Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера 

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

Скидки на калькуляторы iProgUSB, iProg+

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   23.12.2009

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   26.02.2017

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich
Shtorm487

Газель Умз4216 Е3

29 сообщений в этой теме

Газель УМЗ4216 Евро3, очень плохая тяга особенно до 1500об/мин и ужасно неустойчивый ХХ(+/-150 оборотов плавает а иногда вообще заглохнуть может), расход бенза по московским пробкам до 25 литров, газа до 30.

На ХХ(выставлен900об/мин) АЦП расхода воздуха 0.010В, ДАД 1.27В,ДТОЖ 0.664В ,ДТВ 3.589В, ДК1 и ДК2 прыгают с 0.6В до 0.7В и периодически сваливаются до 0.1В, АЦП канала детонации прыгает с 0.1В до 0.4В, потенциал коррекции СО 0.015В, УОЗ прыгает с 9 до 12 градусов, ДПЗД 0,0%, время впрыска 5.00МС, давление на впуске 288мм.рт.ст, поправка УОЗ по детонации 0.0.

При этом двигатель работает явно неровно, обороты скачут, при резком нажатии на газ набираются довольно вяло.

P.S. все данные с диагностической колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь поделится эталонными параметрами для этого двигла или советами по лечению данных проблем? И при возможности осцилограммами основных датчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме параметров следует учитывать ,что эти движки требуют протяжки ГБЦ и регулировки клапанов при пробеге около 2 т. км. Иначе поиски проблем затянутся на неопределённое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДК1 0.6-0.7 это не нормально. Возможно забит кат. Чек горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры выставляли на СТО (ТО1) при 2000км пробега, сейчас пробег 8000, думаю не в этом дело... Пару раз за последнюю неделю выходила ошибка пропусков во 2 и 3 цилиндре, почитал в интернете, многие пишут что на этих движках подсос воздуха во впускной коллектор и соответственно выходят ошибки по пропускам, что думаете по этому поводу? Ещё немного смущает давление на впуске 288, хотя по тому что я нашел должно быть ~350 мм.рт.ст.

Изменено пользователем Shtorm487

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Регулировка клапанов обязательна.По поводу зазоров сразу скажу,кто говорит достаточно что-бы коромысла прокручивались,кто, в круговую 0.35,кто 1-й,4-й - 0.3 ,2-й,3-й - 0.35,хотелось бы поточнее узнать кто как делает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии оси коромысел ещё надо смотреть ,что бы первое и последнее коромысло не оказывалось зажато между опорами после регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.По поводу зазоров сразу скажу,кто говорит достаточно что-бы коромысла прокручивались,.

Нет ,этого не достаточно ,надо 0.35 для впускных и 0.4 для выпускных. По крайней мере я так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Регулировка клапанов обязательна.По поводу зазоров сразу скажу,кто говорит достаточно что-бы коромысла прокручивались,кто, в круговую 0.35,кто 1-й,4-й - 0.3 ,2-й,3-й - 0.35,хотелось бы поточнее узнать кто как делает .

Вот инструкция по ДВСУАЗ 4216.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДК1 0.6-0.7 это не нормально. Возможно забит кат. Чек горит?

Еще несколько месяцев назад из-за отказа 1 катушки зажигания кат очень сильно разогрелся, вышло несколько ошибок(точно непомню каких), на СТО катушку заменили и сказали что с катом всё в порядке (хотя тоже самое говорят и про работу машины, хотя она явно не впорядке). Если кат забился то как это проверить?

На данный момент чек не не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй выкрутить первый ДК и закрепить его так чтобы он мог нюхать выхлоп. И заведи, погазуй и смотри что кажет ДК. Картина должна прояснится.

