Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Robin

Диагностика Лодочных Моторов

Recommended Posts

Интересует все, что касается диагностики "буржуйских" подвесных лодочных моторов. Обратился человек, давно и плотно занимающийся ремонтом механики (и продажей) инжекторных лодочных моторов с вопросом о возможности подключения сканера и, собственно, диагностики этих моторов. Никогда не задавался этим вопросом, не было необходимости. Но почему бы и нет? В Инете информации нашел мало-мало. Буду благодарен за любые подсказки и ссылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь ROBIN-у кстати ТЕМА ВПОЛНЕ АКТУАЛЬНАЯ!!!!! САМ имею лодку и катер с впрысковыми движками Инфы практически НОЛЬ!!

А обращений по настройке и ремонту особенно весной валом!! может кто распологает прогами и прошивками просим в студию выкладывать!!

:tabjaza: :ex:

Share this post


Link to post
Share on other sites

америкосы продают мультимарочный сканер по ним , ценник в районе 700 доларов был. попробую найти ссылку на них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь ROBIN-у кстати ТЕМА ВПОЛНЕ АКТУАЛЬНАЯ!!!!! САМ имею лодку и катер с впрысковыми движками Инфы практически НОЛЬ!!

А обращений по настройке и ремонту особенно весной валом!! может кто распологает прогами и прошивками просим в студию выкладывать!!

:tabjaza: :ex:

Присоединяюсь.Мне мозг уже съели,как убрать лямбды(до 4-х штук) и затюнить ЭБУ.Ко мне даже с дельтопланами обращаются .И там оказались инжекторные движки.Через речку от меня аэродром,а там

спортсмены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВО ВО !! и Я ОТОМЖЕ инфа и проги нужны как воздух потому что движки ничем не отличаются!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишь бы тема не загнулась!!!!! :russ:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишь бы тема не загнулась!!!!! :russ:

Дабы этого не произошло, начинаю выкладывать нарытое на просторах Сети. Еще не перешерстил. Будем разбираться вместе, коллеги.

http://katera.ru/forum/index.php?showforum=6

http://www.motoavtovo.ru/motors/motors15.html

http://www.mnevka.ru/statia/suzuki/suzuki-df140.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

ННДААА!!! для компа прога 600кривых стоит :russian_roulette:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Возможно как-либо продиагностировать данный лодочный мотор?- фото таблички и, возможно, диагн.разъема на скринах.

А проблема в следующем- пока "холодный", то "пищит" звуковой сигнализатор (контрольки не загораются).

Я предложил вариант, что качество масла не то (правда нет сервис-мануала на данный мотор- не знаю возможность данного контроля), но данная версия сомнительна: хозяин купил его б\у и сразу залил "оригинальное" моторное масло, после "возникшего" ремонта (масло пошло в воду) залил "по-проще", но звук был и раньше.

Edited by Гельмут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Возможно как-либо продиагностировать данный лодочный мотор?- фото таблички и, возможно, диагн.разъема на скринах.

А проблема в следующем- пока "холодный", то "пищит" звуковой сигнализатор (контрольки не загораются).

Я предложил вариант, что качество масла не то (правда нет сервис-мануала на данный мотор- не знаю возможность данного контроля), но данная версия сомнительна: хозяин купил его б\у и сразу залил "оригинальное" моторное масло, после "возникшего" ремонта (масло пошло в воду) залил "по-проще", но звук был и раньше.

А еще хозяин этого мотора перебрал редуктор.

И возможно там засада (нагрузка на двигатель возросла).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще хозяин этого мотора перебрал редуктор.

И возможно там засада (нагрузка на двигатель возросла).

Т.е. Вы знакомы? Кирилл уже всех "напряг"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще хозяин этого мотора перебрал редуктор.

И возможно там засада (нагрузка на двигатель возросла).

Т.е. Вы знакомы? Кирилл уже всех "напряг"?

