Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

"Паулюс, напиши если не трудно, описание второй и третьей версии прошивок под 1,5л. Т.е. какая подинамичьнее какая поэкономней, разные нюансы какие. Бывают клиенты которым пофиг на расход- главное динамика. Есть которым поэкономней но с удовлетворительной динамикой.

Просто не на ком эксперементировать.

И те кто уже смог сравнить, напишите ваши отзывы"

 

Это из закрытой темы.

Вот не люблю я эти описания :13:

Так кратенько -что может НЛ (третья) -чуть -чуть шустрее ломануться с места в режиме ударного ускорения) и поэкономней поработать на малых нагрузках.

А вот прицеп я бы попёр на 345 (вторая) -меньше нагрузок на ДВС.

А вообще они разные :)  -ну то есть НЛ -не третья ;)

Вообщем для шустрика, который ничего тяжелее тёлок не возит (не более 2 :xaxa ) -валяй НЛ -не промахнёшься ;)

Прошива теперь поплыла и ее уже ставят отзывы только пошли негоните лошадей, Паулюс еще хрень как хрюны невыставлял я сам жду описания. Все режимы тяговитость или динамика, максималка малеха различны и невписываются в единое целое, да и люде обсолютно разные и их привычки дайте ей поработать получим ответы тогда решим, что для кого и кому? С уважением ко Всем Сергей

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хотелось бы еще и людей послушать...

из-за руля не вылазят, так понравилась :)

а если серьёзно - нормально ездит, я уже писал

средний расход в городе у меня порядка 8.7литра

потенциально наверное немного поменьше можно, но "провоцирует" на более шуструю езду :)

замечаний пока нет, заводится хорошо

если придирчиво - есть одно непонятное ощущение - вроде при температуре движка 50-70 градусов на оборотах 2000-3000 как-то "натужно" крутится по сравнению с остальным временем, вроде мелкой дрожи по выдаваемому моменту. понятно что это ещё не прогретый движок, но вроде в этой зоне что-то по сравнению с остальными режимами не идеально получается - может Павел его несколько оптимистично по графикам прогретого ведёт а он сопротивляется?

повторюсь - субъективное впечатление, без претензий

ездить приятнее чем на серийной, не жалею

Изменено пользователем sssb
Ссылка на комментарий
из-за руля не вылазят, так понравилась  :)

а если серьёзно - нормально ездит, я уже писал

средний расход в городе у меня порядка 8.7литра

потенциально наверное немного поменьше можно, но "провоцирует" на более шуструю езду  :)

замечаний пока нет, заводится хорошо

если придирчиво - есть одно непонятное ощущение - вроде при температуре движка 50-70 градусов на оборотах 2000-3000 как-то "натужно" крутится по сравнению с остальным временем, вроде мелкой дрожи по выдаваемому моменту. понятно что это ещё не прогретый движок, но вроде в этой зоне что-то по сравнению с остальными режимами не идеально получается - может Павел его несколько оптимистично по графикам прогретого ведёт а он сопротивляется?

повторюсь - субъективное впечатление, без претензий

ездить приятнее чем на серийной, не жалею

 

Господа, если не трудно -указывайте -345 или НЛ. Это надо для попытки формирования предварительного портрета калибровок ;) Для пользователей конечно.

Замечание не прокомментирую - наверное прочие пользователи подтвердят или опровергнут. Я кстати как -то проверял не спеша вот такие моменты -но скажем своей такой машины нет. А на тесте у меня они как -то быстро прогреваются...вместе с резиной :xaxa

Ссылка на комментарий
из-за руля не вылазят, так понравилась  :)

а если серьёзно - нормально ездит, я уже писал

средний расход в городе у меня порядка 8.7литра

потенциально наверное немного поменьше можно, но "провоцирует" на более шуструю езду  :)

замечаний пока нет, заводится хорошо

если придирчиво - есть одно непонятное ощущение - вроде при температуре движка 50-70 градусов на оборотах 2000-3000 как-то "натужно" крутится по сравнению с остальным временем, вроде мелкой дрожи по выдаваемому моменту. понятно что это ещё не прогретый движок, но вроде в этой зоне что-то по сравнению с остальными режимами не идеально получается - может Павел его несколько оптимистично по графикам прогретого ведёт а он сопротивляется?

повторюсь - субъективное впечатление, без претензий

ездить приятнее чем на серийной, не жалею

А с расходом по трассе как?

Интересуют еще 2 момента:

1. присутствует ли на НЛ небольшое повышение оборотов при переключении передач (как я писал про 345 (http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=5015&st=260)

2. Мгновенный расход топлива на ХХ? (на 345 - 0,9-1,1)

А то что ездить приятнее - это ДА! :27:

ЗЫ:2Паулюс - я думаю это про НЛ-ку

Изменено пользователем Badm@n
Ссылка на комментарий
версия НЛ со складчины

именно при неспешной езде при прогреве, дальше нету такого

 

Вам теперь и без меня не скучно :xaxa

Вот про литры в час...если вам надо это"QUOTE(OreXov @ Sep 25 2005, 09:55)

Доброго время суток всем.

Залил три прошивки L53,первые впечатления, по словам клиентов, САМОЛЁТ.

Сам ездил, только на одной 15-ке.

1-я тапка впол, букс по асфальту (правда, оборотов только около 6500,потом отсечка),

2-я тапка впол, букс, вобщем мне понравилось.

По расходу: часовой-0.8, 7.8 по трассе, при скорости130 км/ч.

У меня 12-а тек не ездит.

Благодарность Паулюсу.

Ссылка на комментарий

мгновенный на ХХ на прогретом - 0.8

далече сейчас никуда не ездил, поэтому про трассу не скажу, а по мгновенному не показательно

насчёт оборотов сегодня обращу внимание на твои моменты, но раз не замечал этого раньше.... лучше подождём до вечера, может это под мой стиль езды просто хорошо ложится

и кстати, теперь действительно до дома иногда докатываюсь на второй не трогая газ, переход на включение подачи топлива при снижении скорости практически неощутим, просто перестаёт притормаживать и катится спокойно 15-18 км/ч

Ссылка на комментарий
мгновенный на ХХ на прогретом - 0.8

далече сейчас никуда не ездил, поэтому про трассу не скажу, а по мгновенному не показательно

насчёт оборотов сегодня обращу внимание на твои моменты, но раз не замечал этого раньше.... лучше подождём до вечера, может это под мой стиль езды просто хорошо ложится

и кстати, теперь действительно до дома иногда докатываюсь на второй не трогая газ, переход на включение подачи топлива при снижении скорости практически неощутим, просто перестаёт притормаживать и катится спокойно 15-18 км/ч

 

Если бы так всё просто -"подача топлива".....ну лана -не буду вам мешать :xaxa

а по мгновенному не показательно на 345...там много чего не так как видится на первый взгляд :xaxa -фсё -изчезаю :xaxa

Ссылка на комментарий
так в том и шик, что мы больше ничего не ощущаем  :27:  :27:  :27:

 

А мона вопросик как к эстэтам? :8:

Без всяких технических терминов (нл) -ключиком вжик -пофиг что горячая -о поднятие оборотов 1100 и начало сброса через 5 сек -прикольно или нет? Ну так -чисто по восприятиям ;) (я не идиотничаю - мне любопытно в самом деле)

У меня знакомые -один -слышь мол -прикольно.

А другой -глянь -чего там глючит :xaxa

Ссылка на комментарий
А мона вопросик как к эстэтам? :8:

Без всяких технических терминов (нл) -ключиком вжик -пофиг что горячая -о поднятие  оборотов 1100 и начало сброса через 5 сек -прикольно или нет? Ну так -чисто по восприятиям ;) (я не идиотничаю - мне любопытно в самом деле)

У меня знакомые -один -слышь мол -прикольно.

А другой -глянь -чего там глючит :xaxa

Блин, а что ему надо - сразу после вжика холостые? :xaxa

Ссылка на комментарий
ты наверна в "сракерском" режиме катаешься...

по разному, это средний за две недели по компу

городок небольшой, улицы короткие, лежачих полицаев понатыкали, ям хватает...

если ездить "нежнее" будет 8.2-8.3

на штате примерно так-же ездил 8.4-8.7

да за такой короткий период, к тому-же в процессе изучения прошивки - ерунда эти десятые, очень сильно от настроения зависят :D

факт в том - можно ездить как надо, в зависимости от цели - захочешь экономить - будешь экономичнее ездить, позволяет

зашочешь "позажигать" - и за десять литров вылезешь

о поднятие оборотов 1100 и начало сброса через 5 сек

по мне нормально

Ссылка на комментарий
присутствует ли на НЛ небольшое повышение оборотов при переключении передач

специально сегодня понаблюдал - нет, мои ощущения меня не обманули, нет такого

стрелка где-то на треть секунды замирает на месте и начинает падать

Ссылка на комментарий

Да,точно,легкое повышение оборотов наблюдается .Причем обороты ХХ слегка

завышены и в момент заводки двигла(по сравнению с серийными прошивками и

прошивками для Б 7.9.7).

Ссылка на комментарий
Да,точно,легкое повышение оборотов наблюдается .Причем обороты ХХ слегка

завышены и в момент заводки двигла(по сравнению с серийными прошивками и

прошивками для Б 7.9.7).

 

Раз уж мы полезли вот в такие тонкости восприятия работы ДВС...с наблюдениями за тахометром и прочее -мой ответ.

345 -лёгкое поднятие оборотов на переключении внатяг. Никак не напрягает при езде кажется я спрашивал -мне так и ответили. Поправьте меня -если ошибаюсь. Изменить можно одним движением -только незачем этого делать.

НЛ на переключении внатяг ведёт себя ближе к штату -если пялиться в тахометр. С чего вообще это должно работать похоже на штат в каких то внешних вторичных проявлениях? Упаси бог :xaxa

По всему режиму запуска - будет вот так и никак по другому. Стереотип штатных пусков -забудьте. Хотя давайте выбирать - при повороте ключа тахометр выполняет идентичную со штатом пляску -но при этом остаются моменты пуска со второй попытки, провалы в стабилизации выхода из режима пуска. Или как есть -ничего не глючит -внешнее проявление запуска иное.

Как надо? ;)

Ссылка на комментарий
Раз уж мы полезли вот в такие тонкости восприятия работы ДВС...с наблюдениями за тахометром и прочее -мой ответ.

345 -лёгкое поднятие оборотов на переключении внатяг. Никак не напрягает при езде кажется я спрашивал -мне так и ответили. Поправьте меня -если ошибаюсь. Изменить можно одним движением -только незачем этого делать.

НЛ на переключении внатяг ведёт себя ближе к штату -если пялиться в тахометр. С чего вообще это должно работать похоже на штат в каких то внешних вторичных  проявлениях? Упаси бог :xaxa

По всему режиму запуска - будет вот так и никак по другому. Стереотип штатных пусков -забудьте. Хотя давайте выбирать - при повороте ключа тахометр выполняет идентичную со штатом пляску -но при этом остаются моменты пуска со второй попытки, провалы в стабилизации выхода из режима пуска. Или как есть -ничего не глючит -внешнее проявление запуска иное.

Как надо? ;)

Паулюс, хватит глумицца!!! :xaxa Все замечательно, а про повышение оборотов я уже сказал - это нормально и абсолютно не напрягает. Почему спрашивал у тебя - потому что хотел узнать - так задумано или нет.. :) А запуск вообще отличный!!! :wub::27:

Ссылка на комментарий
Паулюс, хватит глумицца!!! :xaxa  Все замечательно, а про повышение оборотов я уже сказал - это нормально и абсолютно не напрягает. Почему спрашивал у тебя - потому что хотел узнать - так задумано или нет.. :)  А запуск вообще отличный!!! :wub:  :27:

 

Да не глумлюсь я :xaxa Я кстати к пользователям с уважением отношусь -считаю это нормальным и правильным. Просто манера общения такая. Если бы не Октя...я бы в изоляции жил....на хрюне меня ровно через неделю как я там полюбопытствовал как людей морочат -забанили :xaxa

 

По поводу где что задумано:

смотри какая чтука -работа двс -это не какое то статичное медитирование ;)

Режимы -нагрузки -условия постоянно меняются. Собственно совокупность происходящих процессов ты и воспринимаешь как едет -не едет, глючит -не глючит. Классифицируй некоторые наблюдения как вторичное проявление режимных составляющих -вот и всё :)

Ссылка на комментарий
из-за руля не вылазят, так понравилась  :)

а если серьёзно - нормально ездит, я уже писал

средний расход в городе у меня порядка 8.7литра

потенциально наверное немного поменьше можно, но "провоцирует" на более шуструю езду  :)

замечаний пока нет, заводится хорошо

если придирчиво - есть одно непонятное ощущение - вроде при температуре движка 50-70 градусов на оборотах 2000-3000 как-то "натужно" крутится по сравнению с остальным временем, вроде мелкой дрожи по выдаваемому моменту. понятно что это ещё не прогретый движок, но вроде в этой зоне что-то по сравнению с остальными режимами не идеально получается - может Павел его несколько оптимистично по графикам прогретого ведёт а он сопротивляется?

повторюсь - субъективное впечатление, без претензий

ездить приятнее чем на серийной, не жалею

 

Смотри что мы можем сделать -я попытаюсь сыграть в Алана Чумака -который на расстоянии чудеса делает. ;)

Есть возможность заскриншотить лог -мне коинж твой нужен на прогретой биби -на ХХ -мне будет достаточно. Если записать нечем - мож сканером данную коррекцию посмотри -цифирки там возле единички будут скакать -мне примерную последовательность со вторым знаком после запятой. И когда вентиль врубится -тоже самое. Кинешь в личку такую инфу -я экстраполирую куда чего надо -и скину тебе в виде эксперимента -вот и посмотрим -как по телефону лечат :xaxa Я не шучу -есть желание -поморочимся ;)

Всё это про твои ощущения -что на холодную "недоезжает на все деньги" :xaxa

Ссылка на комментарий

если действительно есть время и интересно - можно поморочиться, ноут есть - с какой проги лог сделать и каких параметров?

потому что насчёт "недоезжает на все деньги" - ты что, разве по моему тону можно подумать что я недоволен??? :o

Ссылка на комментарий
если действительно есть время и интересно - можно поморочиться, ноут есть - с какой проги лог сделать и каких параметров?

потому что насчёт "недоезжает на все деньги" - ты что, разве по моему тону можно подумать что я недоволен??? :o

 

Недоезжает недогретая -сам говорил ;) что -то типа как -то слабее :xaxa

Вот! Мне нужно с твоей биби -время коррекции времени впрыска на вентиляторе охлаждения и без него. Туда же в группу подвесь напряжение сети и обороты -газани разок. Весь лог мне не нужен -два описанных куска заскриншоть и всё. Любым логером -какой тебе нравится -я то на фото смотреть буду :xaxa

Ты подозрителен -а иногда это хорошо. Иногда и нет :xaxa

Короче -тащи коинж с коляски -я сделаю движение -это не сложно -после вопрос закрываем ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...