Перейти к содержанию

Toyota Corolla


=Evgeny=

Рекомендуемые сообщения

на коробке кроме програмного обучения есть механические регулировки. в данном случае коробку надо разбирать смотреть износ фрикционов по замене блока говорить ещё рано.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подскажите пожалуйста, кто уже разобрался с такой проблемой: по гарантии меняли ЭБУ, сцепление нет, машина прошла 100000км, когда даешь побольше газу сцепление буксует, ну и стрелка на тахометре при переключении постоянно дергается, пахнет горелым. это износ цепления? и можно поменять только его? в офсервисе сказали надо и сцепление менять и блок управления, как раз типа новое вышло. блоку управление полгода всего, а стоит он 60т.р.

Добрый день!

Уточните у ОД про сервисную кампанию, которая началась в начале ноября 2010 г. Сервисная кампания ZKETK-028, согласно этой кампании меняют мотор актуатора на современный и комплект сцепления. Как раз по вашему случаю. Мне уже поменяли, наоборот только не меняли блок ЭБУ, машина у меня тоже уже не на гарантии, буду дальше добиваться ещё замены блока ЭБУ. Узнаете, результат сообщите. Надеюсь вам тоже посчастливиться попасть в эту сервисную кампанию. Удачи!!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Прошу прощения за оффтоп - не могу скачать файлы, прикрепленные к сообщениям на первой странице этого топика; что делать? ;/

 

Проблема, увы, актуальна - машина совсем не едет (трогаюсь с 1800-2200 оборотов), в салоне иногда пахнет "жареным", но ошибок никаких не пишет; ЭБУ на машине меняли в апреле 2009 года, в ноябрьскую кампанию машина по VIN'у не попала. Завтра еду к ОД на диагностику.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Блин! Совершенно случайно вышел на эту тему форума!У меня тоже Toyota Corolla на роботе2006 года..Куплена в марте 2007 года.Пробег на сегодня 57470 км (машина вторая в семье-поэтому так мало).Пока не доставляла никаких проблем Ни разу не проходил плановое ТО в сервисе-делаю сам по книге. Потому что никто не позаботится о моей безопасности так как я сам и частично из жлобства т.к. на мой вопрос -почему межсервисный интервал в России и Украине различается на 5000 км и по стоимости в полтора раза выше ?-мне никто не дал вразумительного ответа Поэтому отстал от жизни в плане всяких "политик доброй воли "-это единственный минус от непосещения сервиса.Ребята-спасибо за инфу-почерпнул для себя много нового и интересного.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Парни, попадалось кому, королла 2010гв

 

P0906 Transmission gate select position circuit - low

 

P0905 Transmission gate select position circuit -range/performance problem

 

Я так понимаю это селектор? Он электронный, или с тросами, как на автомате?

 

 

Ссылка на комментарий

Разобрал, всё механическими контактами сделанно, всё чисто и красиво...

 

А проблемма осталась, при движеннии неожидано вылетает передача, т.е. обороты резко возрастают, машина останавливается, на панели передача не индицируется, выключаем зажигание включаем и едем дальше можно ездиить целый день, а можно по 100метров и всё...

 

 

Ссылка на комментарий

было... менял датчик селектора.

там должна быть замкнута определенная комбинация, я нашел несоответствие, правда у меня ошибка присутствовала всегда, как только рычаг шевельнешь

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Моя Тойота королла верса встала. Сначала в движении стала переключаться на нейтраль (коробка робот) и загоралась лампа коробки, после остановки всё исчезло. Приехав в сервиса мне дали перечень ошибок: р0703, р0810, р0919 и сделали обучение коробки, но я выехать не смог, не включается коробка и нет индикации скоростей на доске приборов. Ни чего не могут слать. На сайтах нашли информацию об отказах блока и замена сопутствующих деталей. По номерам попадаю вроде под бесплатную замену. Как это происходит (машина не на гарантии)? Если я добьюсь ремонта от диллера в Красноярске будет ли машина работать без головников или стоит задуматься о замене? Прошу совета.

sorokin_sasha.78@mail.ru

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Имею Тоже Таёта версо с роботом.. чел пытался обучить коробку скребкой в итоге с доски пропали показания селектора моторный не слушается акселератора ошибок нет ни там не там... Иницилиализаю робота проводил скандоком а моторного не могу сделать...

подскажите плиз чем ещё можно Инициализирывать Эбу мотор 1zz

Ссылка на комментарий

может там кто по разъемам на роботе лазил? хотя тогда ошибки в ммт должны быть

кто-то чего-то не договаривает. с чего он полез в нее со скрепкой? может до того кпп снимал...

