Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

zum 55

Прошивки Tech2

Recommended Posts

Cadillac 117.500.rar

China-1 29.002.rar

OPEL VAUXHALL 101.000.rar

SAAB 129.000.rar

 

В Tech2 используется карта "Linear Flash intel type", еще в природе существует карта "Linear Flash AMD type". Алгоритмы чтения у этих карт одинаковые, и , поэтому Tech2 понимает и работает и с AMD type (если до этого прошить карту на компе), но когда дело касается записи (а алгоритмы записи у этих карт разные), то Tech отказывается работать с AMD и виснет. Поэтому, карточки Intel называют оригинальными (совсем не обязательно иметь на ней надпись "Tech2"), а AMD- неоригинальными. Карточку достать не проблема, но стоят они безумно дорого. У нас в Москве это 700-1000$. если нужны еще прошивки можно поискать

Share this post


Link to post
Share on other sites

если занимаетесь перепрограмированием через TECH 2

то очень рекомендуется чтобы версия TECH 2 и ТИСС были одинаковые

поэтому не советую загружать что очень свежее в TECH если нет соответствующего ТИИС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот свежая прошивка для TECH-2 GM

Русская версия

1997-2010 года Опеля

 

110_031_1997-2010_RUS.rar

 

post-330-1265209056,9499_thumb.jpg

В ТИС2ВЕБ последняя версия -113. Кста ....кто записывал последняю 30-ю версию G.M Chevrolet ? Есть -ли там Круз?

М.Д.АЙ Зае....Л однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть такие карты..сливайтес 2ВЕБ и кладите здесь..

Че жидиться... Всеравно у кого ТЕХа нету..эта прошива не понадобится... :russian_roulette:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу КРУЗА , SRX, инсигнии ,.............. и всех машин 2009-2010 модельного ряда то обращаться надо в GDS и читаются они только по средствам MDI хотя с локальным TIS2WEB было приятно столкнуться (SPS работает без инета ).всем спасибо если успеете прочитать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу КРУЗА , SRX, инсигнии ,.............. и всех машин 2009-2010 модельного ряда то обращаться надо в GDS и читаются они только по средствам MDI хотя с локальным TIS2WEB было приятно столкнуться (SPS работает без инета ).всем спасибо если успеете прочитать

Удалось запустить глобалтис и GDS опеля и шевролета в одной системе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу КРУЗА , SRX, инсигнии ,.............. и всех машин 2009-2010 модельного ряда то обращаться надо в GDS и читаются они только по средствам MDI хотя с локальным TIS2WEB было приятно столкнуться (SPS работает без инета ).всем спасибо если успеете прочитать

Удалось запустить глобалтис и GDS опеля и шевролета в одной системе?

 

да и причём работает ...но есть и трудности

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу КРУЗА , SRX, инсигнии ,.............. и всех машин 2009-2010 модельного ряда то обращаться надо в GDS и читаются они только по средствам MDI хотя с локальным TIS2WEB было приятно столкнуться (SPS работает без инета ).всем спасибо если успеете прочитать

Удалось запустить глобалтис и GDS опеля и шевролета в одной системе?

 

да и причём работает ...но есть и трудности

В чем трудности?

Работает как положенно.

Опеля Б.Д. грузили через Channel 21 Шевролета через VSP Logon Form.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Опеля Б.Д. грузили через Channel 21 Шевролета через VSP Logon Form.

Речь идет про globalTIS шевролет и globalTIS опель-возможно их поставить в одну винду чтобы базы обьединились?

Для тис2000 это возможно-а вот с глобалом не все понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Опеля Б.Д. грузили через Channel 21 Шевролета через VSP Logon Form.

Речь идет про globalTIS шевролет и globalTIS опель-возможно их поставить в одну винду чтобы базы обьединились?

Для тис2000 это возможно-а вот с глобалом не все понятно

Все равно не понял видел tis2web резервная копия сервера только для opel. Для Североамериканцев видел только SI на диске и то до 2007 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не понял видел tis2web резервная копия сервера только для opel. Для Североамериканцев видел только SI на диске и то до 2007 г.в.

 

кроме опелевского есть шевролет globalTIS (tis2web резервная копия сервера)

Edited by EJIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не понял видел tis2web резервная копия сервера только для opel. Для Североамериканцев видел только SI на диске и то до 2007 г.в.

 

кроме опелевского есть шевролет globalTIS (tis2web резервная копия сервера)

Chevrolet DAT или North American.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая америка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не понял видел tis2web резервная копия сервера только для opel. Для Североамериканцев видел только SI на диске и то до 2007 г.в.

 

кроме опелевского есть шевролет globalTIS (tis2web резервная копия сервера)

Chevrolet DAT или North American.

ни то и не другое-именно GlobalTIS-такой же как под опель но с базами SPS и GDS под еврошевролет

P.S. Есть подозрение что базы есть все GM-а доступ зависит от набора подписок....

post-794-1266420660,3784_thumb.jpgpost-794-1266420926,0894_thumb.jpg

Чтобы проверить нужно расширить подписку и сгенерить новый ключ

У меня такой возможности нет

Edited by EJIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не понял видел tis2web резервная копия сервера только для opel. Для Североамериканцев видел только SI на диске и то до 2007 г.в.

 

кроме опелевского есть шевролет globalTIS (tis2web резервная копия сервера)

Chevrolet DAT или North American.

ни то и не другое-именно GlobalTIS-такой же как под опель но с базами SPS и GDS под еврошевролет

P.S. Есть подозрение что базы есть все GM-а доступ зависит от набора подписок....

post-794-1266420660,3784_thumb.jpgpost-794-1266420926,0894_thumb.jpg

Чтобы проверить нужно расширить подписку и сгенерить новый ключ

У меня такой возможности нет

Извини не могу глянуть фотки нет полного доступа к этому разделу. Наверное не под еврошевролет а сородичей из Америки, например через центральный сервер VSP Logon Form можно даже Лачети как Оптру прогнать вин признается покажет возможные блоки для перепрограммирования но начнет возмущаться на отсутвие калибровок для данного вина. А уж Каптивы, Епики, Авиаторы проскакивают на раз.

P.S. Если не трудно скинь фотки в личку.

Edited by troch

Share this post


Link to post
Share on other sites

С доступом стало все хорошо и я понял что ты мел в виду. Завтра попробую регистрацию в режиме как на картинке по результатом отпишусь.

post-30321-1266444649,1066_thumb.jpg

post-30321-1266445314,1604_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правда что то не получается. После смены кода программа перестает работать.

post-30321-1266728780,9747_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем вечера. Если у кого есть свежий софт Suzuki. Просьба поделится очень надо. Тот который есть новую Гранд витару на отрез отказывается брать. На форуме и у меня только до 2008 года. Она 2009 и такого движка нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TD54 c ДВС 2.4 л там не будет уже,так же как не будет ДВС 3.2 л - их включили в SDT тестер.

2 литровые TD54 берет без проблем,так же как и Еscudo RHD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем вечера. Если у кого есть свежий софт Suzuki. Просьба поделится очень надо. Тот который есть новую Гранд витару на отрез отказывается брать. На форуме и у меня только до 2008 года. Она 2009 и такого движка нет.

С новыми Сузуки будут проблемы, если нет нового прибора STD (порядок цены 180 кусков деревяных). Уже сталкивались с проблемой перепрограммирования ключей, пришлось везти блоки и ключи к дилеру.Хотя Tech2 связывался с мотором, стирали ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот новое обновление:OPEL-VAUXHALL 115.001

 

 

 

 

115.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...