Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

подскажите пожалуйста, приехала газель на прошивку, двигатель 405 блок МИКАС 11ЕТ.(0799_22)

прошил, заводится нормально все ок! но.... загорается ошибка! Р0112 и Р0113 низкий и высокий уровнь сигнала ДТВ.

(на машине стоит ГБО, 4 поколения, впрыск...).

зашиваю другую прошивку ошибки нет но заводится плохо, и работает плохо.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

подскажите пожалуйста, приехала газель на прошивку, двигатель 405 блок МИКАС 11ЕТ.(0799_22)

прошил, заводится нормально все ок! но.... загорается ошибка! Р0112 и Р0113 низкий и высокий уровнь сигнала ДТВ.

(на машине стоит ГБО, 4 поколения, впрыск...).

зашиваю другую прошивку ошибки нет но заводится плохо, и работает плохо.

 

В прошивке сними флаг ДТВ.

Ссылка на комментарий

эту беду победил, залил прошивку однорежимную и связь с датчиком восстановил. теперь выскочила новая эррор: "неисправность первичной и вторичной цепи зажигания" по всем четырем катушкам.....

Ссылка на комментарий

Попробуйте залейте заводскую и проверьте на наличие ошибок.Диагностику перед прошивкой делали? Что за проблемы были с авто изначально?Короче дайте больше информации по авто.Почему шили 2-х режимку изначально? Газ стоит?

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

эту беду победил, залил прошивку однорежимную и связь с датчиком восстановил. теперь выскочила новая эррор: "неисправность первичной и вторичной цепи зажигания" по всем четырем катушкам.....

 

Да!

Лучше бы она ездила как есть!

На проводе ДТВ было сделано переключение ГАЗ-БЕНЗИН автоматом!

Ссылка на комментарий

Изначально на машине стояла двух режимка, переключение происходило по ДТВ. Непонятно почему правда использовалась двух режимка на машине стоит ГБО 4 поколения.

датчик востанновил (ДТВ), залил однорежимную прошивку.

ошибки пропали.

но на газу все равно выскакивает по лямбдику...

но самое главное что проблема была такая на холодную заводилась плохо, обороты плавали. от 1000 до 700.

еще жаловался человек что под нагрузкой примерно от 1500 до 2000 наблюдалется провал в тяге.

поэтому решил шить данный таз.

прошивка ничего не дала.

проблемы остались.

плохой пуск, плавающие обороты, и т.д.

машина приедет снова.

может кто-то что-то подскажет??

 

машина газель 405 мотор, ЭБУ Микас 11ЕТ, залита прошка 0799_52, стоит ГБО 4 поколения (впрыск digitronic).

Ссылка на комментарий

Не прав..

Двухрежимка нужна,так как в прошивке(в ЭБУ) ,в газовой части, отключено Л-регулирование, правлен УОЗ, итд.

В Газомозгах подобное невозможно...насколько я знаю там только топливная карта и все.

Ссылка на комментарий

Изначально на машине стояла двух режимка, переключение происходило по ДТВ. Непонятно почему правда использовалась двух режимка на машине стоит ГБО 4 поколения.

датчик востанновил (ДТВ), залил однорежимную прошивку.

ошибки пропали.

но на газу все равно выскакивает по лямбдику...

но самое главное что проблема была такая на холодную заводилась плохо, обороты плавали. от 1000 до 700.

еще жаловался человек что под нагрузкой примерно от 1500 до 2000 наблюдалется провал в тяге.

поэтому решил шить данный таз.

прошивка ничего не дала.

проблемы остались.

плохой пуск, плавающие обороты, и т.д.

машина приедет снова.

может кто-то что-то подскажет??

 

машина газель 405 мотор, ЭБУ Микас 11ЕТ, залита прошка 0799_52, стоит ГБО 4 поколения (впрыск digitronic).

 

По лямбде на газу снимаются флаги в газовой части двухрежимки.

 

Мой форсы,дроссель.

Ссылка на комментарий

Форсунки уже помылись и дроссель тоже.

