Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Vasilich

О внутрисхемном программировании Eeprom

Recommended Posts

Toyota Noah 2002г. Делал внутрисхемно, так как иначе пришлось бы снимать стрелы. Микросхема 93с66. Сделал подключив только пять проводов. 1,2,3,4 и GND. Все подробности во вложении...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а кто нибудь читал внутрисхемно память на магнитолах Matsushita , 2-х этажные, CD-CAS,

модели например CQ-LA 1811 L, CQ-EA 1062L и многие другие... до епромины слишком гиморно добираться, весь аппарат надо разбирать, хотя есть контактные плошадки и даже подписаны CLK, DO,DI. к ногам епромины подключены через диодную сборку.... пробовал не раз, толку ноль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а кто нибудь читал внутрисхемно память на магнитолах Matsushita , 2-х этажные, CD-CAS,

модели например CQ-LA 1811 L, CQ-EA 1062L и многие другие... до епромины слишком гиморно добираться, весь аппарат надо разбирать, хотя есть контактные плошадки и даже подписаны CLK, DO,DI. к ногам епромины подключены через диодную сборку.... пробовал не раз, толку ноль...

только что делал corona premio 2001г панель темное стекло есть точки для прошивки зацепил 1.2.3.4 и корпус питание не подавал читает одни нули .Подскажите что надо ещё

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Bobbi

а ты питание на мафон подавал и просто по точкам?

я всегда разбираю такие, не сильно и сложно да и риск не оправдан

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что делал corona premio 2001г панель темное стекло есть точки для прошивки зацепил 1.2.3.4 и корпус питание не подавал читает одни нули .Подскажите что надо ещё

Уважаемые, ну вдумайтесь хоть немного в суть происходящих процессов. Ну это звучит примерно так " пытался зажечь лампочку, но в розетку не включал. Что можете посоветовать в этом случае ?" Ну не смешно уже ей Богу ! Питание на внутренние элементы микросхемы подается в любом случае, даже если Вы к ножке питания не подключаетесь- через внутренние элементы " подтяжки" . Разве это гуд ? Просто это должно Вас к мысли подвести что с питанием микросхемы сделать надо.

Edited by Koroleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужно только раскодировать магнитолу Matsushita, то разбирать

её для этого нет ни какого смысла, делаю это всегда через контрольные

пятаки не снимая ни одной крышки. Память отлично читается и в

выключенном, и во включенном состоянии магнитолы. Риска в чтении

памяти через контрольные точки ни какого нет, так как они и сделаны

только для того, чтобы через них можно было работать с памятью.

Причём не важно каким программатором вы работаете, всё зависит только

от вашего адаптера для внутрисхемного програмирования.

Зарисуйте подключение памяти к процу и вам сразу станет ясно,

куда какие пины нужно подтягивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что делал corona premio 2001г панель темное стекло есть точки для прошивки зацепил 1.2.3.4 и корпус питание не подавал читает одни нули .Подскажите что надо ещё

Обычный JDM-программатор читает и шьёт premio без всяких проблем. Устествено с подачей питания. Проверено на не одном десятке панелей от premio, впрочем и на многихдругих. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пользуюсь автопрогом, сделал к нему адаптер для внутрисхемного программирования. Схему взял у lexhukcha11. Это шинный формирователь с тремя состояниями. Так вот, Алексей писал что он программирует 93 серию этим девайсом внутрисхемно не подавая питания на щиток, и не подавая питания на память. Короче только масса и сигнальные провода. Я попробовал на honda odissey 2000 года. Всё получилось, и читает и пишет, вот интересно на fildere так можно или нет, проц там говорят слабый, может кто пробовал, напишите. О всех опробованных моделях сделанных таким методом буду выкладывать информацию...

Filder,Corola,Probox,Sussed и им подобные внутрисхемно очень хорошо шьются Orange 4. Без всяких адаптеров и шинных формирователей. Проверено косяков ни разу небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно делал MPV.Стрелки противные.Нашел выводы памяти на внешнюю сторону платы.Обрезал питание мс.Прочитал.Дамп вроде адекватный.Еще два контрольных чтения.Перебил пробег.Записывать - ошибка.Считываю - бред.Причем при записи бьются строго определенные несколько байтов.Подал питание на щиток - записал.Проц не мешал.На следующий день приезжает - врет тахометр и спидометр в сторону завышения.Нашел несколько дампов,проанализировал,исправил.Вывод напрашивается сам собой.Внутрисхемка - хорошая вешь,но семь раз отрежь...Особенно не запитывая щиток.Хотя абсолютно беспроблемно сделал десятка два авто таким способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пользуюсь автопрогом, сделал к нему адаптер для внутрисхемного программирования. Схему взял у lexhukcha11. Это шинный формирователь с тремя состояниями. Так вот, Алексей писал что он программирует 93 серию этим девайсом внутрисхемно не подавая питания на щиток, и не подавая питания на память. Короче только масса и сигнальные провода. Я попробовал на honda odissey 2000 года. Всё получилось, и читает и пишет, вот интересно на fildere так можно или нет, проц там говорят слабый, может кто пробовал, напишите. О всех опробованных моделях сделанных таким методом буду выкладывать информацию...

