Jump to content
Sign in to follow this  
Marauder5

Отличие 8V И 16V Прошивок

Recommended Posts

в чем отличие 8 и 16 клапанных прошивок на 5 январе,тоесть чем грозит заливка 16 клапанной прошивки на 8 клапанный двигатель и наоборот.просто пробовал разные прошивки,в идентах и 2111 и 2112 написано,снимал галку с датчика фаз и все они работали,вот и возник вопрос об отличиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем отличие 8 и 16 клапанных прошивок на 5 январе,тоесть чем грозит заливка 16 клапанной прошивки на 8 клапанный двигатель и наоборот.просто пробовал разные прошивки,в идентах и 2111 и 2112 написано,снимал галку с датчика фаз и все они работали,вот и возник вопрос об отличиях.

 

Не мешай машине работать на своей прошивке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

окей,а отличаются то чем? так,для общего развития.

Share this post


Link to post
Share on other sites

окей,а отличаются то чем? так,для общего развития.

 

Чем моторы отличаются тем и прошивки отличаются!

В проге посмотри СTpro ХХХ называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

моторы башкой отличаются,и каким образом прошивка клапана считает?если бы были 2 одинаковые прошивки одна для 8в а другая для 16в давно бы сравнил,а так все прошивки разные и понять что какойто конкретный параметр меняется от того что прошивка 16 у меня не получается. Хотя попадались 2 одинаковые прошивки с разными идентами,абсолютно одинаковые,так ведь иденты можно и самому поменять как душе угодно.Вопрос в силе,чем отличаются прошивки на 5 январе,8в от 16в?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем отличие 8 и 16 клапанных прошивок на 5 январе,тоесть чем грозит заливка 16 клапанной прошивки на 8 клапанный двигатель и наоборот.просто пробовал разные прошивки,в идентах и 2111 и 2112 написано,снимал галку с датчика фаз и все они работали,вот и возник вопрос об отличиях.

 

Ты забыл уточнить - на каком блоке ты пробовал? И с какой проводкой? Мне так думается, что на 61м блоке, или на 41м, но никак не на 71м, он сильно порезан внутри. И на проводке не попарно-параллельной, где форсы подрезаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят,да какая разница на чем я пробовал,это же ни как не влияет на отличия,если их нет то нет,если есть то в чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 16кл. есть датчик фаз (ДФ),наполнение другое и зажигание.Калибры кароче разные сильно и заточенная прошивка под фазированный впрыск, под степень сжатия 16кл. мотора и наполнение будет работать корректно только на 16кл. Моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

моторы башкой отличаются,и каким образом прошивка клапана считает?если бы были 2 одинаковые прошивки одна для 8в а другая для 16в давно бы сравнил,а так все прошивки разные и понять что какойто конкретный параметр меняется от того что прошивка 16 у меня не получается. Хотя попадались 2 одинаковые прошивки с разными идентами,абсолютно одинаковые,так ведь иденты можно и самому поменять как душе угодно.Вопрос в силе,чем отличаются прошивки на 5 январе,8в от 16в?

 

Я ведь тебе написал чем это всё смотриться!

И неужели нельзя самому подумать, моторы то действительно разные!

А вы всё клапана считаете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 16кл. есть датчик фаз (ДФ),наполнение другое и зажигание.Калибры кароче разные сильно и заточенная прошивка под фазированный впрыск, под степень сжатия 16кл. мотора и наполнение будет работать корректно только на 16кл. Моторе.

вот спасибо,понятный ответ по теме,хотя на скока я помню есть 16-ки и без датчика фаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я ведь тебе написал чем это всё смотриться!

И неужели нельзя самому подумать, моторы то действительно разные!

А вы всё клапана считаете!

да чем они разные то,вот ока и 08 разные,а 12 и 08 только клапанами и отличаются,глобальных то отличий нет,чуть зажигание,чуть наполнение.а для вас сразу совсем другой мотор.... вопрос изначально стоял чем отличаются прошивки,по вашему выходит что они прям напрочь разные.Я прям поражен тогда,как это 12 прошивка отлично работает на абсолютно другом 2111 двигателе.....А вот по поводу смотреть это тоже хороший совет, что конкретно смотреть то? зажигание наполнение..... неужели нельзя просто ответить на вопрос или религия не позволяет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я ведь тебе написал чем это всё смотриться!

И неужели нельзя самому подумать, моторы то действительно разные!

А вы всё клапана считаете!

да чем они разные то,вот ока и 08 разные,а 12 и 08 только клапанами и отличаются,глобальных то отличий нет,чуть зажигание,чуть наполнение.а для вас сразу совсем другой мотор.... вопрос изначально стоял чем отличаются прошивки,по вашему выходит что они прям напрочь разные.Я прям поражен тогда,как это 12 прошивка отлично работает на абсолютно другом 2111 двигателе.....А вот по поводу смотреть это тоже хороший совет, что конкретно смотреть то? зажигание наполнение..... неужели нельзя просто ответить на вопрос или религия не позволяет...

 

Инженеров ВАЗА спроси!

Типа чуваки нафига нас лечите всякими прошивками разными!

Делайте одну и лейте во все блоки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да чем они разные то,вот ока и 08 разные,а 12 и 08 только клапанами и отличаются,глобальных то отличий нет,чуть зажигание,чуть наполнение.а для вас сразу совсем другой мотор.... вопрос изначально стоял чем отличаются прошивки,по вашему выходит что они прям напрочь разные.Я прям поражен тогда,как это 12 прошивка отлично работает на абсолютно другом 2111 двигателе.....А вот по поводу смотреть это тоже хороший совет, что конкретно смотреть то? зажигание наполнение..... неужели нельзя просто ответить на вопрос или религия не позволяет...

