Jump to content
KEG

Mitsubishi Pajero Iv Не Заводится.

Recommended Posts

 а снимается   насос ,  ( понимаю  что разбирать  много) , вместе  с плитой  чугуной,  или  от плиты достаточно  открутить  и  выйдет  назад,   шестерня  выйдет?   

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, сергей 75 сказал:

 а снимается   насос ,  ( понимаю  что разбирать  много) , вместе  с плитой  чугуной,  или  от плиты достаточно  открутить  и  выйдет  назад,   шестерня  выйдет?   

сразу насос разбирать? ухахаха

Share this post


Link to post
Share on other sites

услышал,  что при установке тнвд в Common Rail, метки  не   совмещяют,  правда?  или очередная байка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, сергей 75 сказал:

услышал,  что при установке тнвд в Common Rail, метки  не   совмещяют,  правда?  или очередная байка?

Нужно смотреть мануал. Если он этого не требует, то пофиг

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, сергей 75 сказал:

 а снимается   насос ,  ( понимаю  что разбирать  много) , вместе  с плитой  чугуной,  или  от плиты достаточно  открутить  и  выйдет  назад,   шестерня  выйдет?   

А как определил что неисправен насос ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Olegas 19 сказал:

А как определил что неисправен насос ?  

Тс, владелец авто)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

как  решили снимать!!! давление   он не выдаёт!      подключили   к выходу  из насоса  , механическим,   даже 10бар не поднял,   и заглушили   в топленой рампе  выходы на форсунки,   еще меньше накачал,  калапан регулятора давления поменен,    остаётся только насос!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, сергей 75 сказал:

как  решили снимать!!! давление   он не выдаёт!      подключили   к выходу  из насоса  , механическим,   даже 10бар не поднял,   и заглушили   в топленой рампе  выходы на форсунки,   еще меньше накачал,  калапан регулятора давления поменен,    остаётся только насос!!!! 

замер давления с тнвд в лоб?  на рампе только датчик давления? или на рампе регулятор давления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рампе  датчик давления  с одного торца, с другого аварийный клапан,  клапан  ругулятор давления в тнвд,   ,  с рапмы  открутили  трубки,  заглушили,  ( гаглушки в наборе  идут)  , давление нету,  аварийный  клапан  держит , проверили,   с датчика сняли фишку подключили имитатор,    давления нету!!!   оставалось  померить давления  сразу из насоса,     

Share this post


Link to post
Share on other sites

подкачивающий насос есть или на тнвд шн?

added 0 минут later

просто странно, насос так резко умер. срезало чтоли

Share this post


Link to post
Share on other sites

пересмотрел  описания насоса,    подкачивающий есть,  но до него не доберёшся    пока не снимешь   ,   он в самом  тнвд,   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сейчас таже  , только вид сбоку в ремонте , глохнет на холостых,  L200 , 4D56 , обьем 2500. ТНВД 294000 Denso. В моем случае ТНВД ремонтирую. Прежде чем приговорить подключен был манометр до подкачивающей и исключен подсос по низкому. Когда глохнет падает давление по высокому . ШИМ и ток регулятора не меняются , по низкому без воздуха.  Теперь можно снимать и ремонтировать ТНВД. В Вашем случае рановато его приговаривать. Наугад ...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Олег Мастер сказал:

глохнет на холостых

 

25 минут назад, Олег Мастер сказал:

Когда глохнет падает давление по высокому . ШИМ и ток регулятора не меняются

А при оборотах не глохнет и работает ровно и вы приговариваете ТНВД? А регулятор давления поменять и адаптировать не судьба или хозя всё оплатит?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
added 1 минута later
4 часа назад, сергей 75 сказал:

на рампе  датчик давления  с одного торца, с другого аварийный клапан,  клапан  ругулятор давления в тнвд,   ,  с рапмы  открутили  трубки,  заглушили,  ( гаглушки в наборе  идут)  , давление нету,  аварийный  клапан  держит , проверили,   с датчика сняли фишку подключили имитатор,    давления нету!!!   оставалось  померить давления  сразу из насоса,     

DCRP301250  насос такой? HP3?

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, сергей 75 сказал:

пересмотрел  описания насоса,    подкачивающий есть,  но до него не доберёшся    пока не снимешь   ,   он в самом  тнвд,   

ну так значит в баке нет?

проверьте подачу топлива. подсос нужно исключить

Олег Мастер , приветствую. Подскажите, если на HP3 покачивающая секция и в баке нет подающего насоса, то какое разряжение должно быть на прокрутке и на холостом ходу перед секцией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, autoelectrik61 сказал:

 

Олег Мастер  то какое разряжение должно быть на прокрутке и на холостом ходу перед секцией?

Менее 0.1 - подсос или неработающая секция , выше 0.5 -забит фильтр , заборник или топливопровод. 0.1-0.5 - условно рабочее разряжение. Во время теста прикрываю подачу до манометра и разряжение растет до 0.6. Так  убеждаюсь в работоспособности секции.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bogov сказал:

 

А при оборотах не глохнет и работает ровно и вы приговариваете ТНВД? А регулятор давления поменять и адаптировать не судьба или хозя всё оплатит?))

Не встречал в практике , что бы клапан SCV подклинивал на ХХ , а в разгоне никак себя не проявлял. Скорее в разгоне уходит в аварию с Р0089. У меня же ток не меняется , общий слив со всех форсунок и рампы в "динамическом" не превышает 30 мл за минуту( тоесть неисправность рампы и форсунок исключены), а вот по низкому на ХХ разряжение скачет -0.05-0.1 и по высокому в графике пульсации на ХХ. 

Еще почему на SCV не подумал , я его менял 20000-30000 км назад. Тогда как раз в разгоне авто глох и ни одной ошибки . Неисправность была механическая , мотор был после капиталки и мастера накосячили с задающим диском ДКВ. Сейчас кстати опять после капиталки . Сгорел поршень и т.д. Заменен блок , гбц . Во время ремонта привозили форсы на проверку . Они исправны , что косвенно подтвердил тест в "динамическом".

Склоняюсь к неисправному редукционному клапану в ТНВД  или перепускному на плунжерных ( изнашиваются пружинки) . Сегодня займусь , заодно сеточку почищу , к которой не подлезть без снятия ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Олег Мастер сказал:

Склоняюсь к неисправному редукционному клапану в ТНВД  или перепускному на плунжерных ( изнашиваются пружинки) .

Они что, никак себя не проявляют на оборотах если неисправны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Bogov сказал:

Они что, никак себя не проявляют на оборотах если неисправны?

Встречали , как на ДВС лампа давления горит на ХХ , а на оборотах гаснет из -за приоткрытого редукционника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...