Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Guest NeoQuest1
 Share

Recommended Posts

Guest NeoQuest1
Стиль не супер агрессивный, гоняется только с росавтопромом, на иномарки не задирается, да и не ехала, чтоб гоняться сильно. Резина штатная, расход замеряет не точно, обычно от заправки до заправки, но заправится раз пять, потом делает выводы. Заводская прошивка и твоя по расходу схожи (по его утверждению). Про расходомер сказать не могу, не посмотрел, хотя он и не менялся, - проверить не помешает.

 

Самый простой вариант.

Если заправляется на одной заправке возможно может бензин не долевают. У меня было такое... В принципе я тестироал прошиву паульса, особой прожорливости не заметил..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стиль не супер агрессивный, гоняется только с росавтопромом, на иномарки не задирается, да и не ехала, чтоб гоняться сильно. Резина штатная, расход замеряет не точно, обычно от заправки до заправки, но заправится раз пять, потом делает выводы. Заводская прошивка и твоя по расходу схожи (по его утверждению). Про расходомер сказать не могу, не посмотрел, хотя он и не менялся, - проверить не помешает.

 

Если расход аналогичен заводской -по словам клиента - вот вам и ответ.

Ну не жрёт она 10 -не штатная -не моя -при условии исправности ДВС и системы питания, разумеется. 118 -не знаю, что за зверь такой :) Никогда не видел ;) 116 наверное?

Вообщем так -либо с системой замера что -то у клиента, либо где -то что -то как -то....не так. Диагностику полностью делали перед прошиванием, надеюсь. Золотое правило.

И кроме того скажу следующее -для всех - калибровать что -либо экономичнее штата-при среднеагрессивной езде я не берусь -ни сейчас -ни потом. На массовую прошивку точно. Может и поменее сожрёт -но это очень нежно надо перемещаться.

Наверное надо сделать следующее -покопать а/м, убедиться, что всё гут -и в этом случае объяснить клиенту -вам ведь всё нравиться? Но при этом условии уменьшить расход топлива по отношению к штату мы не можем, так как не можем отменить законы физики даже в рамках вашего прекрасного авто :)

В принципе -удавить можно всегда -но это не всегда без негативных последствий -причём и не сразу всплывёт. Так что если желаете расширить зону риска для ДВС -используя горячие смеси в мощностном...да и не только режиме -милости прошу -но самостоятельно. Я на себя такой ответственности не возьму. Это понятно.

Link to comment
Share on other sites

дмрв 116.

На счёт расхода был у нас забавный случай с шеви-нивой (МП7). Клиент с завода жаловался на расход и тупизну. Мы ради спортивного интереса залили L29, ну он уехал.. Через пару недель приехал довольнющий: авто добавил по динамике, а расход упал с 17! до 10-11 литров. Приезжал через пол-года, расход так и остался нормальным. Чудеса чиптюнинга да и только :)

Link to comment
Share on other sites

Ikin, забудь ты про еепром на январиках... почистий, и забудь. Не дано там ничего в комплекте лить, обучатся как надо сами. Другое дело, если иммо висит, тут просто не трогай еепром.

провила вещь железная, как только вышли Я72 было сказано каждый эпром зашивать к своей прошиве и наче небудет работать, исключения некто не давал, а если дали то нужно подверждение и обьяснение, работаем слюдми а не с овцами исполняя правила неделаешь крупных ошибок башка цела, на обум ничего неделаю Сергей

Link to comment
Share on other sites

Сегодня поставил 2-ую версию.На диагностике(тьфу-тьфу)идеал.

Посмотрим , что скажет эксплуатация.

 

КАК и обещал - будет соответствовать стандартной диагностической карте.

Простите за абстрактное мышление :)

 

провила вещь железная, как только вышли Я72 было сказано каждый эпром зашивать к своей прошиве и наче небудет работать, исключения некто не давал, а если дали то нужно подверждение и обьяснение, работаем слюдми а не с овцами исполняя правила неделаешь крупных ошибок башка цела, на обум ничего неделаю Сергей

 

 

Кажется я тебе ответил -про ипромку. Вполне исчерпавающе. Если моим словам -не доверяешь -видимо незачем спрашивать -верно?

