Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Повышение оборотов действительно не напрягает.Просто все клиенты сразу

его замечают и приходится им что-нибудь псевдоумное (для их успокоения)

говорить.Типа,чтоб у машины лучше подхват снизу был и т.д.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Повышение оборотов действительно не напрягает.Просто все клиенты сразу

его замечают и приходится им что-нибудь псевдоумное (для их успокоения)

говорить.Типа,чтоб у машины лучше подхват снизу был и т.д.

 

:xaxa Блин -если мучают тебя -чего сразу не сказал ;) НЛ -то нет у тебя?

А вообще -качни вниз первоопределяющее -желаемый расход на ХХ ;)

Ссылка на комментарий
Все прошивоны от Паулюса поступают в продажу и будут опубликованы в Прай-листе...

 

Комментирую некоторые вопросы.

Да -именно обсуждаемое продаётся здесь http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=2719

Да -в пакете обе калибровки -эстэты могут выбирать различия в изысках.

Да -действительно всё работает как обещано.

Ссылка на комментарий

я тут недавно ляпнул не разобравшись "вроде мелкой дрожи по выдаваемому моменту" - посыпаю голову пеплом, дрожь сам нашёл: ручка КПП "ожила", общая болезнь самар, как я понимаю. машине три месяца, до этого молчала - а тут как раз начала ловить резонанс в районе 2000-2500 - зараза (уже подлечил резиновыми шайбами и ШРБ)

приношу свои извинения Паулюсу за дезу :PIVO

Ссылка на комментарий

С пристрастием допрошены два клиента после двухнедельной обкатки прошивки. Нареканий нет, вопросов тоже. Один привел за руку еще потенциальную жертву. :27: Паулюс, спасибо! Вот только мучает вопрос, а как там в минус 30 с запуском? Недолго ждать осталось, испытаем ( или нас испытают) :xaxa

Ссылка на комментарий
С пристрастием допрошены два клиента после двухнедельной обкатки прошивки. Нареканий нет, вопросов тоже. Один привел за руку еще потенциальную жертву.  :27: Паулюс, спасибо! Вот только мучает вопрос, а как там в минус 30 с запуском? Недолго ждать осталось, испытаем ( или нас испытают) :xaxa

 

а вот это кстати интересно -обязательно расскажи.

само собою для такого экстрима много сносок по самой биби -но и прошивка -немало. Конечно в минус 30 я испытать не мог пока. Но применённая идеология расчитывалась, обкатывалась и успешно эксплуатировалась вплоть до упомянутых температур на я5.

Ссылка на комментарий

Уважаемые вчера пришла машина на диагностику блок 21124-1411020- 31 прошита прошивка I205D666 до этого стоял серийник на серийнике зависали обороты при переключении передач. теперь стало что после заводки оборты 5-7 секунд стоят 1500-2000 оборотов а потом только падают.А так все нормально, это клиенту и ненравиться.

Ссылка на комментарий
Уважаемые вчера пришла машина  на диагностику блок 21124-1411020- 31 прошита прошивка I205D666 до этого стоял серийник на серийнике зависали обороты при переключении передач. теперь стало что после заводки оборты 5-7 секунд стоят 1500-2000 оборотов а потом только падают.А так все нормально, это клиенту и ненравиться.

 

Первое -про 16 кл прошивку -тема внизу. Валяй туда -хватит бардачить ;)

Раз уж здесь -читаем про запуск и прочее. Во -первых -до 2000 там не поднимается :xaxa Про пуски -выше. Конкретно этому клиенту даже не знаю что посоветовать -видимо штат обратно -пусть наслаждается.

Не в обиду -завтра такой же скажет -хочу прирост в движении -ровно 35 :xaxa оборотов -что прикажете мне делать?

Ссылка на комментарий
Извените Уважаемый, просто непосмотрел и поторопился.А зачем так сделано чтоб обороты около1500 были при запускке.

 

...и продолжаем здесь выяснять здесь. Тогда адекватный ответ =

"не знаю" -устроит? Кем сделано то? Я уже сам на переделанные варианты своей прошивы натыкаюсь. А у тебя -то 2000 оборотов -то вариации пошли.