газовый компьютер регулируется отталкиваясь от работы бензинового?

почему же на иномарки ставится ГБО 4 поколения и там прошивки не меняются? лямбдики работают.

Ссылка на комментарий

Форсунки уже помылись и дроссель тоже.

газовый компьютер регулируется отталкиваясь от работы бензинового?

почему же на иномарки ставится ГБО 4 поколения и там прошивки не меняются? лямбдики работают.

 

Смотря какие иномарки.

Регулировка газового компа не зависит от бензинового.

Ссылка на комментарий

 

 

Смотря какие иномарки.

Регулировка газового компа не зависит от бензинового.

 

но делать два режима(отключать лямбду, задирать УОЗ и т.д.) необязательно? бензиновый комп управлет работой ДВС на бензине, а газовый корректирует его команды для работы на газу.

газовый комп не берет на себя управление ДВС полностью. если на бензине у машины нестабильная работа значит и на газу она будет плохо работать. И калибруется газовый мозг опираясь на работу бензинового.

Ссылка на комментарий

 

 

Смотря какие иномарки.

Регулировка газового компа не зависит от бензинового.

 

но делать два режима(отключать лямбду, задирать УОЗ и т.д.) необязательно? бензиновый комп управлет работой ДВС на бензине, а газовый корректирует его команды для работы на газу.

газовый комп не берет на себя управление ДВС полностью. если на бензине у машины нестабильная работа значит и на газу она будет плохо работать. И калибруется газовый мозг опираясь на работу бензинового.

 

Зажиганием управляет родной комп.

Газовый управляет газом.

Ссылка на комментарий

Не нужно на данном типе ГБО отключать лямбду, она нужна для регулирования смеси, газовые форсунки берут сигнал с бензиновых. Нужно только УОЗ править. Залить заводскую и все проверить, а там и отталкиваться.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток!

подскажите пожалуйста, приехала газель на прошивку, двигатель 405 блок МИКАС 11ЕТ.(0799_22)

прошил, заводится нормально все ок! но.... загорается ошибка! Р0112 и Р0113 низкий и высокий уровнь сигнала ДТВ.

(на машине стоит ГБО, 4 поколения, впрыск...).

зашиваю другую прошивку ошибки нет но заводится плохо, и работает плохо.

Вот попробуй.

0799_52_GBO_v5.bin

Ссылка на комментарий

405 двыгун критичен к подсосам воздуха. Приезжала такая-же на днях, пердит, не едет, тонны ошибок по дмрв и зажигалке... снял клапанную крышку, выпотрошил систему рециркуляции картерных газов и поехала. Там есть на крышке сверху кршечка на 3х шурупах, её надо раз в 40 тык(по заводскому) откручивать и мыть там всё карбоклином.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

405 двыгун критичен к подсосам воздуха. Приезжала такая-же на днях, пердит, не едет, тонны ошибок по дмрв и зажигалке... снял клапанную крышку, выпотрошил систему рециркуляции картерных газов и поехала. Там есть на крышке сверху кршечка на 3х шурупах, её надо раз в 40 тык(по заводскому) откручивать и мыть там всё карбоклином.

А не опасно для движка попадание в него карбоклина?

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Добрый день 

Прошу в помощи в правки прошивки нужно поправить температуру включения вентилятора 80-75 гр

 

Авторские прошивки выкладывать запрещено !!!

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Dimon73 сказал:

Добрый день 

Прошу в помощи в правки прошивки нужно поправить температуру включения вентилятора 80-75 

Файл убрать! Такие прошивки выкладывать не принято. 
Пиши в личку, сделаю.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Dimon73 сказал:

нужно поправить температуру включения вентилятора 80-75 гр

Проще заварить муфту с такими уставками.:D

Ссылка на комментарий
4 часа назад, garintun сказал:

Такие прошивки выкладывать не принято. 

Обычное халявное говно эта прошива, надо побольше таких выложить....до народа один хер ни как не доходит, что надо заплатить за прошиву... Мотор то наебнётся - потом....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...