 

С уважением ко всем.

Link to comment
Share on other sites

После замены прошивки ЕК34 на вторую версию прошивки от Паулюса на машине появился глючок- запуск со второго, третьего раза. При небольшом нажатии на педаль газа-запуск сразу. От температуры двигателя практически не зависит. У кого-нибудь было что-то подобное?

Паулюс, плиз, посоветуй, чем лучше скорректировать пуск, СТР 3.21 есть.

Link to comment
Share on other sites

Паулюс

 

Сегодня приехали оба-два клиента(первая версия)с жалобой-жрет топливо

(11-12).У обоих одинаковые аргументы.Пуск неплохой,едет -нравится,но....

Link to comment
Share on other sites

Guest NeoQuest1
После замены прошивки ЕК34 на вторую версию прошивки от Паулюса на машине появился глючок- запуск со второго, третьего раза. При небольшом нажатии на педаль газа-запуск сразу. От температуры двигателя практически не зависит. У кого-нибудь было что-то подобное?

Паулюс, плиз, посоветуй, чем лучше скорректировать пуск, СТР 3.21 есть.

 

Я так просто спросить, а еером почистил?

Link to comment
Share on other sites

Guest NeoQuest1
НЕт не чистил, активирован иммо, поленился. По вашему опыту это обязательно?

 

Очистка еером очень даже обязательно. Иммо можно деактивировать кажется лодырем. Но что бы не рисковать, если опыта нет лучше ключами отключить иммо. Я бы так сделал. И перепрошил. У меня с этими прошивками проблем не было.

Edited by NeoQuest
Link to comment
Share on other sites

Паулюс

 

Сегодня приехали оба-два клиента(первая версия)с жалобой-жрет топливо

(11-12).У обоих одинаковые аргументы.Пуск неплохой,едет -нравится,но....

 

Во первых -версию обнови -дело не в расходе совсем -обе так не жрут.

Расходомер должен быть 64 -обязательно.

Если по железу вопросов на машинах нет...даже не знаю -не жрут они так -это совершенно точно. Вообщем всё проверь -пообщайся с клиентом -по методе замера. Если всё будет плохо -перешив вторую версию -пиши в личку смело -дам калибровку с частичной лямбдой -может там какие траблы с эксплуатацией этих новых лямбд, о которых мы ещё не знаем :o

Но, повторюсь -не было таких наблюдений.

А у тебя же на второй чел катается -чё говорит?

Edited by Паулюс
Link to comment
Share on other sites

После замены прошивки ЕК34 на вторую версию прошивки от Паулюса на машине появился глючок- запуск со второго, третьего раза. При небольшом нажатии на педаль газа-запуск сразу. От температуры двигателя практически не зависит. У кого-нибудь было что-то подобное?

Паулюс, плиз, посоветуй, чем лучше скорректировать пуск, СТР 3.21 есть.

 

Посоветую ничего не корректировать -биби посмотреть.

Если у тебя на пуске вообще не схватывает -чего крутить собрался?

Если схватывает -поиграй положением РХХ на пуске (карты -октянские? А то мля ничего не выйдет :xaxa ) -но знай -что -то не так с машиной. Нет там проблем ни с запуском -ни со стабилизацией выхода из режима пуска.

А бывает, что хх на 34 кто -то лечил пассатижами -поднимая перетечку по кольцевому зазору -если гнули -возможны глюки на выхоже из пуска...но не отсутствие воспламенения. А иммо прибей (сохрани ипром клиента с ключами, попробуй на чистом) -потом вернёшь челу всё в зад.

Расскажи -не забудь чем кончилось.

Link to comment
Share on other sites

возможны глюки на выхоже из пуска...

Вот-вот, глюки именно при переходе из режима пуска к холостому ходу. А машину посмотрю в понедельник.