Ну естественно.Такие дела мимо меня не пролетают.

Мы и с Вами знакомы.Вы только про это просто не знаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лодочный мотор хонда, инжекторный, может знает кто какое давление в топливной системе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лодочный мотор хонда, инжекторный, может знает кто какое давление в топливной системе?

 

2.5  !

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Возможно как-либо продиагностировать данный лодочный мотор?- фото таблички и, возможно, диагн.разъема на скринах.

А проблема в следующем- пока "холодный", то "пищит" звуковой сигнализатор (контрольки не загораются).

Я предложил вариант, что качество масла не то (правда нет сервис-мануала на данный мотор- не знаю возможность данного контроля), но данная версия сомнительна: хозяин купил его б\у и сразу залил "оригинальное" моторное масло, после "возникшего" ремонта (масло пошло в воду) залил "по-проще", но звук был и раньше.

Некоторые моторы считают моточасы и звуковым сигналом говорят пора на сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрел хонда BF50D, давление топлива замерил 3 бара. Жалобы двигатель неразвивает обороты (невыходит на полную мощность), при наборе 4-4.5 оборотов может чихнуть во впуск, могут упасть обороты и снова нобраться. Причина была бензин с салярой, клиент сам определил (вырос уровень масла, бенз был чуть ли не черного цвета) сменил и почистил все фильтра, звонил в хонда-сервис там сказали промывать форсы. Промыл сегодня лавром, хз вроде на хх работать стал поровнее испытывать будет как будет погода, дождь идёт. Что непонравилось- подачу топлива от насоса засунули в горловину бака чтоб гоняло покругу, так чёт сам посебе напор слабенький и постоянно проскакивает воздух (шланг использовался прозрачный), давка же на моторе 3 бара. Собственные идеи сосёт гдето воздух, осмотрел ничего ненашел. Есть у кого что по этому мотору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей всего стакан в баке отвалился! вот и загоняет воздух!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня суза 90 ATL при резком старте када нос в небо получаю чек и указатель дифферента в небо лезет тоже)

что то где то подзаливает. Триммером пошевелю -вверх вниз -проходит. Кто нить в курсе? Такое только в нижней точки дифферентовки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня суза 90 ATL при резком старте када нос в небо получаю чек и указатель дифферента в небо лезет тоже)

что то где то подзаливает. Триммером пошевелю -вверх вниз -проходит. Кто нить в курсе? Такое только в нижней точки дифферентовки.

С таким не сталкиваля. В Питере посмотрел бы без вопросов

у меня сузучий диллер в друзьях , беру у него диллерскую диагнозу когда потребуется...

Паш давай к нам на Ладогу порыбачим

и движок просветим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким не сталкиваля. В Питере посмотрел бы без вопросов

у меня сузучий диллер в друзьях , беру у него диллерскую диагнозу когда потребуется...

Паш давай к нам на Ладогу порыбачим

и движок просветим :)

Там говорят волна постоянно - а у меня борт низковат)) я на Волге в моряну угодил - в полуглиссере носом кверху против волны шёл -напарник аж позеленел на самом деле)))

с этим тримом проблема изначальная - меня грузили что родной в коробке датчик нерабочий -типа меняли...дебилы)

уточни если мона -там на АТL нет хитростей подключения датчика в отличии от старой модели?

И могли ли дебилы собрать проводку так -что у меня масляный сервис не зуммерит ибо 20 часов я наездил точно -а он молчит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно постоянно, ходили, знаем :perwnax:

А какая высота борта и что за судно по мотором 90?

Я вот на 15ке рассекаю :balalaika: на ПВХ

 

post-337-0-30962500-1326841621_thumb.jpg

 

post-337-0-83398600-1326841609_thumb.jpg

 

post-337-0-36461200-1326841627_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в скорости я ему точно проиграю, даже с аналогичным мотором

А на Ладогу я бы на таких низких бортах вообще бы ни разу не выступил

Стремно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...