P.S. прогрей машину до рабочей темп. дай ей поработать минут 15 подставь руку к выхлопу если кат забит, то будет идти очень горячий выхлоп руку долго неудержишь. Пробуй! :prof:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое подозрение, что с метками ГРМ не всё в порядке (Ещё немного смущает давление на впуске 288, хотя по тому что я нашел должно быть ~350 мм.рт.ст.)Хотелось бы увидеть разряжение на впуски и давление в цилиндре (по осцилографу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй выкрутить первый ДК и закрепить его так чтобы он мог нюхать выхлоп. И заведи, погазуй и смотри что кажет ДК. Картина должна прояснится.

P.S. прогрей машину до рабочей темп. дай ей поработать минут 15 подставь руку к выхлопу если кат забит, то будет идти очень горячий выхлоп руку долго неудержишь. Пробуй! :prof:

Завтра попробую помудрить с ДК.

Выхлоп на прогретой довольно тёплый, но руку можно держать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рдв сколько шагов кажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рдв сколько шагов кажет?

93-96 шагов на прогретом двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похожие признаки бывают при рассинхронизации,фазы ГРМ не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похожие признаки бывают при рассинхронизации,фазы ГРМ не проверял?

Пока нет возможности проверить, как будет время сделаю, сейчас пытаюсь с датчиками разобраться...

 

Выкладываю скриншоты смс-диагностики, первый скриншот на незаведённой остывшей машине (настораживает АЦП ДАД, по тому что я нашел должно быть ~4.7В), второй- показания ДК1, 3-графики основных датчиков(настараживает расход 2.3 л/час на ХХ), 4-показания датчиков при частоте вращения 1500об/мин.

Не пойму, откуда берётся АЦП расхода воздуха, если такого датчика в машине нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похожие признаки бывают при рассинхронизации,фазы ГРМ не проверял?

Пока нет возможности проверить, как будет время сделаю, сейчас пытаюсь с датчиками разобраться...

 

Выкладываю скриншоты смс-диагностики, первый скриншот на незаведённой остывшей машине (настораживает АЦП ДАД, по тому что я нашел должно быть ~4.7В), второй- показания ДК1, 3-графики основных датчиков(настараживает расход 2.3 л/час на ХХ), 4-показания датчиков при частоте вращения 1500об/мин.

Не пойму, откуда берётся АЦП расхода воздуха, если такого датчика в машине нет...

post-54614-1265921371,0878_thumb.png

post-54614-1265921379,5251_thumb.png

post-54614-1265921412,1233_thumb.png

post-54614-1265921420,9586_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДК1 и ДК2 прыгают с 0.6В до 0.7В и периодически сваливаются до 0.1В,

а они синхронно меняют показания? и после чего машина так начала работать?начни с простого

1.подсос

2.фазы

3.компрессия

4.желательно газоанализ

5.регулировка клапанов

6.давление топлива( около4ат)

7.вторичка зажиг.

Изменено пользователем barboss98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при забитом кате выкручиваешь 1 дк двиг начинает дышать,а эт осцилки типовые сравнительные(испр-неиспр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё в двигателях с ДМРВ при подсосе лишнего воздуха смесь обедняется, а в двигателях с МАП сенсором резко обогащается отсюда пропуски в зажигании и все остальные прелести. у тебя давление впуска как раз не в норме.время впрыска возможно с этим связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Регулировка клапанов обязательна.По поводу зазоров сразу скажу,кто говорит достаточно что-бы коромысла прокручивались,кто, в круговую 0.35,кто 1-й,4-й - 0.3 ,2-й,3-й - 0.35,хотелось бы поточнее узнать кто как делает .

Вот инструкция по ДВСУАЗ 4216.rar

Не открывается инструкция по ДВС на электронку кинте пожалуйста mebel-2000@ya.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана регулировать заново, ставь 0.3 чтобы щуп входил не туго. После этого смотри заново. Двигатель использует MAP вместо ДМРВ и поэтому от регулировки клапанов много зависит. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще этот мотор продать,и воткунуть ЗМЗ 405 или 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу