Перейти к содержанию

Отличие 8V И 16V Прошивок


Рекомендуемые сообщения

Круто!!!

снова вернулись к посту №1

почему бы Вам не скачать отученный от жадности СТР и там все посмотреть самому

открываешь паспорт и смотришь куда и для чего прошивка.

Ссылка на комментарий

А что самое интерестное, никто по существу так и не ответил, меня чет тоже заинтересовал этот вопрос, ведь по существу двигатель то один, на 8V тоже есть датчик фазы, значит что на 8V, что на 16V, имеем фазированный впрыск, скорее всего просто разные углы зажигания. Сейчас поставлю CTP, и попытаюсь сравнить.

Ссылка на комментарий

 Чёт я сам запутался! Вчера смотрел 10-ку, блок- Январик, иденты ?205DP52 а в сведениях о программе чётко написано 1,5л 8V. Эточто: наши так извращаются?

Ссылка на комментарий

Набрал в google I205DP52 и по первой же ссылке скачал эту прошиву с хрюн.ру.

Вопросы к ним )))

 

Но стоит то на 16-клапанной! :tabrukidrozhat:

Ссылка на комментарий

Вопрос задан не верно, по отношению к вашей проблеме. Поэтому на него нет прямого ответа.

8v и 16v например отличаются временем квантования и фазами впрыска, это для примеро но далеко не все. ДФ тут не причем от него лишь будет зависеть ПП или Фазированный впрыск. А то что у вас она работает, то это только потому, что именно для данного блока все отличия не критичны, но не правельны и неизвесно к чему приведут.

Изменено пользователем Steil0
Ссылка на комментарий

Набрал в google I205DP52 и по первой же ссылке скачал эту прошиву с хрюн.ру.

Вопросы к ним )))

Это Хрюны забыли исправить иденты, тут все просто они взяли DM53 и перекинули в нее все калибры со своей DP от 8v кстати. Отсюда можно судить о качестве прошивок таких, потому что даже потом исправляя можно много ляпов не заметить и код еще допустим повредить пример тому T71 на 5 Январе. ВОт и все :)

Изменено пользователем Steil0
Ссылка на комментарий

в чем отличие 8 и 16 клапанных прошивок на 5 январе,тоесть чем грозит заливка 16 клапанной прошивки на 8 клапанный двигатель и наоборот.просто пробовал разные прошивки,в идентах и 2111 и 2112 написано,снимал галку с датчика фаз и все они работали,вот и возник вопрос об отличиях.

1. Начнем с того что блоки тоже могут отличаться по комплектации. Проводка может тоже отличаться. Этого уже достаточно чтоб машина на не родной прошивке не завелась.

2. Про иденты прошивок уже давно все разжевано донельзя. Цифры означают под какой движок машина 8 или 16кл, а так же под какую экологическую норму E2 или Р83.

 

Впредь задавай конкретные вопросы если хочешь получить конкретный ответ

Ссылка на комментарий

в чем отличие 8 и 16 клапанных прошивок на 5 январе,тоесть чем грозит заливка 16 клапанной прошивки на 8 клапанный двигатель и наоборот.просто пробовал разные прошивки,в идентах и 2111 и 2112 написано,снимал галку с датчика фаз и все они работали,вот и возник вопрос об отличиях.

1. Начнем с того что блоки тоже могут отличаться по комплектации. Проводка может тоже отличаться. Этого уже достаточно чтоб машина на не родной прошивке не завелась.

2. Про иденты прошивок уже давно все разжевано донельзя. Цифры означают под какой движок машина 8 или 16кл, а так же под какую экологическую норму E2 или Р83.

 

Впредь задавай конкретные вопросы если хочешь получить конкретный ответ

 

по первому пункту,это уже конкретика,меня интересовало в общем...

по второму,у меня есть прошивки совсем без идентов,ну это наверна в хексе можно глянуть )))

а так всем спасибо за участие ))))

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...

работать  будет   8 кл  на  16  кл  прошивке   в  аварийном  режиме  и  впрыск  будет  не  фазированный  а  одновременный    

Изменено пользователем Ayrat
Ссылка на комментарий
  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...