 

ЗЫ.по 10-ой версе мануал в сети есть, на той неделе меняли сцепление на такой, слесарь только с третьего раза разъемы "довключил", но ошибки-то были

Ссылка на комментарий

@andreynt1,

Имею Тоже Таёта версо с роботом.. чел пытался обучить коробку скребкой в итоге с доски пропали показания селектора моторный не слушается акселератора ошибок нет ни там не там... Иницилиализаю робота проводил скандоком а моторного не могу сделать... подскажите плиз чем ещё можно Инициализирывать Эбу мотор 1zz

 

Посмотрите на вилку сцепления, если есть хоть какой-нибудь люфт (хоть 1 мм) КПП адаптацию не пройдет и отключит дроссель вместе с индикацией на приборке (ошибок не будет).

Изменено пользователем dimson11
Ссылка на комментарий

надо отрегулировать ход вилки сцепления,потом инициализация пройдет. 1 Вывести сцепление из натяга(Clutch Position Adjustment (англ) или Регулировка положения сцепления (рус)).2 Посмотреть рукой ход вилки, 0.5 мм(чувствуешь,что есть зазор,болтая вилку туда-сюда)если больше или нет его вовсе ,то регулируешь.Ослабляешь три болта крепления актуатора сцепления и выставляешь нужный зазор,затягиваешь актуатор.3 Делаешь инициализацию.Пункт 1 делать обязательно сцепление должно расслабиться,так оно всегда внатяге,стоит жестко,зазора не увидишь.


  1.  

 

вот ручная инициализация и регилировка.

Новая папка.rar

Ссылка на комментарий

Если диск изношен,то этот вариант не прокатит.

И не только износ сцепы не даёт делать адаптацию.Тут надо проверять сам актуатор,он играет большую роль в усилии выжима

Ссылка на комментарий

ну я же написАл, что при люфте на вилке адаптации не будет.... а это значит, что при: 1 - изношеном диске; 2- неисправном "выжимном" ; 3-неисправной корзине; 4-гнутой вилке сцепления; --- все напрасно, тут "семи пядей во лбу" не нужно быть..... а то есть такие что и без знания матчасти лезут в ремонт, а потом задают кучу неадекватных вопросов, которых и возникнуть не должно при выполнении всех требуемых при ремонте условий

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ок . завтра попробую вставить зазор в 0.5 мм на ход вилки..

я в сети нашёл дамп который мне помог чтоб загорелась но что интересно там 127 подводок может есть у кого дамп по "свежей"

и вопрос 2 мой блок подлежит замене или он нормальный? 89530-64030

Ссылка на комментарий

да нет, не совсем так:

НА VERSO НЕТ МОДИФИКАЦИИ.

Там идёт один блок.

ведь не просто так для:

89530-64030

замена в виде 89530-64031 пошла

да и 89530-64030 тоже ранее пошел на замену

по бюллетеням лень лазить, но по каталогу з\ч, вон их сколько:

post-36672-0-76468400-1383749569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

чем вы читаете робота на королле года 7? . седне приехала, говорит с насуплением мороза перестает ехать через мин через 15 и загорается ошибка. лаунч прочел все кроме коробка,таучстрим все тоже ,а коробас нет. попробовал потом абритусом вычитал ошибку р-0810. с роботами знаком только по наслышке,а тут интересно стало . тему прочел но чето невкурю как дефектовать чтоб не менять все кучей?

Ссылка на комментарий

Я читаю скантроником-2 ( тот же ланч по софту), только ошибки расшифровывает не верно для ММТ (расшифровка как для АКПП), но номера ошибок вроде не врет.

По глюкам по морозу частенько виноваты датчики положения, они 3 одинаковые, один на сцеплении и 2 на блоке переключения, открути их, продуй сжатым воздухом, если вода из них полетит, значит они и могут глючить.

Ссылка на комментарий

почему она становится после 15 минут езды? и как правильно расшифровывается это ошибка? хочется понять картину и знать на что приговаривать прежде чем начать тренироватся

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

почему она становится после 15 минут езды? и как правильно расшифровывается это ошибка? хочется понять картину и знать на что приговаривать прежде чем начать тренироватся

810 ошибка,неверные показания датчика положения вилки сцепления. 15 минут работает и все это скорей всего умер моторчик актуатора.проверяется в активном тесте гоняешь вилку сцепления и смотришь показания,либо визуально наблюдаешь за ходом вилки,на каком-то ходу выжим будет меньше обычного или движения вообще прекратятся. Да еще актуатор обычно паленым воняет. По отзывной компании вроде меняли моторчик,вилку и выжимной.Если выжим нормальный, то это уже выроботка самого диска сцепления.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...