Да позволяе религия, писать просто много, большая в них разница!

Было же четко сказано, сравни прошивки в СТР и все видно станет, моторы обсолютно разные и прошивки соответственно тоже. Простой пример: на Январе 5.1.1....71 8кл.-впрыск одновременный, а на январе 5.1.1......41 16 кл он фазированный, отсюда разное время впрыска и т.д.

Edited by wlad-18

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как я изначально и спросил чем они отличаются....и это вроде как не инженеры ваза говорили о прошивках которые работают на абсолютно разных двигателях,если залить прошивку от боша в январь будет работать?нет не будет:вывод они разные,а вот в 2111-61 от 2112-41 работать будет,значит не разные наверна ,отличные друг от друга но впринципе одинаковые,или я ошибаюсь.... мне интересно прежде всего глобальные,жизненно важные отличия прошивок,повторюсь сейчас у меня 8 клапаный двигатель работает на 16 клапанной прошивке со снятой галкой ДФ,и работает отлично,ошибок нет,динамика и расход хорошие,глюков нет и вот чем мне это грозит,а то может там все в разнос работает а я и не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как я изначально и спросил чем они отличаются....и это вроде как не инженеры ваза говорили о прошивках которые работают на абсолютно разных двигателях,если залить прошивку от боша в январь будет работать?нет не будет:вывод они разные,а вот в 2111-61 от 2112-41 работать будет,значит не разные наверна ,отличные друг от друга но впринципе одинаковые,или я ошибаюсь.... мне интересно прежде всего глобальные,жизненно важные отличия прошивок,повторюсь сейчас у меня 8 клапаный двигатель работает на 16 клапанной прошивке со снятой галкой ДФ,и работает отлично,ошибок нет,динамика и расход хорошие,глюков нет и вот чем мне это грозит,а то может там все в разнос работает а я и не знаю.

 

Ты короче понял что тебе парни написали выше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор не о чем. Типа чем отличается красное и белое вино :tatice_03:. Одним словом не ипите мозг другим, своими тупыми(чес слово)вопросами!!! :ranting2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

окей,всем спасибо за ответы на ни очемные вопросы,можно еще один задам,если нет карты и иденты не написаны можно на беглый взгляд определить принадлежность прошивки к 2111 или 2112,открыв любой картой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А казачёк то,по ходу , засланный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А казачёк то,по ходу , засланный?

Marauder5-этот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор не о чем. Типа чем отличается красное и белое вино :tatice_03:. Одним словом не ипите мозг другим, своими тупыми(чес слово)вопросами!!! :ranting2:

 

Диагностировать машины нас уже учат легко!

Теперь и чиповать научат!

Edited by Volga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор не о чем. Типа чем отличается красное и белое вино :tatice_03:. Одним словом не ипите мозг другим, своими тупыми(чес слово)вопросами!!! :ranting2:

 

Диагностировать машины нас уже учат легко!

Теперь и чиповать научат!

ну ребят,тут вы не правы,я не собираюсь зарабатывать этим,вопросы задаю так как просто интересно,вы извините может не совсем правильно спросил,я прекрасно вижу что прошивки разные,так ведь и коммерческие от стока сильно отличаются,принципиальные отличия интересуют тока,а не то что там подняли здесь убавили,сток отличаются сильно,а вот ТО1 практически идентичны,вот и возникают разные глупые вопросы а вы ругаться сразу.И ни кем я не заслан,сайт интересный и познавательный и других причин почему я здесь нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор не о чем. Типа чем отличается красное и белое вино :tatice_03:. Одним словом не ипите мозг другим, своими тупыми(чес слово)вопросами!!! :ranting2:

 

Диагностировать машины нас уже учат легко!

Теперь и чиповать научат!

ну ребят,тут вы не правы,я не собираюсь зарабатывать этим,вопросы задаю так как просто интересно,вы извините может не совсем правильно спросил,я прекрасно вижу что прошивки разные,так ведь и коммерческие от стока сильно отличаются,принципиальные отличия интересуют тока,а не то что там подняли здесь убавили,сток отличаются сильно,а вот ТО1 практически идентичны,вот и возникают разные глупые вопросы а вы ругаться сразу.И ни кем я не заслан,сайт интересный и познавательный и других причин почему я здесь нет.

 

Вопросы по ТО1 на другой форум! :tabmlja:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет у меня вопросов по то1 я ее для примера привел,так как имеет и 8 и 16 клапанную модификации,а серийки сравнивать для меня сложно,как узнать что вот это изменено по тому что на 16 прошивка?если бы сам понял не задавал бы вопросов.Принципиальные параметры,кроме фазированного впрыска,есть в прошивках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, например по впрыску топлива - одновременка, попарно-параллельный, фазированный. Принципиальное отличие по софту есть - в режиме Пуска, холостого хода, коррекции перехода от ХХ к движению.

 

Теме место в приколах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть поменяв эти параметры в одной прошивке мы получим другую? Значит это совсем не принципиальные отличия.вот возьмем прошивку для 7 января и перекинем в нее все из 5,мы же не заставим потом прошивку работать в Я5. значит они принципиально разные,а в 5 январе принципиальных отличий в прошивках между 8 и 16 нет получается,или это снова я дурак и ерунду пишу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...