 

 

Что то я не врублюсь,это как без подачи питания?Сколько занимаюсь аппаратурой никогда не видел что бы без питания что либо работало.Можно поподробнее что это за шинный формирователь и с чем его едят?И схему пожалуйста-очень интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В архиве вся эта ветка (только текст) с частью исчезнувших сообщений. Дата последнего сообщения в названии архива. Если у кого сохранилась эта ветка с постами позднее моей, то положите, пожалуйста и её, а модератор оставит наисвежайшую.

08_05_2008_.rar

Edited by hash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал MPV без снятия стрелок ETSmart питание 3в ножку 3 отрезал (так на всякий случай)

post-37479-1226676516_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ребята вы даёте.......

Я делаю за 10 мин со снятием!

Делается элементарно Без ПАЯЛЬНИКА, и тем более резать что либо...........

И зачем снимать стрелки !!!! там плата без!!!! моторов снимается :wub:

Внутрисхемно прищепкой смартом на 3в или Дигой............

post-2768-1226945075_thumb.jpg

Edited by Vitya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен - Дига рулит...Но ведь не у всех она есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то я не врублюсь,это как без подачи питания?Сколько занимаюсь аппаратурой никогда не видел что бы без питания что либо работало.Можно поподробнее что это за шинный формирователь и с чем его едят?И схему пожалуйста-очень интересно!

 

Приветствую! Я тоже пишу и читаю епромы многих одометров без подачи питания на епром, программа Василича (Япан ОДо) лпт -девайсом. Если бы эта прога, еще подсчитывала срс дампа, и имела функцию сравнивания двух дампов, ценны ей небыло бы, а в остальном меня все устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevrolet Aveo (где индикатор запаян)

Для тех кто нехочет выпаивать индикатор и снимать стрелки мой вариант внутрисхемки.

Что бы сработать внутривенно нехватает подключения 1 ножки eeprom 93c56 остальные

выведены наружу.

Проводим две линии (как на рисунке) это есть точка которая находиться как раз над контактным

пятачком с обратной стороны платы.Можно засверлить прямо в пересечение линий попадаем

в центр пятачка сверлом 0.5 понемножку что бы непрошло насквозь а потом туда иголкой.

У меня под рукой оказалось на 1мм потому просверлил чуть ниже влево насквозь и куском проводом

залуженным и загнутым крючком зацепился. Прекрасно читаеться и пишеться 3.6V.

Массу для большей эстетики можно взять и на разьеме.

post-37479-1227534058_thumb.jpg

post-37479-1227534082_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное это акуратность и не забывать про статику. До начала всех работ неполенитись припоять все минусы (компутер-программатор-доска-бп) вместе. Делал Мурано, QX35, CR-V. Кварц глушил когда резюком, когда кондером - разницы не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программатор нормальный нужно иметь - это прежде всего ! А в Murano, зачем там что-то "глушить"? Как и все Nissan/Infiniti, делается по точкам , используя иголки с пружинами внутри , так называемые "pogopins"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
используя иголки с пружинами внутри , так называемые "pogopins"!

Где такой девайс можно преобрести или посмотреть эскизик?

А то я вот обыкновенные иголки в ластик (стёрка) проколол и этим вот тычу. Неочень надёжно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ,там 8-10 штук , за $2.5-3 продают ,плюс доставка !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vetervhary

pogopins - хорошее дело, но дорогие, заразы :)

post-41037-1233336413_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я предлогаю вот такой вот вариант внутрисхемки на BMW

post-38195-1237749056_thumb.jpg

Читал , стирал и писал Orange SE на 3 вольтах

Edited by moon

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 46ом кузове BMW,стрелки снимаются 6 секунд ,35080 aбсолютно чистый и нет смысла паять с обратной стороны !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...