Перейти к содержанию

Приорa С Поршневой От 21124


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: звонит клиент с обоасти, говорит порвал ремень на приоре, погнул клапана ну и все такое...В ходе ремонта поменял поршневую от 21124, ролики и шестерни ремня грм (тоже от 21124), ремень остался приоровский. Завели, запустили, но оборотов не развивает, при нажатии на дроосель глохнет. Мозги стоят Бош 7.9.7+. Прошику теперь ему лить от 21124 или приоровскую дорабатывать? Я так понимаю, цикловое должно изменится, ну и поправка соотв-но... Подскажите, кто с таким сталкивался.

Ссылка на комментарий

DmSh,лил в Приору прошивку от 21124 Павла(ТХ),нормально едет,даже очень.ИМХО,там с железом намудрили-метки и т.д.

alexand, недавно звонили. говорят метки еще раз проверили-все норм. Единственное у приоровского ремня зубов больше...тут не будет засады?

Ссылка на комментарий

Ну так пусть ставят от 124 ремень,если поршневая от неё.Сейчас у моториста консультировался,правда не было у него таких,с 21126 на поршневую 21124,но так он сказал.

Ссылка на комментарий

Была такая чудо машина Записал пашину что на 21124 клиент больше не приезжал только звонил и говорил что все нормуль

Единственное не помню точно что, но с холостыми пришлось покрутить

Изменено пользователем чача2
Ссылка на комментарий

тут не будет засады?

 

Думаю тут и есть засада, Датчиком разряжения осцилку бы снять на х.х. - многое будет ясно.

На выезд осцик в обяз возьму! Мне б с прошивкой определиться.

 

Ну так пусть ставят от 124 ремень,если поршневая от неё.Сейчас у моториста консультировался,правда не было у него таких,с 21126 на поршневую 21124,но так он сказал.

124 ремень не лезет, маловат он....порвать может.

Ссылка на комментарий

Если поставили поршневую от 21124 то это стал мотор21124 и прошивку соответственно нужно от обычной десятки.

А ремень в комплекте со своими роликами и шестернями не имеет значения, метки одинаковы.

Ссылка на комментарий

Ремень с роликами и шестернями опять поставили от 21126. Заводится и тут же глохнет.... Завтра выезжаю к ним. Залью от 124 мотора прошивку, но диагностику сделаю.

Ссылка на комментарий

ролики и шестерни ремня грм (тоже от 21124), ремень остался приоровский.

 

У приоровского и 21124 ремня профиль зуба различный, с приоровским ремнём нужно ставить и шестерни с приоры.

Извиняюсь, что не совсем в тему.

 

А вообще дело тут не в прошивке, машина бы и на приоровской работала, сто пудов при сборки накосячили, возможно и в моторной проводке.

Изменено пользователем mww
Ссылка на комментарий

ролики и шестерни ремня грм (тоже от 21124), ремень остался приоровский.

 

У приоровского и 21124 ремня профиль зуба различный, с приоровским ремнём нужно ставить и шестерни с приоры.

Извиняюсь, что не совсем в тему.

 

А вообще дело тут не в прошивке, машина бы и на приоровской работала, сто пудов при сборки накосячили, возможно и в моторной проводке.

Тоже не пойму как могли ремень от приоры поставить с круглым зубом.

Метки не соответствуют. Если при нажатии на газ даже глохнет, зуба 3-4 по демпферу.

Ссылка на комментарий

Я на приоры ставил ремни от двенашки,только шкивы и помпу тоже от двенажки надо ставить.Всё работает нормально!Явно при сборке накосячали!Прошивка тоже не причём.Я на двенажку год назад приоровские мозги с Пашиной прошивкой поставил,по сей день ездит-жалоб не каких.Виноната сборка....

Ссылка на комментарий

Приоровский ЭБУ с приоровской прошивкой заводится и работает на 21124. Может быть провальчик, но обороты развивать должен. Валяется как подменный.

Ссылка на комментарий

Вобщем не успел я к клиенту доехать....Он позврнил, говорит завели-все норм пашет. Спрашиваю что делали, говорит, вспомнил что в бак какую-то гадость для промывки инжктора влил....она ему подозрительной показалась. Ну и полез с мотористам к форсам....а им ппц полный!!! Купил коплект новых форс, собрали...Итог:машина работает как часы и прет дуром! Вот такие пироги!

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Поменяли поршневую с приоровской на безвтыковую со 124 двигателя. Просил моториста поставить поршни с циковками и вытеснителем. Степень сжатия я так понял не должна измениться. Минус всего этого в том, что 124 поршневая тяжелее. Получается, что двигатель мощность потерял. Хотя я этого пока не заметил. Может быть прошить ЭБУ? Посоветуйте что-нибудь по этому поводу. Может подскажете какую-нибудь прошивку. ЭБУ бош 7.9.7+

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Приорa С Поршневой От 21124
  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...