Перейти к содержанию

Регулировка Углов На Пневмо И Гидро Подвеске


Рекомендуемые сообщения

для примера имеем Porsche Cayenne на пневме. Если на заглушенной машине отрегулировать углы, то после того как завести мотор, пневма оживает и углы развала и схождения разъезжаются. Расскажите пожалуйста, как правильно регулировать?:

1. на заглушенном авто

2. на заведенном и пневом в среднем положении

3. по-другому, ибо 1 и 2 пункт вообще херня.

Ссылка на комментарий

значит надо все таки включить зажигание, чтоб пневмо встала в средний уровень, или на выключенном зажигании это делать?

У них после выключения зажигания подвеска опускается? (просто Порше пока не курочил и неприятно если АКБ сядет)

 

П.С. Еще там про калибровку положения руля есть. Перед Новым Годом приезжал ко мне ЛХ-470 ему после процедуры сход/развала (руль чуть повернулся с нуля) VSC "не давала жить"- на скорости выше 60 км/ч начинала работать (видимо думая, что ты руль чуть повернул, а машина почему-то прямо едет), калибровка положения руля в VGRS решила проблему.

Чем планируешь Порше обучать? ВАГ-Ком интересно умеет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...