Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Диагностика Лодочных Моторов


Recommended Posts

Я его как сузуки диагностирую. Да этот джонсон и есть сузуки 140.

added 1 минута later
В 27.10.2017 в 16:31, latishev сказал:

Я 3 месяца назад переставлял такой мотор с катера на катер, мотор по своей структуре оказался копия Yamaha и диагностировался, как Yamaha через вот такой кабель, который шёл в комплекте с оборудованием Yamaha-овским:

Разъём.jpg

Не ямаха а сузуки df140 это копия.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

 Ну то, что митсу - это бесс., они почти везде стоят, а какая на них маркировка? Seavt, а у Вас нет случайно Ямаховского сканера? Может эти моторы все по одному протоколу работают? Кстати, если через сузуковский сканер зайти, он должен показать характеристики мотора: мощность и объём по моему. У него по диагнозе показывает, что это Suzuki - а то уж очень интересно стало? Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

 Мужики, ПЛМ Suzuki DF60 - 2006г.в., инжектор, объём 1.3L. Подскажите пожалуйста какое давление топлива в рампе должно быть. Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Мужики, есть вопрос. Штатовский катер с мотором V8 6.2L(похож как у Chevrolet Trail Blaizer 1990г.в., но инжекторный). Перестал набирать обороты и на горячую изредка глохнет. Возможности сделать диагностику нет. Померил давление топлива: при включении зажигании давит 3кг, затем насос отключается и давление падает до 2,5, после запуска на ХХ держит 2,2, если добавить оборотов стрелка монометра трясётся от 3 до 0,5 лихорадочно. В топливном модуле два насоса, второй очень похож на ВАЗовский, я его сменил как раз на ВАЗовский, разницы нет. Также стоят два вакуумных регулятора топлива, один на топливном модуле, второй на рампе, вакуумные трубки запараллелены и подходят к впуску после дросселя. При снятии трубки со впуска давление поднимается до 2,7 на ХХ, а на оборотах также судорожно от 3 до 0,5. Подскажите какое давление там должно быть и на кой два регулятора? Заранее благодарен!

6,2_1.jpg

6,2_2.jpg

6,2_3.jpg

6,2_4.jpg

ЭБУ.jpg

ЭБУ_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

А вот такого не должно быть !!!!!!смотри клапан сброса внутри ! и вы точно уверены что насосы нормальные проверяли на давку,,?

Link to comment
Share on other sites

Да, давление проверял. Я поставил регулятор от VW Passat B5+, двигатель AWT 1.8L turbo - давление выросло до 3,5кг, катер поехал, но стрелка слегка потрясывается.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нашёл небольшую инфу по катеру, давление должно быть 2,8кг(регулятор давления топлива поставил от VW Passat B5, двигатель AGZ 2.3L 150л.с.). А проблема вся была в регуляторе холостого хода, подошёл от Ford Focus I, двигатель 1.6L - может кому пригодится. Счастье наступило!

Link to comment
Share on other sites

 Мужики, опять борьба с топливом! ПЛМ Mercury ME25efi - 2013г.в. - подскажите пожалуйста эталонное давление топлива в рампе? Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

  Мужики, всем здорова! Сезон в разгаре! Притащили Yamaha F25G - 2018г.в., 30 моточасов. Проблема следующая: мотор на холостых работает изумительно, давление топлива в норме 2,6кг, но стоит начать прибавлять "газ", давление падает и мотор соответственно глохнет. Топливный насос уже меняли, фильтра тоже. Ошибок по компу нет, по диагностике всё норм. В чём проблема может быть?

Link to comment
Share on other sites

 Мужики, я его победил!!! Оказывается "Yamaha-ховцы" поставили маленький фильтр на входе в топливный модуль насоса высокого давления, снимаешь шланг, который идёт из насоса низкого давления и он сверху торчит. Забит был так, аж не продувается. Благо я в загашнике нашёл фильтр новый, который ставится на Mitsubishi с со впрыском GDi в ТНВД. Может кому пригодится номерок Mitsubishi MD 619962. Счастье наступило!

Фильтр Yamaha.jpg

Фильтр ТНВД Mitsubishi.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

 Всем привед! Подскажите пожалуйста: появилось решение по диагностике ПЛМ Yamaha по CAN-шине или всё же только дилерский девайс? Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

 Здорова Мужики! Вновь проблема: ПЛМ Honda BF50A - 2008г.в., 3-ёх цилиндровый 4-ёх тактный, карбюраторный. Не работает верхний цилиндр! Катушки местами менял, компрессию мерил, вакуумметр вешал, карбюраторы местами менял, зазор на клапанах проверял - всё чётко, всё отлично. Есть одно "НО", когда выкручиваешь болт, для подключения вакуумметра, на рабочем моторе, поступает воздух и цилиндр начинает работать:24:. Мысли кончились. Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

 Проблема решена - дело оказалось в плохом качестве топлива! Залил другой бензин и проблемы как-будто не было.

Link to comment
Share on other sites

 Недавно "ковырялся" с инжекторными Mercury-D25 EFi и D30 EFi - 2011,2013г.в., просто ТО. Там топливный фильтр стоит неприлично дорого 4500р. Так вот, если кому интересно я подобрал ему аналог, фильтр топливный SAKURA FS-1901, всего 200р.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...