Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

raiser57

Программирование Ecu

Рекомендованные сообщения

Если старый блок читается ТЕКом -считать всю конфигурацию блока.ВСЕ шины,кодовые индексы итд.ДЛЯ ЭТОГО НАДО КАР-ПАС.Ставим новый блок.Включаем зажигание,заходим в ТЕК В МЕНЮ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТЕХ ОБСЛУЖ/SPS/.Считываем установки блока,затем подключаемся к ТИС прописываем VIN и заливаем программу.Заливаем программу в блок ECU.После заливки программируем шины и прочее.На некоторыч машинах система может запросить получение доступа к закрытой области,получаем доступ от ТИС и работаем дальше.Как правило с новым блоком проблем не бывает.Если блок БУ там процедура таже,но необходими знать блок выписан на старом авто или нет.Если нет надо КАР ПАС с того авто.Если его нет надо заказывать или вычитывать из блока.Имея КАР ПАС выписываем блок,а далее программируем попроцедуре.Но еще блок запросит новые ключи или поменять чип в ключе на новый.Старые не прописываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если старый блок читается ТЕКом -считать всю конфигурацию блока.ВСЕ шины,кодовые индексы итд.ДЛЯ ЭТОГО НАДО КАР-ПАС.Ставим новый блок.Включаем зажигание,заходим в ТЕК В МЕНЮ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТЕХ ОБСЛУЖ/SPS/.Считываем установки блока,затем подключаемся к ТИС прописываем VIN и заливаем программу.Заливаем программу в блок ECU.После заливки программируем шины и прочее.На некоторыч машинах система может запросить получение доступа к закрытой области,получаем доступ от ТИС и работаем дальше.Как правило с новым блоком проблем не бывает.Если блок БУ там процедура таже,но необходими знать блок выписан на старом авто или нет.Если нет надо КАР ПАС с того авто.Если его нет надо заказывать или вычитывать из блока.Имея КАР ПАС выписываем блок,а далее программируем попроцедуре.Но еще блок запросит новые ключи или поменять чип в ключе на новый.Старые не прописываются.

может все счиать а потом сделать сброс старого блока а то получится как написано выше (Старые не прописываются)

на опеле доскается одновременно сброс только одного модуля есм или immo после этого требуется прописать действие иммобелайзера замена есм или immo тогда и с ключами все будет окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бу блоки прописывал уже тнесколько раз.Ставил на авто считывал VIN,заказываа кар пас,делал сброс блока его карпасом,затем прописывал на авто карпасом автоиобиля.После этого менял чипы в ключах на чистые и авто поехало.Сделано таким образом уже много опелей.Просто блок с разборок намного дешевле.У парней с кем я работал у дилера появилась прога по считыванию карпаса,я одир раз брал ZAFIRA была кривая собрана из того что было,вычитал все карпасы и сложил авто в кучу.Думаю и себе такую поиметь,а то иногда заказать не получается-машина кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за прога?Есть более подробная информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бу блоки прописывал уже тнесколько раз.Ставил на авто считывал VIN,заказываа кар пас,делал сброс блока его карпасом,затем прописывал на авто карпасом автоиобиля.После этого менял чипы в ключах на чистые и авто поехало.Сделано таким образом уже много опелей.Просто блок с разборок намного дешевле.У парней с кем я работал у дилера появилась прога по считыванию карпаса,я одир раз брал ZAFIRA была кривая собрана из того что было,вычитал все карпасы и сложил авто в кучу.Думаю и себе такую поиметь,а то иногда заказать не получается-машина кривая.

Я говорю о другом

ключи хранятся в есм и immo

ты меняешь есм

immo знает свои ключи

отрубаем immo

ставим новый блок сбрасываем

подрубаем immo

возможно сбрасываем есм еще раз

прописываем действие иммобилайзера замена есм

обучаем старые ключи

должно получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что закончил зтим заниматься.Блок ЕСМ бу,все поробовал и с имо и по старой схеме.Выдает клучи уже запрограммированы -программирование провалено. Пришлось опять чипы делать.Сразу все пролписалось.Ключи тоже стирал,надо больше экспериментировать и писать писать писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бу блоки прописывал уже тнесколько раз.Ставил на авто считывал VIN,заказываа кар пас,делал сброс блока его карпасом,затем прописывал на авто карпасом автоиобиля.После этого менял чипы в ключах на чистые и авто поехало.Сделано таким образом уже много опелей.Просто блок с разборок намного дешевле.У парней с кем я работал у дилера появилась прога по считыванию карпаса,я одир раз брал ZAFIRA была кривая собрана из того что было,вычитал все карпасы и сложил авто в кучу.Думаю и себе такую поиметь,а то иногда заказать не получается-машина кривая.

 

что за программа-то расскажи интересно всё-таки .поделись информацией .пока с техом работаю

Изменено пользователем pahakl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока сам не особо в курсе,приехали подключили ноут вычитали КАР ПАС,я кним поеду в понедельник изотроник лечить вот все и выясню.У них ТЕКА НЕТ ПОЭТОМУ УНАС ВЗАИМООБМЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока сам не особо в курсе,приехали подключили ноут вычитали КАР ПАС,я кним поеду в понедельник изотроник лечить вот все и выясню.У них ТЕКА НЕТ ПОЭТОМУ УНАС ВЗАИМООБМЕН.

 

ноут подключили к авто через тех2 или прямо в глушак например ( пардон ) .нет ну интересно может не вычитали а высчитали детали важны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все без ТЕКа,стоит какая то прога-подключяешся через ОБД выбираешь функцию чтение кода и все,ты счастлив.Причем если аппарат собран из нескольких разных блоков прочитать код можно почти во всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа называется КОД ЛОГИН РИДЕР,делают прибалты стоит порядка500 евро.Блок двигателя можно читать даже на столе.КАР ПАС выдает сама сразу цифрами.Пробовал включать блок на столе,работает читает код,можно обнулить блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа называется КОД ЛОГИН РИДЕР,делают прибалты стоит порядка500 евро.Блок двигателя можно читать даже на столе.КАР ПАС выдает сама сразу цифрами.Пробовал включать блок на столе,работает читает код,можно обнулить блок.

 

 

Они новую приблуду сделали за $1160 котрая свежие блоки читает и пишет иобнуляет...

У тебя делает только старье..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этой приблудой и новый в декабре читал,обнулять не пробовал,как купить пока выясняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я эту прогу для подсчета пинов Опеля. Называется Carprog. Стоит сама около 320 евриков плюс 500 евриков за пины Опелей. Саму прогу положу тут для изучения ессно она без ключей и реги.Кому надо сайт у прибалтов с ам найдет.

carprog.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я эту прогу для подсчета пинов Опеля. Называется Carprog. Стоит сама около 320 евриков плюс 500 евриков за пины Опелей. Саму прогу положу тут для изучения ессно она без ключей и реги.Кому надо сайт у прибалтов с ам найдет.

 

а нет ли какой то проги чтоб карр пасс и дампа вытянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая прога - ICC называется и стоит 950 евриков, погляди: http://www.ad-by.com/equipment/params/73/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем купил и пожалел

побывал в ремонте, не все что заявлено работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×