Link to comment
Share on other sites

Во первых -версию обнови -дело не в расходе совсем -обе так не жрут.

Расходомер должен быть 64 -обязательно.

Если по железу вопросов на машинах нет...даже не знаю -не жрут они так -это совершенно точно. Вообщем всё проверь -пообщайся с клиентом -по методе замера. Если всё будет плохо -перешив вторую версию -пиши в личку смело -дам калибровку с частичной лямбдой -может там какие траблы с эксплуатацией этих новых лямбд, о которых мы ещё не знаем

Но, повторюсь -не было таких наблюдений.

А у тебя же на второй чел катается -чё говорит?

 

Чего-то я не понял.

Какой же все-таки массовик должен стоять на ВАЗ 2115 Я 7,2, БОШ 7,9,7 - 64 или 116??? На диагностику приходят машины и с теми и с другими, я вообще-то думал, что нужен 116. А оказывается Паулюс говорит об обязательности установки 64. Паулюс, ответь, если стоит 116, то твою прошивку ставить или нет?

Link to comment
Share on other sites

Вот и разобрались :)

Почему использую в определении 64 - ЧЭ -вот что важно.

Из практики -в НОВОМ корпусе стоит ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО :xaxa

Проверяйте два цилиндрических прилива со стороны коннектора.

Если есть -ковырни отвёрткой -не приклеены ли на убитый 44.

Сплошь и рядом такая тема.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж существует пема по отзывам по прошивкам от Паулюса, то пишу сюда.

Купил прошивку у Паулюса не через складчину а так сказать через личный контакт. В связи с большой перепиской с Паулюсоп и его корректировками ошибок в прошивке о которых я ему писал у него "родилась" :10: совершенно новая прошивка для Я 7.2 1.5 8V с частичной лямбдой, счастливым обладателем которой я сейчас и являюсь. Обкатываю её уже вторую неделю, глюков нет вообще (вернее был один косячек с горячим пуском, но он уже исправлен, правда немного радикальным способом). Расход погороду с пробками в районе 8.5 литров, трасса с пятью взрослыми пассажирами и полным багажником 5.5 литров, средняя скорость 100-110.

Машинка сейчас прет как танк, двигатель работает ровненько и мягко.

Эта прошива радикально отличается по своим ездовым и экономическим характеристикам от той версии которая продавалась в Складчине. почему так говорю - потому что сам из сравнивал на собственном авто. Как Пашка мне писал - аналогов этой прошивки нет ни здесь ни на хрюне. :25:

На сколько я в курсе, Паулюс планирует эту прошивку раздать в качестве бонуса купившим прошивку для 1.6 Я7.2, так что ждите объявления в Складчине.

Если у кого есть какие вопросы, я думаю Паулюс :28: сам на них всем желающим ответит.

У меня прошивку не просите, хоть я и недавал Паулюсу обещаний о нераспростронении, но я уважаю чужой труд.

Link to comment
Share on other sites

В связи с большой перепиской с Паулюсоп и его корректировками  ошибок в прошивке о которых я ему писал у него "родилась"  :10:  совершенно новая прошивка для Я 7.2 1.5 8V с частичной лямбдой, счастливым обладателем которой я сейчас и являюсь.Эта прошива радикально отличается по своим ездовым и экономическим характеристикам от той версии которая продавалась в Складчине.

На сколько я в курсе, Паулюс планирует эту прошивку раздать в качестве бонуса купившим прошивку для 1.6 Я7.2, так что ждите объявления в Складчине.

Это как ? Т.е была первая версия с глюками, потом вторая. Получается тоже с глюками? А третью версию без глюков тем кто еще купит на 16 кл?

Не вьехал что что то.

Павел, разжуй, плиз :o

Link to comment
Share on other sites

Guest NeoQuest1

Да не только ты обладатель этой прошивы. Ты у Паульса разрешения спросил делать объяву о новой прошиве. Я так думаю если надо н сам сделает это.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...