этого  вопросов   к работе двс  и топливной  сисьтеме   не было!!

Ссылка на комментарий

в баке  чисто,  воды нету, фильтр  меняется    каждые  5- 6тыс. километров , в баке сеточки  поменяли, 

added 2 минут later

просто ехала   и заглохла,   чек не горел,    

Ссылка на комментарий

  по показаниям  диагностического  ком ..  выше 4 не поднимается ,   пишет  рекомендованное 45.(   наверное  в барах

 

  по показаниям  ноутбука  , давление в 10 раз  меньше  ,    чем надо для запуска

Ссылка на комментарий
8 часов назад, GluckOvNik сказал:

Что, может прям вот так резко хуяк и упороть? А фильтр тогда зачем?

В гнилых баках болото.

Фильтр дубль 100% и то если на прямую не пущена подача.

Обратные клапана забивает в головках плунжеров.

1.jpg

 

Ссылка на комментарий

чистый бак ,  нету  там   ржавчины, мусора,  воды,  вскрывали   его,   заодно  сеточки  поменяли  на заборнике,  с наружи     тоже не гнилой,  обработанный , 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...