Если ты не сам зашивал купленную здесь прошивку -будь ласков аккуратно приложить в личку -а я может что -то и отвечу тебе по этому поводу.

Ты мне называешь идентификатор -и что? Сам то подумай!

И в теме по 8 кл я ни слова не отвечу по 16.

Уважаемый администратор по моей просьбе вытащил 8 кл в топ -не для того чтоб продолжался бардак по темам вовсе ;) Не уважаем правила -не будут уважать и вас - это логично -не на что обижаться.

С уважением ко всем.

Ссылка на комментарий

Ну и вот наконец-то вернулся мой нудный клиент на 1.5 моторе с NL52 :11: говорит вот что. едет машинка неплохо, но кушает немного аппетитнее чем ER99. :o

По запуску ОК! (ему то запуск и не нравится в ER99) Грит,походу я привык уже к ER99- верни ее на место :13:

Ссылка на комментарий
Ну и вот наконец-то вернулся мой нудный клиент на 1.5 моторе с NL52 :11: говорит вот что. едет машинка неплохо, но кушает немного аппетитнее чем ER99.  :o

По запуску ОК! (ему то запуск и не нравится в ER99) Грит,походу я привык уже к ER99- верни ее на место  :13:

 

Возвращай!

и скажи, что по его требованиям была изготовлена нл :xaxa

Далее разработчики исчерпались :6:

Ничего не поделаешь -да и нет стремления 100 сатисфакции населения -это невозможно. Пусть сами выбирают -самое главное -у нас есть на любой вкус и цвет -не упрекнёшь в неупакованности ;)

Ссылка на комментарий

По поводу аппетита НЛ.

Обслуживается парк корпоративных машин.

1.Приезжает девушка.Жалобы перерасход(на стандарте).

На вопрос сколько-ответ 600гр. :D После диагностики ипрошивки уехала и нету.С месяц примерно.

2.Из того же гаража-паренек-любитель тюнинга.После перешивки приезжает.кнему вопрос - ну рассказывай что и как?Ответ-какжрала так и жрет.Следующий вопрос-а как мил человек ездишь.Ответ как обычно-150-160.

Пытался ему рассказать провзаимосвязь между скоростью и расходом тплива,

онотмахивается.Но говорит что лучше стандарта намного.

Ссылка на комментарий

По поводу HL, в нашем городке очень остро стоит вопрос с бензином, финансы поют романсы, огромадное желание ездить на 92. Даже есть такое, что наплевали на степень сжатия 10,5 16v и льют. Выскажите свое мнение, по поводу 1,5 8v Я7.2, так как уже идет обкатка прошивы, кто заправляется 92м бензином на HL. Машин 14 15х много, все задают вопросы после моего продвижения HL. Сергей

Ссылка на комментарий
По поводу HL, в нашем городке очень остро стоит вопрос с бензином, финансы поют романсы, огромадное желание ездить на 92. Даже есть такое, что наплевали на степень сжатия 10,5 16v и льют. Выскажите свое мнение, по поводу 1,5 8v Я7.2, так как уже идет обкатка прошивы, кто заправляется 92м бензином на HL. Машин 14 15х много, все задают вопросы после моего продвижения HL. Сергей

Данный вопрос уже комментировался. Лейте какой больше нравится ;)

Не ниже 92 конечно...ну по крайней мере чтоб на колонке написано было не ДТ. :xaxa

Теперь серьёзный ответ -всё калибровалось по 92 -никаких оганичений в виде 95 нет.

Ссылка на комментарий

Мож не совсем в тему, но вопрос про 92-95 на 1.5 8кл. достал ужо. Мож я чего-то не догоняю, но не определяет ведь принадлежность к R83 или Е2 октановое число бензина, а лишь степень сжатия мотора. Мотор по сути, железу, как был 83 так и остался, так зачем-же ВАЗ в мануалах своих пишет 95, и все доверчивое население им и заправляется. Мож , конечно, Лукойл спонсирует :18:

Ссылка на комментарий
Мож не совсем в тему, но вопрос про 92-95 на 1.5 8кл. достал ужо. Мож я чего-то не догоняю, но не определяет ведь принадлежность к R83 или Е2 октановое число бензина, а лишь степень сжатия мотора. Мотор по сути, железу, как был 83 так и остался, так зачем-же ВАЗ в мануалах своих пишет 95, и все доверчивое население им  и заправляется. Мож , конечно, Лукойл спонсирует :18:

Не в тему ;)

А вообще верно.

