Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Iv Не Заводится.


Рекомендуемые сообщения

 а снимается   насос ,  ( понимаю  что разбирать  много) , вместе  с плитой  чугуной,  или  от плиты достаточно  открутить  и  выйдет  назад,   шестерня  выйдет?   

Ссылка на комментарий
1 час назад, сергей 75 сказал:

 а снимается   насос ,  ( понимаю  что разбирать  много) , вместе  с плитой  чугуной,  или  от плиты достаточно  открутить  и  выйдет  назад,   шестерня  выйдет?   

сразу насос разбирать? ухахаха

Ссылка на комментарий
13 минут назад, сергей 75 сказал:

услышал,  что при установке тнвд в Common Rail, метки  не   совмещяют,  правда?  или очередная байка?

Нужно смотреть мануал. Если он этого не требует, то пофиг

Ссылка на комментарий
7 часов назад, сергей 75 сказал:

 а снимается   насос ,  ( понимаю  что разбирать  много) , вместе  с плитой  чугуной,  или  от плиты достаточно  открутить  и  выйдет  назад,   шестерня  выйдет?   

А как определил что неисправен насос ?  

Ссылка на комментарий

как  решили снимать!!! давление   он не выдаёт!      подключили   к выходу  из насоса  , механическим,   даже 10бар не поднял,   и заглушили   в топленой рампе  выходы на форсунки,   еще меньше накачал,  калапан регулятора давления поменен,    остаётся только насос!!!! 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, сергей 75 сказал:

как  решили снимать!!! давление   он не выдаёт!      подключили   к выходу  из насоса  , механическим,   даже 10бар не поднял,   и заглушили   в топленой рампе  выходы на форсунки,   еще меньше накачал,  калапан регулятора давления поменен,    остаётся только насос!!!! 

замер давления с тнвд в лоб?  на рампе только датчик давления? или на рампе регулятор давления?

Ссылка на комментарий

на рампе  датчик давления  с одного торца, с другого аварийный клапан,  клапан  ругулятор давления в тнвд,   ,  с рапмы  открутили  трубки,  заглушили,  ( гаглушки в наборе  идут)  , давление нету,  аварийный  клапан  держит , проверили,   с датчика сняли фишку подключили имитатор,    давления нету!!!   оставалось  померить давления  сразу из насоса,     

Ссылка на комментарий

подкачивающий насос есть или на тнвд шн?

added 0 минут later

просто странно, насос так резко умер. срезало чтоли

Ссылка на комментарий

пересмотрел  описания насоса,    подкачивающий есть,  но до него не доберёшся    пока не снимешь   ,   он в самом  тнвд,   

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сейчас таже  , только вид сбоку в ремонте , глохнет на холостых,  L200 , 4D56 , обьем 2500. ТНВД 294000 Denso. В моем случае ТНВД ремонтирую. Прежде чем приговорить подключен был манометр до подкачивающей и исключен подсос по низкому. Когда глохнет падает давление по высокому . ШИМ и ток регулятора не меняются , по низкому без воздуха.  Теперь можно снимать и ремонтировать ТНВД. В Вашем случае рановато его приговаривать. Наугад ...

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Олег Мастер сказал:

глохнет на холостых

 

25 минут назад, Олег Мастер сказал:

Когда глохнет падает давление по высокому . ШИМ и ток регулятора не меняются

А при оборотах не глохнет и работает ровно и вы приговариваете ТНВД? А регулятор давления поменять и адаптировать не судьба или хозя всё оплатит?))

Ссылка на комментарий
added 1 минута later
4 часа назад, сергей 75 сказал:

на рампе  датчик давления  с одного торца, с другого аварийный клапан,  клапан  ругулятор давления в тнвд,   ,  с рапмы  открутили  трубки,  заглушили,  ( гаглушки в наборе  идут)  , давление нету,  аварийный  клапан  держит , проверили,   с датчика сняли фишку подключили имитатор,    давления нету!!!   оставалось  померить давления  сразу из насоса,     

DCRP301250  насос такой? HP3?

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
2 часа назад, сергей 75 сказал:

пересмотрел  описания насоса,    подкачивающий есть,  но до него не доберёшся    пока не снимешь   ,   он в самом  тнвд,   

ну так значит в баке нет?

проверьте подачу топлива. подсос нужно исключить

Олег Мастер , приветствую. Подскажите, если на HP3 покачивающая секция и в баке нет подающего насоса, то какое разряжение должно быть на прокрутке и на холостом ходу перед секцией?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, autoelectrik61 сказал:

 

Олег Мастер  то какое разряжение должно быть на прокрутке и на холостом ходу перед секцией?

Менее 0.1 - подсос или неработающая секция , выше 0.5 -забит фильтр , заборник или топливопровод. 0.1-0.5 - условно рабочее разряжение. Во время теста прикрываю подачу до манометра и разряжение растет до 0.6. Так  убеждаюсь в работоспособности секции.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Bogov сказал:

 

А при оборотах не глохнет и работает ровно и вы приговариваете ТНВД? А регулятор давления поменять и адаптировать не судьба или хозя всё оплатит?))

Не встречал в практике , что бы клапан SCV подклинивал на ХХ , а в разгоне никак себя не проявлял. Скорее в разгоне уходит в аварию с Р0089. У меня же ток не меняется , общий слив со всех форсунок и рампы в "динамическом" не превышает 30 мл за минуту( тоесть неисправность рампы и форсунок исключены), а вот по низкому на ХХ разряжение скачет -0.05-0.1 и по высокому в графике пульсации на ХХ. 

Еще почему на SCV не подумал , я его менял 20000-30000 км назад. Тогда как раз в разгоне авто глох и ни одной ошибки . Неисправность была механическая , мотор был после капиталки и мастера накосячили с задающим диском ДКВ. Сейчас кстати опять после капиталки . Сгорел поршень и т.д. Заменен блок , гбц . Во время ремонта привозили форсы на проверку . Они исправны , что косвенно подтвердил тест в "динамическом".

Склоняюсь к неисправному редукционному клапану в ТНВД  или перепускному на плунжерных ( изнашиваются пружинки) . Сегодня займусь , заодно сеточку почищу , к которой не подлезть без снятия ТНВД.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег Мастер сказал:

Склоняюсь к неисправному редукционному клапану в ТНВД  или перепускному на плунжерных ( изнашиваются пружинки) .

Они что, никак себя не проявляют на оборотах если неисправны?

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Bogov сказал:

Они что, никак себя не проявляют на оборотах если неисправны?

Встречали , как на ДВС лампа давления горит на ХХ , а на оборотах гаснет из -за приоткрытого редукционника?

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi Pajero Iv Не Заводится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...