У нас например менеджеры на выдаче (кто в последний путь :xaxa из салона выпроваживает) заточены под инструктаж куда чего обосновано заливается.

ФСЁ -далее давайте по теме. ;)

Ссылка на комментарий
И куда, что, какой?? и при этом, что выдет быстрей из строя.

 

Серёга - в дизельный Патрол -солярку ;) Это про технологию работы выдачи в салоне ;)

Что касается конкретно моих калибровок на 1.5 -ничего из строя не выйдет.

По 95 -он опаснее для свечей -по причине тонны октанбустеров -это относится ко всем а/м. А далее -уже конкретика -обсуждать не стоит. Например турбо -октавия на 92 -звякает до офигения. Итд ;)

Ссылка на комментарий
Всем привет. Ну вот залил я прошиву от Паульса. Мда не капли не жалею что купил ее машина едит сказачно. Но есть одно но движок обязательно нужно греть до 50 градусов минимум а иначе ника не едит. Чихает немного. Как прогреется движок все нормально. Скорость 160 км/ч Легко. Дальше не пробывал. Я так думаю над холостыми надо поработать. А иначе жди зимой прогрева 50 градусов в -30.

 

значит так. что я могу тебе сказать по этому поводу. весь этот касяк делает ламбда. когда тем 50-он включается на прогрев, а после 54 градусов можно спокойно ехать. я над этой бедой борюсь. этот касяк на я7.2 с прошивкой z36. а какой номер у твоей прошивки?

Ссылка на комментарий
значит так. что я могу тебе сказать по этому поводу. весь этот касяк делает ламбда. когда тем 50-он включается на прогрев, а после 54 градусов можно спокойно ехать. я над этой бедой борюсь. этот касяк на я7.2 с прошивкой z36. а какой номер у твоей прошивки?

 

Большой привет!

А теперь перечитай тему с начала!

Данный пользователь писал отчёт по МОЕЙ прошивке в первой версии.

Данная проблема всплывала на некоторых авто -соответственно покупателям было выслано обновление этой прошивы, а впоследствии появилась версия с частичным кислородником, известная здесь как HL52. НИЧЕГО подобного да и каких -то проблем с ними в настоящий момент нет -смотри отзывы выше и в http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...260entry94253. Хотя и тема начиналась с проблем с хрюноделием. 345 -тоже моя :wub:

А вот всё с чиптюнера (хрюны -для точного понимания) -так и осталось неразгаданно -кривым ;) Собственно нечего там разгадывать -много где криво.

Вежливо сделаю тебе замечание -здесь тема по моей прошивке -сотый раз выяснять про глюки хрюнов здесь -как минимум некорректно.

С уважением, ваш фельдмаршал :xaxa

Ссылка на комментарий

извените меня за недопонимания. я просто новичек и хочу в этом разобраться.

я буду вам блогадарен если вы будете мне довать ценные советы.

с уважением к вам. :11:

Ссылка на комментарий
извените меня за недопонимания. я просто новичек и хочу в этом разобраться.

я буду вам блогадарен если вы будете мне довать ценные советы.

с уважением к вам.  :11:

 

Разумеется - в соответствующем разделе, если вы не против.

Ссылка на комментарий

потихоньку начинаются проверки холодом:

-12 - пуск нормальный :) кто больше? :D

 

зы утром, открытая стоянка, т.е. остывшее всё примерно до этой температуры

Ссылка на комментарий
потихоньку начинаются проверки холодом:

-12 - пуск нормальный  :)  кто больше?  :D

 

зы утром, открытая стоянка, т.е. остывшее всё примерно до этой температуры

Ужас как холодно -наверное в Питер я уже не хочу :xaxa

95 постарайтесь не лить -свечи травит (не нужен по любому 8 кл)

С дохляками -ни НЛ -ни господь бог вам не поможет ;)

Хорошо -когда везде хорошо ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...